тут стилизация, здесь не нужен уберграфон, тем более файтинг. Если персонажей делать реалистичными, то будет походить на порно пародию. мне вообще не нравиться графон в современных играх, если в него вложить мало денег, то это вообще лютый атас. Чего стоит один только SW
Я на самом деле не знаю, как относиться к визуалу СФ6. С одной стороны у персонажей на бэкграунде появились тени, сами бойцы прям очень сильно прибавили в детализации, анимации просто ахуй, физика чуть ли не всех мускулов и все такое, я такого внимания к деталям в файтанах даже и не припомню, это круто. С другой- при прямом сравнении с СФ5 и его ярко выраженной стилизацией СФ6 как будто выглядит более устаревшей игрой. Его визуал какой то более скучный и менее зрелищный. Когда игра ярко стилизованная от нее не ждешь супер навороченной картинки, и то, что выдает СФ5 воспринимается хорошо. А вот уход в больший реализм все таки поднимает некоторую планку ожиданий от качества картинки, и СФ6 несмотря на то, что технически выглядит лучше СФ5, ощущается скорее как шаг назад. Сравнивая его с другими "реалистичными" играми он не особо то современно выглядит, даже мне кажется МК 11 смотрелся лучше. Ну и да, рябящие волосы мне совсем не нравятся, в СФ5 так не было, а тут прям в глаза все время бросается. Так ли нужно было делать именно такие волосы, чтобы в итоге проигрывать в сравнении с более старыми играми. Все таки у такой технологии реальные плюсы есть только на крупных планах, когда каждый волосок видно, а крупных планов в игре не так уж и много, зато из далека смотрится дерьмово все время.
Комментарий недоступен
Эх, еслиб в файтингах главным фактором был графон.....
Комментарий недоступен
тут стилизация, здесь не нужен уберграфон, тем более файтинг. Если персонажей делать реалистичными, то будет походить на порно пародию. мне вообще не нравиться графон в современных играх, если в него вложить мало денег, то это вообще лютый атас. Чего стоит один только SW
Комментарий недоступен
А в чем прикол вообще? Там в катсценах на этой системе он бородатый, че за наебалово?
Я на самом деле не знаю, как относиться к визуалу СФ6. С одной стороны у персонажей на бэкграунде появились тени, сами бойцы прям очень сильно прибавили в детализации, анимации просто ахуй, физика чуть ли не всех мускулов и все такое, я такого внимания к деталям в файтанах даже и не припомню, это круто.
С другой- при прямом сравнении с СФ5 и его ярко выраженной стилизацией СФ6 как будто выглядит более устаревшей игрой. Его визуал какой то более скучный и менее зрелищный. Когда игра ярко стилизованная от нее не ждешь супер навороченной картинки, и то, что выдает СФ5 воспринимается хорошо. А вот уход в больший реализм все таки поднимает некоторую планку ожиданий от качества картинки, и СФ6 несмотря на то, что технически выглядит лучше СФ5, ощущается скорее как шаг назад. Сравнивая его с другими "реалистичными" играми он не особо то современно выглядит, даже мне кажется МК 11 смотрелся лучше. Ну и да, рябящие волосы мне совсем не нравятся, в СФ5 так не было, а тут прям в глаза все время бросается. Так ли нужно было делать именно такие волосы, чтобы в итоге проигрывать в сравнении с более старыми играми. Все таки у такой технологии реальные плюсы есть только на крупных планах, когда каждый волосок видно, а крупных планов в игре не так уж и много, зато из далека смотрится дерьмово все время.