Игра "Wake Up": история создания, первый тизер

Разработка игры, судя по отзывам диванных экспертов, нынче простая: скачал бесплатный движок, накупил на 100$ ассетов, и "мама, я делаю игры". Ну а если этот так просто, почему бы не макнуть перо в навоз, и не сделать свою игру?
Разумеется, таких иллюзий у меня не было, а был план, дедлайны и минимальный допустимый функционал. И, спустя много време…

Игра "Wake Up": история создания, первый тизер
3838

Не понял, о чем речь

ну вот допустим человек в метро едет и хочет глянуть тизер и в итоге минуту смотрит на статичную сцену вокруг которой медленно вращается камера. Хочется так сказать немного динамики.

Но на самом деле прикол в том что тизеры для инди-игр хорошие я не особо видел и сам не особо знаю как эти тизеры делать интересными и динамичными так что сорри может я тупо придираюсь )

Ответить

М, теперь мысль уловил. Ну, трейлер будет чуть понятней ))

1
Ответить