Все изменилось, когда появилась ракетница, она же RPG23 – с ней игра стала слишком легкой. Чтобы как-то исправить баланс и сделать игру интереснее, я выставил легкий уровень сложности, взял пушки слабее и одевался от внешнего вида, а не цифр. Сначала это сработало, но потом у игры начались резкие скачки сложности. Пришлось вернуться к ракетнице, а потом и надеть лучшую броню. В этой неадекватной, кривой сложности ощущался реализм и флёр хаоса, что было неплохо, но геймплейно – это ощущалось ужасно. У меня сложилось впечатление, что баланс делался под кооп, но это не объясняет сломанную ракетницу, при наличии которой остальное оружие просто не нужно.
тебе никто не обещал алиен шутер, но ты его все равно хотел получить от етой игры, которая по темпу совершенно другая
На высокой сложности проходил. Местами конечно сложность резко возрастала, но я воспринимал это как проверку навыков в игре. Внешний вид локаций и задников отвал бошки, респект разрабам за проделанную работу. Но вот управление это да, точнее то как реализовано наведение оружия это пздц, так до конца игры и не смог привыкнуть.
Хз, в начале было не привычно играть на паде, через пол часа-час, стало норм, это не пад виноват, а ручки заточенные под другое)))
Ну касаемо кривой сложности тут соглашусь
Проблемы со сложностью только на "муравьях заметил", остальное было умеренно сложно и интересно, но ничего не переключал.
Игра симпатичная, но не затянула, дропнул через несколько часов, благо по пассу пробовал.
Действительно сложность странные пируэты делает, и я почему-то тоже нечто вроде Alien Shooter ожидал и ожидания не оправдались.
Сюжет с лором тоже не раскушал.
Игра очень крутая, но сложная пипец