Dishonored поломан. И мне это нравится. Лонг
Буду периодически разбавлять красивыми картинками для казуаров.
3838

разработанная популярной студией Arkain в далёком 2015 году*Arkane
Игра вышла в июне 2016
как и карта здесь отсутствуетВ игре можно собирать схематичные карты с инофрмационных щитов
хотя все события игры и происходят в одном городеКроме первого и последнего уровней, происходящех в Дануолле
Что особенно обидно, основные самые сильные амулеты на стелсс прохождение появляются под конец игрыПочти все амулеты как и прошлой части (и в Prey) рандомизируются при первой загрузке уровня, так что тут всё зависит от удачи.
При этом в игре присутствует целый пласт механики, который позволяет объединять амулеты. По понятным причинам выше, заниматься этим бессмысленно.Опять же, если повезло найти полезные для вашего стиля прохождения амулеты, то и крафт становится очень полезным. Я бы даже сказал имбалансным.
сердце ЖЕНЫ!(любовницы)
Или МАТЕРИ!
Например, пистолет. Единственная его функция — убивать людей.Или открывать двери
единственный способ нелетально устранить оппонента. — это задушить егоИли использовать дротик со снотворным, или оглушающую мину, или кинуть бутылку с хороформом. А при игре за Эмили массово оглушать проивников ещё проще благодаря Гипнозу или Домино.
С момента первой части прошло… 10 лет15
Мы ничего о ней не знаем как о человеке, прошедшем долгий путь. И через минуту времени ее… .заточили в камень до конца игры. Тут уже субъективщина, но мне кажется, что в первый раз игру лучше проходить за Эмили. Сюжет всё же больше под неё написан, да и так она как персонаж более-менее раскрывается.
Игрок не чувствует интриги, так как элементарно не знает о существовании конкретного типа этой магии до тех пор пока ему не расскажут об этом.Относительно D2 - да, глобально всё же нет. Про этот вид магии известно ещё с первой части, где у Веры Морэй точно так же душа была заключена в медальон, без уничтожения которого её не убить.
Но вооще согласен, в первой части твисты были интереснее.
Кортни устраивала, кто бы мог подумать, террорКто? Речь про Далилу?

2

Про объединение медальонов - имел ввиду практическую ценность объединения при условии возможности сменить медальоны на более выгодные при любом изменении ситуации. То есть например, теоретически оптимальным вариантом будет в момент вступления в бой открыть меню и выбрать медальон подходящий под стиль. А это означает, что при этом объединение медальонов только увеличивает максимальное количество свойств и убирает необходимость открывать инвентарь при изменении игровой ситуации.
А вот про случайный спавн медальонов не знал. Спасибо!