реклама
разместить

Авторы War Thunder попросили игроков прекратить ревью-бомбинг в Steam — игроки не прекратили

Всё из-за резких и уже отменённых изменений в системе монетизации, которые разочаровали поклонников онлайн-экшена.

Авторы War Thunder попросили игроков прекратить ревью-бомбинг в Steam — игроки не прекратили

Из-за чего начался ревью-бомбинг

16 мая 2023 года студия Gaijin Entertainment выпустила обновление для War Thunder, в котором внесла значительные изменения в экономику. В частности, разработчики повысили стоимость ремонта некоторой техники и уменьшили некоторые награды для игроков, которые не вкладывают в War Thunder реальные деньги.

Авторы War Thunder попросили игроков прекратить ревью-бомбинг в Steam — игроки не прекратили

На следующий день после выхода обновления игроки стали массово выражать своё недовольство нововведениями, на что, среди прочих, обратил внимание пользователь DTF под ником Jinx. К 20 мая War Thunder получила в Steam более 30 тысяч негативных отзывов. В них игроки потребовали от разработчиков отменить изменения.

В результате этого количество недавних отрицательных отзывов War Thunder в Steam составило 89%, а общий рейтинг игры снизился до 66%.

Маркетолухи очередную активно развивающуюся игру превращают в донатную помойку.

Патч крутой, играть стало ещё сложнее, спасибо, разработчики.

Игра спустя годы превратилась в редкостную помойку. Играл все эти годы в РБ. Получаемого опыта постоянно становится меньше при том, что количество техники в игре увеличивается.

Реакция разработчиков

19 мая разработчики отреагировали на массовое недовольство и отменили большую часть изменений. Авторы War Thunder сообщили, что планируют выпустить специальное обновление экономики во второй половине лета 2023 года, и предложили фанатам игры делиться своими пожеланиями в специальной форме на сайте.

Несмотря на это, игроки продолжили оставлять множество негативных отзывов в Steam. 20 мая ситуацию прокомментировал креативный директор Gaijin Кирилл Юдинцев. Он объяснил игрокам основные принципы прогрессии War Thunder и пояснил, почему в игре появляются дополнительные платные опции.

Большинство игроков — примерно 80% — ни разу не платили в War Thunder ни цента, играя месяцами и годами. Многие из тех игроков, которые платили за что-то в игре, платят тоже не каждый месяц (и иногда не каждый год). Тем не менее, всё обслуживание игры, вся её разработка, сервера, поддержка, обеспечивается теми игроками, кто платит.

В бесплатной игре игроки платят только если игра их действительно развлекает. Игрок уже играет, уже получает удовольствие, и платит он, если хочет поддержать игру, или попробовать что-то новое, что при этом не является обязательным для получения удовольствия от игры (иначе он просто бросит играть, а вовсе не будет платить).

Отсюда следует неочевидный вывод: чем менее обязательно в игре платить, чтобы играть, тем больше разных по ценам платных опций в ней должно быть — чтобы те, у кого позволяют средства, могли потратить больше, а те у кого нет возможности или желания — могли играть бесплатно, получая удовольствие.

Кирилл Юдинцев, креативный директор Gaijin

Юдинцев заявил, что разработчики примерно раз в год глобально пересматривают экономику в War Thunder. По его словам, изменение общего времени достижения топа и получения всей линейки техники — это ключевой параметр, который в Gaijin могут менять «без существенного вреда для игры и игроков».

Подобные пересмотры мы делали уже трижды, и по всей видимости пришло время для следующего. Эта работа занимает многие недели, потому планируемые изменения мы покажем не ранее второй половины лета.

Мы без сомнений открыты и для других предложений (да и у нас самих их немало), но мы сомневаемся, что полное преобразование прогрессии в нечто совершенно новое будет принято большинством игроков, как бы нам ни хотелось сделать новое самим. Мы всё равно будем пытаться придумать что-то новое в прогрессии и обязательно рассмотрим ваши предложения.

Кирилл Юдинцев, креативный директор Gaijin

О ревью-бомбинге

В конце своего обращения Юдинцев отдельно затронул тему массового занижения рейтинга War Thunder в Steam. Представитель Gaijin подчеркнул, что разработчики придерживаются принципа «не навреди», поэтому неоднократно отменяли обновления различного масштаба, учитывая отзывы игроков.

Юдинцев признал, что ревью-бомбинг способен негативно сказаться на развитии игры, поэтому попросил недовольных игроков использовать другие каналы связи.

Конечно, обзоры в Steam – это тоже площадка для выражения мнений. Однако большинство новых игроков просто смотрит на оценку, а вовсе не читает тексты отзывов и не вникает в то, по какому поводу они были оставлены. Так что ревью-бомбинг наносит большой ущерб игре тем, что новые игроки просто не будут играть в неё, при этом не повышает их осведомлённость о замеченных вами проблемах.

Если ваша цель не навредить игре — пожалуйста, используйте другие способы, менее деструктивные. Например, оставляйте отзывы на нашем форуме, а пожелания конкретно об экономике мы ждем в форме обратной связи. Ревью-бомбинг не может снизить или вовсе отменить внутриигровые цены — если проект обанкротится, не выиграют ни игроки, ни разработчики.

Кирилл Юдинцев, креативный директор Gaijin

Несмотря на обращение, поклонники War Thunder продолжили оставлять негативные отзывы в Steam. 21 и 22 мая их общее количество превысило 27 тысяч. В них игроки требуют внести больше изменений в экономику, которые сделали бы War Thunder более доступной для тех, кто не хочет тратить реальные деньги.

451451
реклама
разместить
594 комментария

Хэмингуей поспорил, что напишет самый короткий грустный расказ...

Авторы War Thunder попросили игроков прекратить ревью-бомбинг в Steam — игроки не прекратили

811

На что они надеялись, да ещё и с таким текстом

214

Мы сожалеем, что наши действия по балансу экономики часто плохо объясняются и непрозрачны для пользователей.

Да нет, вроде всё понятно было))
Тут по классике: пацан к успеху шел, не прокатило не фартануло.

39
Раскрывать всегда
«Эталон кооперативных игр»: оценки Split Fiction — 90 баллов из 100

Ещё один триумф команды Юсефа Фареса и претендент на звание GOTY.

512512
5050
2222
99
88
55
22
22
11
Без руссика такое
реклама
разместить
«Никакой RTX 4090 тут и не пахнет»: обозреватели раскритиковали GeForce RTX 5070

Видеокарту следовало бы назвать RTX 5060, считают специалисты.

«Никакой RTX 4090 тут и не пахнет»: обозреватели раскритиковали GeForce RTX 5070
512512
3030
2626
55
44
33
22
22
11
а чем пахнет?
Дом, милый дом: детали о базе в Assassin's Creed Shadows

Игроки впервые смогут создать уютное поселение по своему вкусу и даже поселить там зверушек.

139139
5050
3232
99
33
Как же хорошо выглядит игра, надеюсь, у Юбисофт все получится. В этот раз они действительно постарались, ни смотря ни на что.
Activison представила Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4

Сборник из двух ремейков выйдет 11 июля — сразу в Game Pass.

184184
1919
55
33
11
Кому-то реально это надо?
Для тех кто еще не знает. Не важно как вы наносите термопасту. Не нужно ничего карточкой штукатурить и выводить. Даже горошка по центру будет достаточно. И от лишней термухи особо ничего не будет. Просто испачкаете все вокруг.
https://www.youtube.com/watch?v=r2MEAnZ3swQ
2828
2222
22
11
Нанести полосочками, разровнять пластиковой картой... ммм... Ну ты счастья то в жизни не лишай!!!!
Продюсер франшизы «Дивергент» открыл студию по созданию фильмов и сериалов «почти студийного качества» с помощью ИИ

В компании показали отрывок из своей первой картины — за дизайн персонажей отвечал бывший аниматор из Pixar.

252252
7272
4848
1212
1010
66
55
22
22
22
22
11
Очень круто, скорее бы уже ии развивалось и мы получали качественный контент раньше и более разнообразный. А когда-нибудь возможно можно будет получить книгу или фильм, игру просто задав координаты для ии и ориентиры! Но до того конечно ещё долго наверное
Состоялся релиз Two Point Museum — комедийного бизнес-симулятора об управлении музеями

Рейтинг игры на Metacritic — 84 балла из 100.

Состоялся релиз Two Point Museum — комедийного бизнес-симулятора об управлении музеями
7878
55
33
Никогда не спрашивайте женщин про возраст, мужчин про доходы, британцев -- откуда экспонаты в их музеях.
[]