Игра "Wake Up": история создания, первый тизер

Разработка игры, судя по отзывам диванных экспертов, нынче простая: скачал бесплатный движок, накупил на 100$ ассетов, и "мама, я делаю игры". Ну а если этот так просто, почему бы не макнуть перо в навоз, и не сделать свою игру?
Разумеется, таких иллюзий у меня не было, а был план, дедлайны и минимальный допустимый функционал. И, спустя много време…

Игра "Wake Up": история создания, первый тизер
3838

тизер без звука выглядит очень затянутым и скучным.
в меню надо добавить тень для кнопок и в игре я бы оставил только один режим first person или 3rd person.
а так прикольно

Ответить

тизер без звука Не понял, о чем речь
добавить тень для кнопокПодумаю.Наверное, надо..
в игре я бы оставил только один режимВот тут есть конкретные сложности. Некоторые сценарии сложно разглядеть от третьего лица: нужен зум (или желателен, чтобы убедиться). А неоторые другие сценарии сложно показать от первого лица.
Можно считать, что игра от 3-го лица, а первое - это зум или прицеливание. Сложно сделать что-то одно.

Ну и спасибо за предложения. Буду усиленно думать.

1
Ответить