Несколько слов о Dishonored и Prey (2017)

Параллельно играл в обе, первую переигрывая, а во вторую играя впервые.

Достойный соперник культовым закатам GTA.
5454

Мне прей показался унылым. Играл на пиратке, дропнул. Потом получил лицуху, решил дать второй шанс ииииииииии.... у меня случился баг, из-за которого пропал дробовик из инвентаря и как решить эту проблему - так и не понял, а с пистолетом мощных тифонов хрен убьешь.

В общем, дропнул во-второй раз. Лучше в динозард поиграю.

4

Не тебе одному, игра лютое лутер-шутер душнилово (как киберпанк 2077), интересно было только первый час, самое интро, когда ты попадаешь в закулисье симуляции и не понимаешь что происходит, и в тот момент еще нет унылого лета и гринда и игра своим минимализмом и атмосферой напоминает первый Portal, но только ты выходишь в более свободные локации и игра превращается в очень душный и стериально пустой вариант систем шока 2, где ты больше времени тратишь на сбор лута и возню с инвентарем, чем на что-то интересное, плюс еще дизайн тайфунов унылый, скучный и однообразный, да и сама механика игры просто никакая, не хватает ей динамики или какой-то крутой фишки как было в первом биошоке или том же дед спейсе.

Который, к слову, изначально был от первого лица и был толо ребутом толи 3 частью system shock, но потом Скофилд поиграл в Резик 4 и сказал все херня - переделываем и игру переработали в дед спейс, убрали к херам всю рпгшность с лутом, что сделало игру более иммерсивной, сменили камеру, а вместо поехавшего Ии сделали Маркер и мутантов сделали некроморфами, однако в целом ощущение того что ты играешь в правильную версию систем шока отфильтрованную от всей рпгшной хмуиты и дающей тебе чистое удовольствие от основной механики - осталось.

Вот так же надо было делать и Прей и не надо было называть его так чтобы не было сравнения с бодрым портал шутером про индейца у которого в днк еще остались гены Дюка Нюкема и Ло Венга. Ну или надо было делать хоть как в Дисе или том же Деслупе, держа кор механику в фокусе и умерив сбор лута, то было бы гораздо лучше. Особенно если бы были разные враги, и много людей, которые - непонятно люди или тифоны, чтобы было чувство паранойи как в Нечто, ну и дизайн Трифонов надо было делать аля нечто и дед спейс , а не унылый косплей на Венома из человека Паука.

Короче, игра когда начинает душить скучной кор механикой, пустотой большинства локаций и рпгшной буетой с лутом и крафтом, то все желание играть в нее у многих заканчивается, а если еще у людей ОКР, ФОМО или какие-то еще легкие расстройства которые заставляю собирать каждый предмет боясь пропустить что-то, то игра ещё быстрее превращается в пытку из которой хочется сбежать.

3