Честно так и не понял почему все так заходит она. Да, прикольная стилистика, интересный дизайн, есть щепотка сложности, хорошая музыка. Но вот что меня взбесило это платформинг и беготня по всей карте чтобы найти, что открылось после убийства босса. На какой-то локации есть платформинг, где нужно проходить ударом меча под себя, ну так взбесил что просто хотел уже дропнуть из-за этой части. Ну и беготня по всей карте надоела после того как убил N босса. Что я открыл и где открыл. Надоело бегать кругами проверяя все точки интереса в которые я попасть не могу из-за отсутствия какого-то предмета/способности или убийства босса. Чистое имхо.
такое ощущение, что ты невнимательно играл. Там, действительно, не самая удобная карта. Но такого, чтобы нужно было кругами бегать по карте, нет. Может компас не юзал?
Честно так и не понял почему все так заходит она. Да, прикольная стилистика, интересный дизайн, есть щепотка сложности, хорошая музыка. Но вот что меня взбесило это платформинг и беготня по всей карте чтобы найти, что открылось после убийства босса. На какой-то локации есть платформинг, где нужно проходить ударом меча под себя, ну так взбесил что просто хотел уже дропнуть из-за этой части. Ну и беготня по всей карте надоела после того как убил N босса. Что я открыл и где открыл. Надоело бегать кругами проверяя все точки интереса в которые я попасть не могу из-за отсутствия какого-то предмета/способности или убийства босса. Чистое имхо.
такое ощущение, что ты невнимательно играл. Там, действительно, не самая удобная карта. Но такого, чтобы нужно было кругами бегать по карте, нет. Может компас не юзал?
Добро пожаловать в мир метроидваний.