Почему? Серия меняла формулу часто. Если вначале это была просто адвенчура с открытым миром и охуительным балансом, то потом пошли упоры на данжи, а сейчас упор делают на интерактивный опенворлд
Ну упор на данжи был всегда, начиная с Link to the Past. Открытый мир до Ботвы был только в самой первой Зельде. А после тебе всегда давали локации, постепенно открывали силы и надо было проходить задуманные и длинные данжи. Но в Ботве всего этого не было и она ощущалась просто по-другому
От создателей «Это хорошая игра от Bethesda, но это не Fallout».
Ну вообще да, всё так и есть. Fallout 4 - хороший шутер с очень интересным исследованием мира. Но первые части любили вообще не за это. Так и тут
Комментарий недоступен
Почему? Серия меняла формулу часто. Если вначале это была просто адвенчура с открытым миром и охуительным балансом, то потом пошли упоры на данжи, а сейчас упор делают на интерактивный опенворлд
Ну упор на данжи был всегда, начиная с Link to the Past. Открытый мир до Ботвы был только в самой первой Зельде. А после тебе всегда давали локации, постепенно открывали силы и надо было проходить задуманные и длинные данжи. Но в Ботве всего этого не было и она ощущалась просто по-другому
Коротко из твоего описания: игра отличная, но говно
То есть для тебя Зельда=говно, я всё правильно понял?)