The Ascent

Да, это не Alien Shooter.

The Ascent

Игра началась с того, что я снова потерял доверие к людям. Услышал миф, что игры с двумя стиками всегда играются удобнее с контроллера. Я решил воспользоваться геймпадом, чтобы максимально расслабиться, но стрелять в этой игре оказалось сущим мучением. Через два часа игры моя рука отваливалась, а целиться становилось сложнее. Возможно, помощь в наведении решила бы проблему, но я перешел на клаву/мышь, посочувствовал консольщикам, и ни о чем не жалею.

В начале игра напоминала Alien Shooter: бежишь, стреляешь толпы монстряков. Потом пошли стреляющие человечки, и игра превратилась в тактический шутер с укрытиями.

Сначала было весело перебегать по укрытиям, но потом сложность внезапно подскочила. Я столкнулся с тем, что врагов физически не получается убить до того, как они выдавят меня за невидимую стену, после чего они бегут назад и регенятся. Я подумал, что случайно подрубил высокую сложность, но оказалось, что стоит средняя.

Все изменилось, когда появилась ракетница, она же RPG23 – с ней игра стала слишком легкой. Чтобы как-то исправить баланс и сделать игру интереснее, я выставил легкий уровень сложности, взял пушки слабее и одевался от внешнего вида, а не цифр. Сначала это сработало, но потом у игры начались резкие скачки сложности. Пришлось вернуться к ракетнице, а потом и надеть лучшую броню. В этой неадекватной, кривой сложности ощущался реализм и флёр хаоса, что было неплохо, но геймплейно – это ощущалось ужасно. У меня сложилось впечатление, что баланс делался под кооп, но это не объясняет сломанную ракетницу, при наличии которой остальное оружие просто не нужно.

Еще я столкнулся с такими неприятными вещами как диалоги, прерываемые из-за задетых тригеров, или квесты для второго уровня, хотя по факту путь к выполнению опаснее и вообще закрыт до того, как игрок продвинется по основному квесту. Я уже молчу о том, сколько раз игра у меня зависала...

Говорят, в игре крутой лор. Я не любитель собирать эти пазлы, поэтому просто верю на слово и условно считаю плюсом игры.

The Ascent ощущается как игра, собранная из ассетов, взятых из отвратительного современного геймдева. Её спасает только то, что она короткая. В целом, мне понравилось играть, но лучше бы это были простые мясные пострелушки а-ля Alien Shooter.

1818
8 комментариев

тебе никто не обещал алиен шутер, но ты его все равно хотел получить от етой игры, которая по темпу совершенно другая

7
Ответить

На высокой сложности проходил. Местами конечно сложность резко возрастала, но я воспринимал это как проверку навыков в игре. Внешний вид локаций и задников отвал бошки, респект разрабам за проделанную работу. Но вот управление это да, точнее то как реализовано наведение оружия это пздц, так до конца игры и не смог привыкнуть.

4
Ответить

Хз, в начале было не привычно играть на паде, через пол часа-час, стало норм, это не пад виноват, а ручки заточенные под другое)))

3
Ответить

Ну касаемо кривой сложности тут соглашусь

2
Ответить

Проблемы со сложностью только на "муравьях заметил", остальное было умеренно сложно и интересно, но ничего не переключал.

2
Ответить

Игра симпатичная, но не затянула, дропнул через несколько часов, благо по пассу пробовал.
Действительно сложность странные пируэты делает, и я почему-то тоже нечто вроде Alien Shooter ожидал и ожидания не оправдались.
Сюжет с лором тоже не раскушал.

1
Ответить

Игра очень крутая, но сложная пипец

1
Ответить