DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Ну и устроили вы тут. Придумали на нашем синем Пикабу писать про игры. Молодцы так держать! Ну что ж спасибо Косте за эстафету, а Dasteet за то, что придумал веселую движуху. Ну, а я напишу свой топ-6 игр, в которых я хочу вернуться и испытать те самые эмоции, которые испытал при первом прохождении этих замечательных проектов. ПОЕХАЛИ!

The Wolf Among Us (Волк Среди Нас)

Учился я тогда вроде 8 классе и у меня был очень старенький ПК, который уже еле как тянул игрульки. И вот одним вечером, я искал во что поиграть и что бы мой старичок запустил это и наткнулся на заинтересовавшую меня игру от Telltale Games под названием The Wolf Among Us. Я сразу побежал качать ее и запустив был очень расстроен, на моем ПК она жутко висла и фризила. Я не мог смириться с этим и сразу начал требовать у родителей новый компьютер или ноутбук, пообещав хорошую учебу и все дела. И чудо произошло, мне купили новенький ноутбук и первая игра которая была скачена на него, была как раз The Wolf Among Us!

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Не знаю почему, но это была любовь с первого взгляда. Мне в игре нравилось все. Во-первых я очень люблю интерактивное кино, во-вторых тут были очень харизматичные персонажи и отличный детективный сюжет.

В первую очередь это игра, которая просто захватывает вас своей интригующей атмосферой и глубокими эмоциональными переживаниями. Яркий и непредсказуемый сюжет превращает эту игру в настоящее литературное произведение в жанре нуар. Игра основана на комиксах "Fables" Билла Уиллингхема, где персонажи сказок вынуждены жить в реальном мире среди обычных людей.

Главный герой игры Бигби Волк, также известный как "The Big Bad Wolf", является шерифом сказочных персонажей, вынужденным расследовать серию убийств в своем сообществе. Весьма необычно видеть знакомых нам персонажей, таких как Белоснежка, Дровосек и других, в мрачном и грязном мире, где правят коррупция и насилие. Одна из великолепных черт игры - это глубина и сложность персонажей. Каждый из них имеет свою уникальную историю и мотивацию, и вы будете непременно эмоционально вовлечены в их жизни и проблемы. Когда я впервые проходил игру я испытал огромный спектр эмоций, от радости до неимоверной грусти. Много интересных сюжетных поворотов, решения, которые хоть и не сильно, но влияют на игру все это в совокупности не оставит равнодушным ни одного человека, который решим погрузиться в этот прекрасный, страшный и интригующий мир!

Я прошел эту игру раз 6 и столько же посмотрел на стримах. Буквально каждый год я либо играю в нее, либо смотрю у кого то. И каждый раз мне интересно, что же будет. Я как будто играю в игру первый раз, испытываю все такой же огромный спектр эмоций и любовь к этим персонажам. Сейчас я очень сильно жду анонсированной второй части, и надеюсь она в скором времени выйдет.

Всем рекомендую пройти данный проект и насладится загадочным миром игры и посмотреть на сказки, которые вы все слышали и читали в детстве, но под другим углом.

И послушайте саундтрек из начальных титров, это просто офигенно!

Hotline Miami (Горячая линия Майами)

Игра о которой я узнал случайно, но которая стала лучшим убийцей времени для меня. Если я не знаю, что мне делать, я просто запускаю игру от Dennaton Games и Abstraction Games B.V. под названием Hotline Miami и заставляю свое сердце биться в такт ритму насилия и безумия.

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Если коротко описать эту игру, то я скажу, что это адреналиновый удар, который навсегда останется в вашей памяти. С самого начала вы погружаетесь в безжалостный мир 80-х годов, наполненный яркими красками, синтезаторной музыкой и океаном крови. Ваша задача - пройти через серию жестоких и насильственных миссий, убивая врагов с помощью разнообразного оружия. Но есть одно НО, вы умираете с одного удара или выстрела. И вот тут начинается стратегия, нужно подумать как лучше всего убить врагов и выполнить поставленные перед вами задачи. Пиксельная графика в сочетании с жесткой музыкой создают уникальное ощущение ретро-эстетики и хаотической жестокости. Каждая миссия приносит с собой новые вызовы и опасности, а ваши действия имеют прямое влияние на исход событий.

Почему я полюбил эту игру, да все просто МУЗЫКА и стилистика. Эти две вещи делают из Hotline Miami игру, в которую я хочу вернуться каждый раз. В игре довольно наркоманский сюжет, но блин как же интересно понять, что вообще происходит в этом мире. Стильные маски, которые как бы пробуждают в нас животную сущность, интересные персонажи. Все это отлично складывается в единую картинку. А музыка в игре, делает свою работа на 200 процентов. Вы можете просто зайти в игру и слушать и кайфовать от нее. Вот так обычный инди проект, стал для меня одной из любимейших игр, которую я могу запустить в любой момент и просто кайфануть и отдохнуть от всего насущного.

Вторая часть мне тоже очень понравилась, но первая все таки прямо в сердечке. И кстати, моя первая и вторая аватарка на DTF были именно из Hotline Miami :)

Рекомендую всем и каждому поиграть в Hotline Miami, но скажу сразу, что будет не легко.

Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077)

Началу этому блогу положил пост со скриншотами из киберпанка, мой первый предзаказ игры, это киберпанк, мой первый артбук по игре, это киберпанк, первая игра которую я купил два раза, это киберпанк. Да я просто обожаю сеттинг киберпанка и очевидно, этот топ не мог обойтись без этой игры.

Игру я стал ждать сразу после анонса и сделал предзаказ сразу после его открытия. И как же долго я ждал ее, в день релиза я отбросил все дали и играл всю ночь. Играл я кстати впервые на нее на Sony PlayStation 4 и у меня почти не было багов. Когда я заходил и читал на DTF как все там плохо, я просто удивлялся, что у меня таких проблем попросту нет. Но когда я перепроходил игру через пол года на ПК, то багов было в 20 раз больше, чем на старушке Соньке. Но я всегда был влюблен в эту игру и сеттинг наверное сыграл тут ключевую роль.

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Об этой игре я могу написать очень и очень много, я прошел ее 4 раза с момента релиза и на подходе 5 раз. Эта игра, которая всегда установлена на мой ПК и никогда не удалялась. Я могу зайти в нее, включить музыку и просто ходить и наслаждаться видами Найт-сити. CD Projekt RED удалось в Cyberpunk 2077 главное, передать атмосферу киберпанк-эстетики. Непросто будущее, где любое действие имеет последствие. Множество ярких и динамичных окрашенных локаций, полных высотных зданий, неоновых огней и технологических прорывов. В игре очень интересный сюжет и яркие персонажи. Чего стоят Джуди, Панам и Джонни с которыми охота все время взаимодействовать и помогать им. Я прошел игру 4 раза, и каждый раз был как будто первый. Все время я находил новые пути прохождения той или иной мисси. По разному взаимодействовал с персонажами и просто получал удовольствие от мира. А после просмотра аниме Cyberpunk: Edgerunners я влюбился в эту вселенную еще больше. Ездить по миру с включенным радио стало просто доставлять мне огромное удовольствие и сейчас я часто просто бегаю в игре, слушаю музыку и кайфую от видов.

Не хочу много писать об игре, так как для меня это отдельный лонг получится. Просто хочу сказать, что несмотря на все проблемы игра получилась хорошей и вселенная киберпанка удалась на славу.

Советую всем к прохождению!

Death Stranding (Выход Смерти)

Да именно Выход Смерти лично для меня стоит на 1 месте в моем топе игр. Игра от Kojima Productions с одним из моих самых любимых актеров Норманом Ридусом, прекрасным Троем Бэйкером, красивой Леа Сейду и множеством других потрясающих личностей не оставила меня равнодушным. Игра которую я купил в трудный период своей жизни и которую прошел уже 3 раза, купив второй раз на ПК. Игра который я просто хочу сказать СПАСИБО, что направила меня на правильный путь. Игра которая оказала на меня огромное влияние и помогла в психологическом плане. Игра, которая работает как медитация и помогает отвлечься от всего и подумать о других и о том, как важно иметь связи и не закрываться в себе. Игра благодаря которая я появился на DTF и сейчас кайфую здесь с вами. Да эта игра от великого Хидэо Кодзимы Death Stranding!

Death Stranding подойдет далеко не каждому. У нее своеобразный геймплей, в который нужно погрузиться и прочувствовать. Но если вы это сделаете, то игра не отпустит вас до самого конца и вы получите огромное удовольствие. Одна из главных эмоций, которую вызывает Death Stranding, - это чувство изоляции и одиночества. Ваш персонаж, Сэм, отправляется в опасные и неизведанные места, чтобы восстановить связи между отрывками общества. Вы путешествуете в одиночку, неся на своих плечах грузы и борясь с непредсказуемыми условиями и врагами. Это создает ощущение уязвимости и невероятной напряженности, но в то же время подчеркивает важность связи с другими людьми и необходимость помощи и поддержки.

Другая эмоция, которую вызывает Death Stranding, - это изумление перед величием и красотой окружающего мира. Пейзажи, созданные разрушением и природой, являются невероятно впечатляющими и захватывающими. Они создают атмосферу удивления и восторга, в которой вы наслаждаетесь моментами красоты даже в самых трудных моментах.

Death Stranding также вносит свой вклад в размышления о смысле жизни и значимости наших действий. Она задает глубокие философские вопросы о связи между людьми, о человеческой природе и о нашем влиянии на мир. Она призывает нас задуматься о том, как мы взаимодействуем с окружающей средой и другими людьми, и как наши действия могут иметь долгосрочные последствия. "Death Stranding" - это игра, которая проникает в глубину вашей души. Она вызывает разнообразные эмоции, от одиночества и тревоги до восторга и философских размышлений. Она позволяет нам проникнуться значимостью своих поступков и важностью связи с другими людьми.

Каждый раз, когда я хочу успокоиться и помедитировать, я запускаю "Выход Смерти" и просто хожу по локациям игры и думаю о своих проблемах. Музыка от Low Roar тоже теперь частый гость в моих наушниках и помогает в трудных ситуациях. А еще у меня есть две книжки по игре и книжка Коджомбы о Кодзиме, из который понятно почему Death Stranding получился именно таким.

К прохождению советую тем людям, которые испытывают определенные проблемы с общением и людям кто хочет получить огромное эстетическое удовольствие.

Need for Speed: Most Wanted (Жажда скорости: Черный Список)

У меня есть семейное кино - это Форсаж :) И у меня есть семейная игра это Need for Speed: Most Wanted (2005). Игра, которую мне посоветовал отец, и которую мы впервые проходили по очереди. Он проходил мне гонки до боссов, а я проходил ему копов и самих боссов. Игра где вместе мы неплохо так проводили время, и игра в которую папа до сих пор играет на старом ноутбуке.

Я прошел НФСКУ раз 5 не меньше, три раза это было сделано так сказать с СЕМЬЕЙ. Хороший сюжет, интересные погони от копов, неплохие гонки и классные боссы. Все это заставляло меня вернутся в игру снова и снова. Услышав саундтрек из игры, мне каждый раз охота ее скачать и опять надрать задницу этим засранцам из списка. А еще там кстати были классные видео вставки :)

Игра конечно уже старенькая, но пройти советую всем!

Bloodborne

Мой первый соулслайк и моя вторая игра на старушке Соньке. Игра от From Software под названием Bloodborne впечатлила меня своими локациями, дизайном боссом и показала, что боль тоже бывает приятной.

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Бладик понравился мне очень сильно своими локациями и дизайном монстров. Локации являются разнообразными и великолепно проработанными. Вы будете исследовать мрачные улицы города Ярнама, заброшенные церкви, загадочные подземелья и таинственные пейзажи. Каждая локация имеет свою уникальную атмосферу и детали, которые погружают вас в опустошенный и опасный мир. Дизайн монстров в является поистине великолепным и устрашающим. От жутких искаженных существ до громадных и таинственных боссов, каждый монстр имеет свою собственную уникальность и запоминающийся внешний вид. Монстры в игре демонстрируют замечательное сочетание органических и механических элементов, что создает неповторимое визуальное впечатление и подчеркивает их угрожающую природу. Детализация и анимация монстров великолепно выполнены, что делает каждую встречу с ними захватывающей и интенсивной. И еще в игре прекрасная музыка.

Bloodborne это единственный соулслайк в который мне охота вернутся и я делал это уже 4 раза. Жуткая атмосфера, красивые локации и омерзительные монстры, заставляют раз за разом вернуться и дать понять, что боль от поражения иногда нужно потерпеть, а после нее будет и приятные эмоции от победы.

Советую всем у кого есть PlayStation и ждем ремейка или ремастера уже на ПК :)

Бонус-игра

В Dota 2 я играю почти всю свою жизнь, хотя и делал перерывы на год, три года, но каждый раз возвращаюсь в эту игру Дьявола!

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Спасибо что прочитали эту писанину! Надеюсь какие то игры вам понравятся и вы пройдете их, если не играли раньше. Всем удачки и всего наилучшего!

Хотел отдать эстафету Лерою, но он приболел и у него классный ивент идет по гонкам. Чёрная смерть сидит пишет лонг, поэтому эстафету отдаю черному брату и новому игрожуру на сайте...

196196
64 комментария

Комментарий недоступен

15
Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить

Иди бля свой топ пиши, а то срешь под каждым постом

15
Ответить

Особенно MW, задроченный даже моими тараканами

Ответить

Нитакуся появилась ;(

Ответить

В Dota 2 я играю почти всю свою жизнь Оно и видно

24
Ответить

Удаляй Бладборн и мы разойдемся миром.

5
Ответить