Выход Беты Rekesh Gaal все ближе. Недавно закончил работу над механиками улучшения оружий. На видео можно наблюдать как работает эта система, а также, как работает система жертвования за золото и крафта за золото. Про механику улучшения, основная идея в том, чтобы у игроков были возможности улучшать любимые виды вооружения даже базовой редкости. При этом, после максимальных улучшений, даже оружие обычной редкости не будет уступать самым редким - эпическим видам, а в большинстве случаев будет его превосходить. Количество улучшений предмета до трех раз, это зависит от его редкости. Например, оружия обычной редкости улучшаются до трех раз, легендарные - только один раз, так как после них по редкости уже эпические предметы - высшее оружие по характеристикам. Ключевой предмет для совершения жертвования, с целью улучшения оружия - специальные предметы - "Прошения", это своего рода рецепты, и по ходу прохождения у игроков появится интерес находить эти предметы ведь с их помощью можно значительно улучшать оружие и тем самым усиливать свой текущий билд. После нахождения предметов, также будет необходимо найти требуемые компоненты и конечно само оружие, которое будет улучшаться, если его еще нет в инвентаре.
Кому интересен проект, присоединяйтесь в группу VK.
интерфейс приятный,но нижнюю панель поменять лучше,особенно бары
Благодарю за комментарий и за оценку интерфейса. Хотелось бы понять, что именно не нравится в нижней панели. Слишком темная, сделать ярче или сами кнопки менять, или что другое?
Это невервинтер?
Нет. И я не помню как выглядит невервинтер, но про схожесть слышу не первый раз