У электромобилей шины изнашиваются на 30 % быстрее, чем у авто с ДВС

Вот и тебе Зеленая грязная Эра...

Bridgestone исправила это в специальной модели Turanza EV.

Некоторые владельцы электромобилей внезапно обнаружили, что им значительно чаще приходится менять шины, чем на авто с двигателями внутреннего сгорания. При этом подобная неприятная особенность электротранспорта получила подтверждение одного из известных производителей покрышек — Bridgestone. Он решил исправить ситуацию, разработав шины специально для электрокаров.

У электромобилей шины изнашиваются на 30 % быстрее, чем у авто с ДВС

Как заявили в компании, шины на электромобилях действительно изнашиваются на 30 % быстрее — всё дело в большем весе электромобилей и в среднем более быстром ускорении. На этой неделе Bridgestone представила шины, разработанные специально для электротранспорта. Turanza EV стоит от $289 за единицу в зависимости от размера и уже поступил ретейлерам, сотрудничающим с Bridgestone в США и Канаде.

В компании считают, что Turanza EV представляет собой именно тот вариант покрышек, который можно рекомендовать для электротранспорта. Решить проблему износа призвана технология Enliten. Кроме того, разработан специальный полимер PeakLife, который уменьшает сопротивление качению. Рисунок протектора QuietTrack позволяет избавиться от лишнего шума. В целом источником вдохновения для разработчиков послужили туринговые решения компании.

Электромобили Tesla находятся на дорогах уже достаточно долго, чтобы владельцы уже могли сделать определённые выводы и теперь люди ищут новые опции на основе того, что они узнали за время обладания электромобилем.

Представители производителя компании

В компании считают, что к концу десятилетия 30 % новых автомобилей будут на электрической тяге.

Вот такие шины они себе представляют...
Вот такие шины они себе представляют...

При этом ускоренный износ влияет и на качество воздуха. Сообщается, что в Осло, где электромобили составляют 2/3 от общего числа зарегистрированных в норвежской столице машин, в воздухе содержится «нездоровый» уровень микроскопических частиц, возникших в результате истирания шин об асфальт.

Разрабатывая Turanza EV, в Bridgestone тестировали прототипы с популярными электромобилями: всеми вариантами Tesla, а также Ford Mustang Mach-E. Теперь предлагаются опции трёх размеров, а ещё 13 начнут выпускать в начале 2024 года. Новая шина на 50 % состоит из возобновляемых и поддающихся переработке материалов, также в процессе производства используется синтетическая резина с применением переработанного пластика, что помогает защите окружающей среды. Производитель даёт гарантию на 50 тыс. миль (80,5 тыс. км).

Известно, что производитель Continental также разработал специальные шины для электромобилей — EcoContact 6, а Michelin рекомендует для электромобилей свои специальные модели.

P.S. Всем очевидно, что машины/самокаты/прочее на электрическом двигателе работать долго не будут из - за быстрого изнашивания и большого загрязнения окружающей среды, чем традиционные ДВС. Эта повестка еще долго будет идти до "встречного столба"... Рекомендуется обратить внимание на водород... За ним светлое будущее...

Источник внизу

55
40 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить

В принципе - да, но тут скорее вопрос и сложность в том, что в процессе решения одних проблем человечество практически неизбежно попутно создаёт другие.

1
Ответить

Производители шин такие...

6
Ответить

Машины тяжелее, значит и дороги они портят больше. Значит им надо повысить транспортный налог

4
Ответить

Нафига? Проще сделать летающие машины и не нужно будет портить дороги вот и все.

1
Ответить

Можно просто решить проблему - надо делать электрички медленными, как автомобили с ДВС. Ограничить максимальное ускорение законом не так уж сложно.

Ответить

Ограничить максимальное ускорение законом не так уж сложноОграничить не сложно, а вот обеспечить бесперебойное исполнение наказаний за нарушение-уже задачка посложнее.

2
Ответить