Я не сильно расстроился, потому что уже через 15 минут узнал, что многим журналистам миссия вообще не поддавалась — даже на «лёгком». Один из четырёх персонажей погибал, и всё — провал.
Не очень понимаю, на что там уходит год. Прошёл вчера с рандомами на харде со второй попытки. Там же просто обычный коридор с парой комнат по бокам, причём даже враги всегда появляются из одних и тех же мест (которые можно за пару пробегов выучить), а «боссы» только в нужных местах и опять те же самые. Можно было и разнообразить.
Эта миссия сделана по лекалам началу 2000-х. На тебя волнами просто идут враги с тупым ИИ. Даже десантные челноки сбить нельзя. Но в начале 2000-х это было нормально. А сейчас надо делать по-другому. На иных уровнях сложности враги просто наносят больше урона и их больше.
сотрудники Blizzard всё чаще сами забывают имена своих персонажей. То у Каплана кто-нибудь вылетит из головы, то у Дэй. И с каждым годом управляться с растущим набором героев будет всё сложнее.серьёзно? за последние два года вышло только 6 (шесть) персонажей. Вот лучше бы на развитие самой игры столько времени тратили, как на ивенты, ну правда.
Ну во время анонса Каплан, например, забыл одного из четырёх персонажей, входящих в «Возмездие». Ему всей толпой напомнили. Может, от волнения, конечно. Я бы не воспринимал это совсем всерьёз на вашем месте.
Ну и я так понимаю, что у них цель — порадовать всех. Пытаются найти баланс между PvP, PvE и киберспортом.
"На создание кооперативной миссии, которая проходится за 15 минут, у студии ушёл целый год. " И рядом статья про Лариан и Дивнити ОС2. Лол. Закапывайте.
Что-то мне подсказывает, что эта "цитата" в статье ничем не подкреплена, лишь простое логическое заключение: "ивент проходит раз в год, значит ровно год они его разрабатывают". Ну в первую очередь, могли его разрабатывать и пол-года, могли и год - какая разница, раньше срока-то его нет смысла выпускать. Да и что в этом плохого, если они могут себе позволить не торопясь пилить ивент, то это не так плохо. Однако, ивент проходится куда легче и быстрее, чем прошлогодний, что немного обескураживает.
Это всё конечно хорошо и замечательно, но я за тот Близзард, новости об играх которых распространялись сарафанным радио, а не через промо-туры и Галустянов в "телевизоре".
Близзард ещё в 1996, как и все, ездили на тот же Е3, и ни о каком сарафанном радио речи не шло, всё было также, как и сейчас. Просто ныне эпоха интернета, и у всех есть доступ ко всему, и дело тут не в компаниях.
Поглядывал мимоходом, как сын проходил сегодня это Возмездие. Там его можно пройти или в составе предопределенных 4 персонажей, либо в другом варианте режима - любым из героев (аналогично сделали два варианта Мятежа). Мне со стороны показалось, что ивент похож на режим страйк/налет в Дестини. Только в Дестини с боссами бои довольны затяжные, а здесь бум-бац-месиво минут на 10...вероятно на уровнях сложности повыше нормала будет другая ситуация, но мне лично со стороны не очень понравилось. И действительно непонятно, в чем проблема для Близзардов наваять карт и модификаторов под ПвЕ кооп-режим
Потому что ПвЕ режим всё-равно скучный и не очень востребованный. Я вот зашёл, поиграл выбил себе коробки и пошёл дальше катать в ранкед. Это всё-таки мультиплеерный шутер, а остальное лишь развлечение на 1-2 вечера. Вот никто же в ЕС не просит однопользовательскую компанию или выращивание огорода)
С самого релиза голову ломаю, что же такое происходит в команде разработке Overwatch, что они такое жалкое количество контента пилить могут целый год. Я понимаю, что часть проблемы заключается в том, что я игры такого масштаба не разрабатывала, и всё явно тяжелее, чем мне кажется, но я не верю, что дело только в этом. Ещё и вот этот вечный режим секретности - деталями разработки почти не делятся. Пока Ларианы меньше, чем через год после выхода ДОС2 рассказывают, как парились над разработкой игры, Близзы за почти два выдавили только "Титан был пыткой" и показали концепты персонажей.
"Ведь Джефф классный мужик. Я уверен, он не обидится." Ждем новость, на манеру с новостью о адвокате Бейонсе, который запретил фотографию в интернете :)
Пве конечно суперское, даже в овера играть снова начал. Но оно всего за 15 минут проходится, и длится 20 дней. Где баланс в рейтинге, где пауза в рейтинге, где борьба с руинерами, где оптимизация рейтинга (весь рейтинг вплоть до 4300 помойка), на какую то чушь тратят треть команды, чтоб сделать новых обликов и ивент на 15 минут, зато работы с основной состовляющией (пвп) совершенно нет, мне кажется в пвп совершенно ничего не меняется последний год как минимум. И эта игра притендует на киберспорт, вы посмотрите на составы команд, онли корейцы, никому не интересен нынешний рейтинг овервотча, что я играл на золоте, что на мастере разница минимальная, да у людей скилл прилично выше, но выигрывать ни кто не хочет, командная игра на сильвере и то лучше, другу поднимал рейт, просил команду брать саппортов и танков, говорил что вытащу им игру на дд и те слушали меня, там люди стараются, им хочется выигрывать, на мастере же 90% вантриков, спокойно может быть такое что в твоей команде все 6 мейнят один класс, или категорически отказывается брать другую роль и другого героя который в данном сэтапе намного лучше подойдёт, даже если ты криворукий, а про стимул к победе им совершенно наплевать, заходят чтоб просто пострелять. В общем игра очень сырая и это практически 2 года от релиза, что в хотс, что в хартстоун, что в овере, что в вов реализация пвп отвратительная, и единственное что радует это более адекватное комюнити, нежели в какой нибудь кс или доте
Да яб не сказал такое, возмездие более стильное и красивое, враги более интересные, сюжет более понятный и мне он больше понравился, хотя объясняется в 2ом предложении, зато в мятеже его понять почти невозможно)) Зачем то взламывают турели, везут груз около 8 минут чтоб просто ворота взорвать и зачем то нужно убить 4ех Орис. Эти ивенты просто больше знакомят с миром овера
Я не сильно расстроился, потому что уже через 15 минут узнал, что многим журналистам миссия вообще не поддавалась — даже на «лёгком». Один из четырёх персонажей погибал, и всё — провал.
Уровень игровой журналистики невероятный.
редкое фото - Вадим Елистратов за написанием статей.
Журналистика журналистикой (может они пишут хорошо), но ведь эти люди еще и оценки потом шутерам выставляют. Так что да.
Хороший репортаж, спасибо)
Не очень понимаю, на что там уходит год.
Прошёл вчера с рандомами на харде со второй попытки.
Там же просто обычный коридор с парой комнат по бокам, причём даже враги всегда появляются из одних и тех же мест (которые можно за пару пробегов выучить), а «боссы» только в нужных местах и опять те же самые.
Можно было и разнообразить.
Эта миссия сделана по лекалам началу 2000-х. На тебя волнами просто идут враги с тупым ИИ. Даже десантные челноки сбить нельзя. Но в начале 2000-х это было нормально. А сейчас надо делать по-другому. На иных уровнях сложности враги просто наносят больше урона и их больше.
1. Это не приоритетный проект
2. Я так понимаю, некоторые механики, разброс врагов, их ИИ и т.п. писали с нуля
3. Они ещё делали PvP-карту
Комментарий недоступен
сотрудники Blizzard всё чаще сами забывают имена своих персонажей. То у Каплана кто-нибудь вылетит из головы, то у Дэй. И с каждым годом управляться с растущим набором героев будет всё сложнее.серьёзно? за последние два года вышло только 6 (шесть) персонажей. Вот лучше бы на развитие самой игры столько времени тратили, как на ивенты, ну правда.
Ну во время анонса Каплан, например, забыл одного из четырёх персонажей, входящих в «Возмездие». Ему всей толпой напомнили. Может, от волнения, конечно. Я бы не воспринимал это совсем всерьёз на вашем месте.
Ну и я так понимаю, что у них цель — порадовать всех. Пытаются найти баланс между PvP, PvE и киберспортом.
"На создание кооперативной миссии, которая проходится за 15 минут, у студии ушёл целый год. "
И рядом статья про Лариан и Дивнити ОС2. Лол. Закапывайте.
Что-то мне подсказывает, что эта "цитата" в статье ничем не подкреплена, лишь простое логическое заключение: "ивент проходит раз в год, значит ровно год они его разрабатывают". Ну в первую очередь, могли его разрабатывать и пол-года, могли и год - какая разница, раньше срока-то его нет смысла выпускать.
Да и что в этом плохого, если они могут себе позволить не торопясь пилить ивент, то это не так плохо.
Однако, ивент проходится куда легче и быстрее, чем прошлогодний, что немного обескураживает.
Epic Games за два месяца целый режим с большой картой забабахали, а эти год делают уровень на 15 минут. Они там работают или играются целыми днями?
За два месяца, бросив туда ВСЕ свои силы и похоронив при этом одну свою игру. Отличное сравнение.
Хотелось бы видео и чтоб DTF взял интервью у DICE или у других студий,там показали их офис и послушали разработчиков.
Я в Overwatch только на ивентах и возвращаюсь. В последнее время в ранкед совсем никакого удовольствия играть нет.
Ну и Quake, конечно же.
это да. через год после релиза ow по токсичности догнал доту (
Играю не в ранкед (кроме калибровки) и получаю удовольствие. Давно для себя понял, что в рейтингах только нервы себе трепать.
Это всё конечно хорошо и замечательно, но я за тот Близзард, новости об играх которых распространялись сарафанным радио, а не через промо-туры и Галустянов в "телевизоре".
Комментарий недоступен
та эпоха ушла, сейчас вот эта
Близзард ещё в 1996, как и все, ездили на тот же Е3, и ни о каком сарафанном радио речи не шло, всё было также, как и сейчас.
Просто ныне эпоха интернета, и у всех есть доступ ко всему, и дело тут не в компаниях.
Ну Вальв до сих пор такие. И что, лучше стало?
Как же хочется побывать в их офисе в Ирвайне...
Поглядывал мимоходом, как сын проходил сегодня это Возмездие. Там его можно пройти или в составе предопределенных 4 персонажей, либо в другом варианте режима - любым из героев (аналогично сделали два варианта Мятежа). Мне со стороны показалось, что ивент похож на режим страйк/налет в Дестини. Только в Дестини с боссами бои довольны затяжные, а здесь бум-бац-месиво минут на 10...вероятно на уровнях сложности повыше нормала будет другая ситуация, но мне лично со стороны не очень понравилось. И действительно непонятно, в чем проблема для Близзардов наваять карт и модификаторов под ПвЕ кооп-режим
Потому что ПвЕ режим всё-равно скучный и не очень востребованный. Я вот зашёл, поиграл выбил себе коробки и пошёл дальше катать в ранкед. Это всё-таки мультиплеерный шутер, а остальное лишь развлечение на 1-2 вечера. Вот никто же в ЕС не просит однопользовательскую компанию или выращивание огорода)
Комментарий недоступен
С самого релиза голову ломаю, что же такое происходит в команде разработке Overwatch, что они такое жалкое количество контента пилить могут целый год. Я понимаю, что часть проблемы заключается в том, что я игры такого масштаба не разрабатывала, и всё явно тяжелее, чем мне кажется, но я не верю, что дело только в этом. Ещё и вот этот вечный режим секретности - деталями разработки почти не делятся. Пока Ларианы меньше, чем через год после выхода ДОС2 рассказывают, как парились над разработкой игры, Близзы за почти два выдавили только "Титан был пыткой" и показали концепты персонажей.
Отличный выпуск! Вадим, а репортаж с EVE Fanfest будет?
Комментарий недоступен
"Ведь Джефф классный мужик. Я уверен, он не обидится."
Ждем новость, на манеру с новостью о адвокате Бейонсе, который запретил фотографию в интернете :)
У меня давно возникло подозрение, что журналисты в офис Близзардов как в Диснейленд катаются...
В США вышел закон, запрещающий работать больше 40 часов в неделю. Близзард просто не успевает даже препродакшн миссий провести.
Год пилили и выпустили аккурат после Outbreak'а в Siege.
Пве конечно суперское, даже в овера играть снова начал. Но оно всего за 15 минут проходится, и длится 20 дней. Где баланс в рейтинге, где пауза в рейтинге, где борьба с руинерами, где оптимизация рейтинга (весь рейтинг вплоть до 4300 помойка), на какую то чушь тратят треть команды, чтоб сделать новых обликов и ивент на 15 минут, зато работы с основной состовляющией (пвп) совершенно нет, мне кажется в пвп совершенно ничего не меняется последний год как минимум. И эта игра притендует на киберспорт, вы посмотрите на составы команд, онли корейцы, никому не интересен нынешний рейтинг овервотча, что я играл на золоте, что на мастере разница минимальная, да у людей скилл прилично выше, но выигрывать ни кто не хочет, командная игра на сильвере и то лучше, другу поднимал рейт, просил команду брать саппортов и танков, говорил что вытащу им игру на дд и те слушали меня, там люди стараются, им хочется выигрывать, на мастере же 90% вантриков, спокойно может быть такое что в твоей команде все 6 мейнят один класс, или категорически отказывается брать другую роль и другого героя который в данном сэтапе намного лучше подойдёт, даже если ты криворукий, а про стимул к победе им совершенно наплевать, заходят чтоб просто пострелять. В общем игра очень сырая и это практически 2 года от релиза, что в хотс, что в хартстоун, что в овере, что в вов реализация пвп отвратительная, и единственное что радует это более адекватное комюнити, нежели в какой нибудь кс или доте
весь рейтинг вплоть до 4300 - помойка.
С языка снял. в 4к есть шанс сыграть в команде мерсибустеров, которые не могут ни за кого кроме нее, против такой же команды мерсибустеров.
Мятеж в разы был насыщеннее, динамичнее и мощнее "Возмездия", что там было реально делать год - неясно.
Да яб не сказал такое, возмездие более стильное и красивое, враги более интересные, сюжет более понятный и мне он больше понравился, хотя объясняется в 2ом предложении, зато в мятеже его понять почти невозможно)) Зачем то взламывают турели, везут груз около 8 минут чтоб просто ворота взорвать и зачем то нужно убить 4ех Орис. Эти ивенты просто больше знакомят с миром овера
Душевная статья. Спасибо!
Чистый PVE из Warface. Аналогичные высадки и улёты, дефенсы точек и всё такое. Blackwood, Blackwatch.