Очень спорная особенность игры, если честно, но тем не менее очень важная. Важная потому, что из-за масюсеньких размеров ГГ, объекты на большом расстоянии "мылятся", так как глаза персонажа не могут сфокусироваться на них. И правда, чем дальше любой объект, тем менее четким мы его видим. Связано это с преломлением солнечных лучей в атмосфере, в следствии чего и теряется четкость. Но об этом сами читайте в этих ваших книгах. В общем эффект хоть и нацелен на то, чтобы сделать картинку правдоподобной (хрен там, это "оптимизация такая"), но бесит, сука, нимагу. Надо смириться, что дальше 50-70 см (вот такие вот тут расстояния) персонаж видит лишь цвет и форму без подробностей.
Макаренков на пальцах расписал ))
Чуть ли не половина - это скучные доёбы к реализму происходящего в игре в раннем доступе.
Еще не до конца понятно, что в итоге в игру попадёт, а что нет.
Ну и множество предложенных вещей сделают её скучнее.
Вот из-за таких кусков гавнины, которые своим поносом делают просмотры, загибаются реально хорошие игры.
игра еще пустая. им нужен выделенный сервер (загнать много народу в сессию) и добавить кучу контента.
игру делают всего 13 человек, это инди проект. обсидианы не любят онлайн обдираловки. они сделали мылу танки армата и сразу свалили от них, игра осталась без поддержки.
да и жанр выживалок не популярен, его надо мешать с чем то другим для раскрутки.
А как игру обоссывали на трейлерах, пророчили провал.
Сразу влюбился, увидев трейлер и игра полностью себя оправдала.
Не помню такого