Большинство игроков — примерно 80% — ни разу не платили в War Thunder ни цента, играя месяцами и годами. Многие из тех игроков, которые платили за что-то в игре, платят тоже не каждый месяц (и иногда не каждый год). Тем не менее, всё обслуживание игры, вся её разработка, сервера, поддержка, обеспечивается теми игроками, кто платит.
В бесплатной игре игроки платят только если игра их действительно развлекает. Игрок уже играет, уже получает удовольствие, и платит он, если хочет поддержать игру, или попробовать что-то новое, что при этом не является обязательным для получения удовольствия от игры (иначе он просто бросит играть, а вовсе не будет платить).
Отсюда следует неочевидный вывод: чем менее обязательно в игре платить, чтобы играть, тем больше разных по ценам платных опций в ней должно быть — чтобы те, у кого позволяют средства, могли потратить больше, а те у кого нет возможности или желания — могли играть бесплатно, получая удовольствие.
Хэмингуей поспорил, что напишет самый короткий грустный расказ...
Авторы War Thunder попросили игроков прекратить ревью-бомбинг в Steam — игроки не прекратили
На что они надеялись, да ещё и с таким текстом
Мы сожалеем, что наши действия по балансу экономики часто плохо объясняются и непрозрачны для пользователей.
Да нет, вроде всё понятно было))
Тут по классике: пацан к успеху шел, не прокатило не фартануло.
Грустный рассказ, но персонажа не жаль, сам виноват
Заголовок уровня ChatGPT
а он взял и обосрался
Комментарий недоступен