Trolls Just Wanna Have Fun
В общем вердикт: геймплей хорош, только вот играть не дают, постоянно что-то говорят, говорят, говорят, кажется, что обучение в этой игре бесконечное.У меня была ситуация, когда я трижды получил одну и ту же инфу. Сначала обучение, потом я прочитал в информации, а потом озвучили голосом и это все почти единовременно. Я не понимаю ни как можно сдела…
В игре дырявый геймдизайн, дырки в котором закрывали чекпоинтами. Мне в целом понравился этот опыт (опять же в коопе все веселее), но после It Takes Two ощущается как шаг назад во многих отношениях.
Давно хотел все это написать, но забивал, однако в последнее время часто сталкивался в комментариях с тем, что у многих людей нет понимания, что же такого сделал Полый Рыцарь (дальше ХК), что именно сделало его культовым и любимым всеми. Ну, помимо идеально посчитанного и выверенного геймдизайна (что тоже понимают не все как оказалось).
Вчера я понял, что черепки в Ассасинах/Ведьмаках и скилл ишуе в Соусах -- это буквально одно и тоже, что там ты можешь при желании заковырять врага вилкой, что там. Разница только в том, что в первом виде игр есть индикация силы врага, а во втором это нужно познавать опытным путём.
Увлекально-залирательная игра, но это на девяносто процентов заслуга взятого за основу похера. Хайп вокруг неё на сто процентов основан на популярности оригинальной, карточной игры. Если автор именно так и задумывал, то он гений. Если он без задней мысли делал игру по любимой игре, то он лакерок. Игру года или даже инди года Балатро не заслуживает…