{"id":4091,"url":"\/distributions\/4091\/click?bit=1&hash=5d2a60f4cec46654c574d2827117bd39761eb7672f9ddb70400ce2297b63e50c","title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435 \u0445\u0432\u0430\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 \u0441\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":""}

Несколько слов о Dishonored и Prey (2017)

Параллельно играл в обе, первую переигрывая, а во вторую играя впервые.

Достойный соперник культовым закатам GTA.

Визуально Dishonored абсолютно прекрасна и бесподобна, и в первую очередь благодаря этому человеку. Антиутопические и «барикадные» вайбы Half-Life 2 узнаются сразу же – и это круто. Отличительный арт и сеттинг, откровенно намекающий на Викторианскую Англию, делают игру особенно выразительной. Кто догадался бы, что она создана на UE3? Меню, загрузочные экраны – прекрасны. Сами загрузки – полуторасекундные. Единственный минус по технической части – непропускаемые начальные заставки.

Скриншоты пожаты, блин.

В Dishonored просто приятно играть, пусть и стелс немного простоват. Эх, если бы ещё ИИ стражей был умнее и замечал пропажу коллег по цеху. Кстати, в игре есть косяк с исчезновением тел, напрямую влияющий на геймплей. Пришлось по совету в сети менять параметр в конфиге, чтобы не пропадали. А ещё игра прям создана для спидранеров, точнее, строение уровней и способности подстёгивают к быстрому прохождению.

Впервые прошёл The Knife of Dunwall. В целом очень даже, хоть и маловато. Бедный-бедный кит... Начал The Brigmore Witches, но не факт, что скоро пройду. Тут одна игра 2 июня в ранний релиз выходит... Надеюсь, к концу года всё же пройду впервые Dishonored 2.

Update: Всё же переборол себя и прошёл дополнение про ведьм. Красивое, что тут скажешь.

С Prey всё сложнее. Вроде бы уже CryEngine, проработанная внушительная станция, невероятный космос, ощущения в котором переданы бесподобно, с самыми реалистичными Землёй и Луной в истории индустрии, но вот здешние персонажи... Такое ощущение, что силы и время вложили только в модельки главного героя и толстяков Алекса и псевдоповара, и то к упитанности последних есть вопросы. Кстати, персонажей оживил бы приличный липсинк, но такого здесь не оказалось. Ещё не понял, почему в игре толком нет изуродованных тел. Одна моделька «иссушенной» тифонами головы погоды не делает, пусть и впечатляет. За всю игру насчитал несколько тел без головы и одно без ноги. Понимаю, что это не хоррор, но можно было бы нагнать атмосферы даже трупами, сеттинг же обязывает. Скажем, добавить жести, вроде куч человеческой биомассы или оставшихся от жертв тифонов больших луж жижи, возле которых лежали бы чёрные кости или скелет. И игре реально не помешало бы внедрение правильных отражений или RTX, потому что многие из них статичные и халтурные. И без того опрятная картинка ещё сильнее преобразилась бы.

Возможно, единственная западная игра в истории, где в великом и могучем нет ошибок. Хотя вот Mikhaila Ilyushin...

Альтернативная предыстория Prey очень даже, сама история занятна, но с эпилогом переборщили, как по мне. Сводит на нет целостность истории и важность каноничных концовок. Портит впечатление и слабая в большинстве своём оригинальная озвучка. Если в Dishonored почти все озвучены образцово, то в Prey вяло и искусственно, за редким исключением. Или это голоса неудачно подобраны... Равняться нужно на первую BioShock, где оригинальная озвучка персонажей и аудиологов абсолютно гениальна.

Вот это я понимаю темно. Жаль, что не хоррор.

Играл впервые. Начал сразу на Nightmare. Думал, будет иммерсивный выживач, а игра оказалась плохо сбалансированной. ИИ тифонов такой себе, и это мягко сказано. Да, крафтинг реализован очень классно, сбор ресурсов логичен, но из-за количества последних и возможности скрафтить что угодно тот самый баланс и ломается. Q-Beam – натуральная имба, а я её чуть ли не в начале с испытательного стенда взял. А если использовать в паре с местным slo-mo... Всё же не стоило давать возможность крафтить для неё боеприпасы, как и нейромоды, как и некоторые другие штуки. В целом арсенал очень крутой и внешне колоритный, а GLOO-пушку можно назвать в какой-то степени инновационной. Ни разу за игру не пользовался Nullwave-гранатами, потому что не было надобности, как и ни разу в космосе не понадобился кислород. Кстати, частично баланс можно было бы поправить вводом в игру станций сохранений, как в Alien: Isolation, потому что злоупотребление quick save/load в такой игре – зло. Знаю по себе.

И вроде бы тифоны на бумаге видятся грозным и таинственным врагом, но на практике они неопасны. И вроде у них есть некая иерархия, в которой Ткач (Weaver) занимает далеко не последнее место, но умирает чуть ли не быстрее всех...

Этот эпизод должен был стать чуть ли не боевой кульминацией игры, но на деле вышел таким, каким вышел. Я мог бы стать в центре за турелями и вынести тифонов ещё быстрее. Но ради приличия решил выбежать в лоб.

В целом Prey мне понравилась, даже считаю её значимой игрой, этакой крепкой смесью System Shock 2 и Alien: Isolation, хоть и финальная часть вышла слегка скомканной и прилично «бэктрекинговой». В будущем пройду с набором «тифоновских» нейромодов. Оставил на потом и Mooncrash, так как немного пресытился основной игрой.

Оставшиеся перед финалом ресурсы, все прокачанные «человеческие» нейромоды, инвентарь. Нужно было ещё распылить запчасти и комплекты ремонта костюма...

А вы знали, что уже в начале 2000-х в Metroid Prime 2: Echoes были свои «тифоны»?

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin Tamch

Prey лучшая игра аркейнов, не без минусов, но вот понравилась гораздо больше дизонардов.

Ответить
Развернуть ветку
dreamre

В совокупности да, но по сеттингу Диз как-то просторнее и увлекательнее что-ли. Прей начинает душнить длинными полётами, общей атмосферой одиночества

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Глеб Кочетков

Очевидно, что лучшая игра аркейнов - Arx Fatalis

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гуркин

Ни одной способности тифонов не стал ставить, сочтя их инопланетной ересью. В концовке это только добавило изюминки.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
bubble gum
Ответить
Развернуть ветку
dreamre

Она сложная когда ты сам ставишь себе условия
Но если играть эффективно то сильно простая, особенно с упомянутым к-лучем

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Phazonoid
Автор

Прохождением будет считаться бегство со станции в капсуле Алекса? А то там даже ролика не было, тупо экран перезагрузки появился.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Лорд Дануолла

Прошёл первый дизонарт в общей сумме 5 раз за 7 лет знакомства с серией и могу сказать что это безусловно лучший иммерсив сим доступный для всех, а не только любителей жанра, в каждом прохождении я подмечал новые проходы, незамеченные комнаты. Игра генерит просто огромное множество уникальных ситуаций, каждые из которых можно проходить очень по разному в зависимости от раскачки. И даже проходя на достижение "По большей части, плоть и сталь" (без способностей) ты все ещё имеешь возможность вырезать всех врагов на локации, если правильно все продумаешь. Субъективно, сеттинг, а в особенности антураж у игры просто огненный, проникаешься им с первых минут, как же стильно и клево выполнена маска корво, как приятно вылетает складной клинок и звучит выстрел арбалета) А все эти огромные корабли с коллосальными тушами китов, реальный жестокий мир, в котором силы чужого выглядят как извращенная магия, которую все боятся и презирают, аж в дрожь бросает. Всем советую этот потрясающий иммерсив сим, даже если вы не знакомы с жанром, то это лучшая игра, чтобы начать это приятное и увлекательное знакомство.

Ответить
Развернуть ветку
Пиратский Грог

Мне прей показался унылым. Играл на пиратке, дропнул. Потом получил лицуху, решил дать второй шанс ииииииииии.... у меня случился баг, из-за которого пропал дробовик из инвентаря и как решить эту проблему - так и не понял, а с пистолетом мощных тифонов хрен убьешь.

В общем, дропнул во-второй раз. Лучше в динозард поиграю.

Ответить
Развернуть ветку
K.

Не тебе одному, игра лютое лутер-шутер душнилово (как киберпанк 2077), интересно было только первый час, самое интро, когда ты попадаешь в закулисье симуляции и не понимаешь что происходит, и в тот момент еще нет унылого лета и гринда и игра своим минимализмом и атмосферой напоминает первый Portal, но только ты выходишь в более свободные локации и игра превращается в очень душный и стериально пустой вариант систем шока 2, где ты больше времени тратишь на сбор лута и возню с инвентарем, чем на что-то интересное, плюс еще дизайн тайфунов унылый, скучный и однообразный, да и сама механика игры просто никакая, не хватает ей динамики или какой-то крутой фишки как было в первом биошоке или том же дед спейсе.

Который, к слову, изначально был от первого лица и был толо ребутом толи 3 частью system shock, но потом Скофилд поиграл в Резик 4 и сказал все херня - переделываем и игру переработали в дед спейс, убрали к херам всю рпгшность с лутом, что сделало игру более иммерсивной, сменили камеру, а вместо поехавшего Ии сделали Маркер и мутантов сделали некроморфами, однако в целом ощущение того что ты играешь в правильную версию систем шока отфильтрованную от всей рпгшной хмуиты и дающей тебе чистое удовольствие от основной механики - осталось.

Вот так же надо было делать и Прей и не надо было называть его так чтобы не было сравнения с бодрым портал шутером про индейца у которого в днк еще остались гены Дюка Нюкема и Ло Венга. Ну или надо было делать хоть как в Дисе или том же Деслупе, держа кор механику в фокусе и умерив сбор лута, то было бы гораздо лучше. Особенно если бы были разные враги, и много людей, которые - непонятно люди или тифоны, чтобы было чувство паранойи как в Нечто, ну и дизайн Трифонов надо было делать аля нечто и дед спейс , а не унылый косплей на Венома из человека Паука.

Короче, игра когда начинает душить скучной кор механикой, пустотой большинства локаций и рпгшной буетой с лутом и крафтом, то все желание играть в нее у многих заканчивается, а если еще у людей ОКР, ФОМО или какие-то еще легкие расстройства которые заставляю собирать каждый предмет боясь пропустить что-то, то игра ещё быстрее превращается в пытку из которой хочется сбежать.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
damage control

И в очередной раз якобы все благодаря Антонову. И в очередной раз ни слова про Себастьяна Митона, который непосредственный артдиректор аркейн

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Так от кого пошли все эти железные барикады, дрезины, вагоны и прочее? Я думал, это Антонова идеи, навеянные HL2.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
he11wa1ker

Словил оргазм от каждого скрина по дизоноред

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Ты с мобилы смотрел или на ПК? У меня на ПК почему-то сильно жмет их, особенно когда много заливаешь. Но на мобиле вроде норм.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
TheSimplyZero

Прей хорошая, но какая же она душная, в конце просто уже пробегал врагов на похуй, в Монкраше хватило от силы минут на 30, с нуля прокачивать те же способности и собирать все то же оружие уже никакого желания нету. В целом ей бы хороший ремастер или сиквел, убрать загрузки между уровнями, подтянуть графику особенно на консолях (запускал на пс4, выглядит и играется просто ужасно, пошёл купил её на ПК где и прошёл), уменьшить количество гринда, если тебе не хочется качать способности тифонов, добавить несколько видов оружия ближнего боя для разнообразия и вышла бы отличная игра.

Ответить
Развернуть ветку
Mandy

Абсолютно выдающиеся игры, Дизонорд - редкая игра, которая и сегодня смотрится фантастически за счет освещения и арт-стайла, скрывающего мыльные текстуры — просто потрясающие художники, даже аналогов найти трудно. Игра, правда, очень легкая, если рубить всех подряд, но это тот случай когда ты пытаешься с определенными условиями пройти, когда приятно чилить и исследовать.

Ответить
Развернуть ветку
Сява Гаджиев

Прошёл прей, 2 недели назад, получил чистый кайф. Дисхонорд, так и не осилил, 3 раза начинал. Задушила меня игра именно, что своей атмосферой. Просто мне не нравиться такой вот стиль Англии начала 19 века. Думаю дать игре ещё один шанс. Со скидкой возьму летом и попробую пройти. А вот прей это такая вот помесь метроидвании что-ли, чтобы попасть в опиедеднные комнаты необходимы определённые способности, очень интересная идея. Жаль что мы не увидим второй прей

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Я бы не сказал, что в Prey есть элементы метроидвании. Да, там есть много бэктрекинга, но весь сюжет можно пройти без нейромодов и улучшений оружия. В метроидвании без апгрейдов ты далеко не продвинешься, если не считать всякие сиквенс-брейки и баги.

Ответить
Развернуть ветку
dreamre

Попробуй мункраш, мне показалась интересной и в ней реально используешь всё что есть в карманах. Но я тому моменту устал от прей и забросил её. Или vr игра с тифонами. Я немного побегал, прям хорошая, но онлайн никакущий и низкие оценки, почему-то (

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Прошёл обе эти игры и прей нравится больше. Всех твоих минусов как-то не заметил. Мне всё норм) Мне в целом и дезлуп понравился)

Ответить
Развернуть ветку
И. Ф.

dishonored 2 - бесподобна. Особенно геймплейные механики, в частности, уровень с перемещением между двумя измерениями в реальном времени, где действия на карте в прошлом аффектят в настоящем...
Кстати, закаты во второй части еще пижже)

Ответить
Развернуть ветку
sp!nat

Насчет нуль-глушителя - на то он и иммерсив, его и прочие "шоки" можно пройти хоть с одним гаечным ключом (вкачивая его на максимум). Хотя я не понимаю, как можно не бросить глушилку в Телепата или Кошмара)
Кислород вроде в Новой игре+.
Игра даст просраться, если не вкачивать способности и/или апгрейды (есть соответствующие ачивки). Тот же понравившийся Лучемет будет тупо занимать половину инвентаря.
Ну и конечно даст просраться Mooncrash. Там по определению другой геймплей, быстрый, злой. Там по умолчанию и кислород, и оружие ломается. И всего мало, и все платно. Там прям оч высокий порог вхождения. Там абсолютно новые локации. И новые стволы.
И еще там Акула.

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Я понимаю, что можно придумать себе сценарий прохождения, задать ограничения и прочее. Но это не отменяет того, что у тифонов херовый ИИ, он не агрессивный вообще, что крафтинг избыточен и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
dreamre

Кстати поставь sweetfx на неё, неплохо так преображается. Не rtx, но появляется доп настройки графики, можно прям красиво сделать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Melnikov

Дизонорд проходил даже затрудняюсь сказать сколько раз. Прей так и не смог, бросаю всегда, неинтересно.

Ответить
Развернуть ветку
nnpv07

Dishonored хорошая игра, стильная графика до сих пор не устарела, а prey слишком затянута, этой игре надо было закончиться ровно на половине, потому что вторая половина игры редкостное дерьмище с бесконечным спавном тифонов и четырьмя одинаковыми концовками

Ответить
Развернуть ветку
Котьмак из школы кота
А вы знали, что уже в начале 2000-х в Metroid Prime 2: Echoes были свои «тифоны»?

А вы знали, что подобные формы вообще популярны в фантастике? Аффтар, вон, не знал

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Не знал. А чтобы узнал, ты должен кинуть примеры.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Unknown God

Прей - шедевр. Дисхонорид - кал. Вот и пара слов

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Ты не прав в обоих случаях.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
79 комментариев
Раскрывать всегда
null