Почему? Серия меняла формулу часто. Если вначале это была просто адвенчура с открытым миром и охуительным балансом, то потом пошли упоры на данжи, а сейчас упор делают на интерактивный опенворлд
Ну упор на данжи был всегда, начиная с Link to the Past. Открытый мир до Ботвы был только в самой первой Зельде. А после тебе всегда давали локации, постепенно открывали силы и надо было проходить задуманные и длинные данжи. Но в Ботве всего этого не было и она ощущалась просто по-другому
Почему? Серия меняла формулу часто. Если вначале это была просто адвенчура с открытым миром и охуительным балансом, то потом пошли упоры на данжи, а сейчас упор делают на интерактивный опенворлд
Ну упор на данжи был всегда, начиная с Link to the Past. Открытый мир до Ботвы был только в самой первой Зельде. А после тебе всегда давали локации, постепенно открывали силы и надо было проходить задуманные и длинные данжи. Но в Ботве всего этого не было и она ощущалась просто по-другому