The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom была почти готова за год до релиза — остальное время потратили на «полировку»

А мартовский показ геймплея решили устроить чуть ли не в последний момент.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom была почти готова за год до релиза — остальное время потратили на «полировку»

О том, что причиной переноса Tears of the Kingdom было именно желание довести все элементы игры до должного уровня качества, рассказал геймдиректор Эйдзи Аонума в беседе с журналистом Washington Post Джином Паком.

В Nintendo хотели удостовериться, что в очередной «Зельде» «всё на 100% соответствует их стандартам», заявил геймдизайнер. Как уточнил Пак в своём твиттере, ссылаясь на слова Аонумы, особое внимание уделили тому, чтобы физика в игре работала именно так, как задумано. А основной этап разработки был по большей части завершён ещё к марту 2022-го, когда и объявили о переносе.

Кроме того, оказалось, что решение устроить небольшую презентацию геймплея, которая прошла в марте, в Nintendo приняли буквально за месяц до неё. По словам Аонумы, после того, как на февральском Direct показали трейлер Tears of the Kingdom, разработчики обратили внимание на то, что игроки приняли его очень тепло, но без особенного энтузиазма. «Люди не до конца поняли, как работают геймплейные элементы и в чём будет заключаться веселье», — предположил геймдиректор. И, судя по всему, оказался прав.

В интервью разработчик также признался, что производство игры далось ему тяжелее, чем в случае с Breath of the Wild, однако он доволен тем, как всё получилось.

По словам Аонумы, он уже чувствует, что постарел: например, пробное прохождение собственной игры от начала до конца занимает у него больше недели, а не день, как раньше. Однако пока он не планирует уходить из индустрии и очень надеется, что Tears of the Kingdom вдохновит игроков и, возможно, принесёт им пользу в реальности.

Иногда я спрашиваю сына: «Какую цель ты перед собой ставил, когда добивался вот такого результата?» А он отвечает мне: «Да я не особенно над этим задумывался, просто делал, и всё».

Я буду очень рад, если наша игра подтолкнёт людей к тому, чтобы мыслить творчески, использовать своё воображение. Ведь они смогут перенести это и в свою реальную жизнь.

Эйдзи Аонума, геймдизайнер

Релиз The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom состоялся 12 мая. Игра установила рекорд по продажам для игр серии за первые три дня — её тираж уже превысил 10 миллионов копий.

411411
572 комментария

полировал бы и полировал

285
Ответить
188
Ответить

Да забудьте вы уже про эту Зельду. У нас там новая вайфу

95
Ответить

Ебем

36
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Нифига у неё ляжки...

3
Ответить
Ответить