Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

Оставшуюся долю займут проекты для PC и смартфонов — несколько интересных моментов из последней бизнес-презентации компании

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

Наглядная демонстрация диспропорции выручки и прибыли

Как можно заметить, выручка во время пика провала Playstation 3 была больше, чем выручка на пике популярности Playstation 2, а прибыль при этом улетела в минус на фантастически большие числа

С Playstation 5 же при рекордной выручке прибыль откатилась во времена 2017 / 2018 годов

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

Как и ожидалось, доля реализованных ритейлерами консолей в квартальных отгрузках несколько снизилась

В 3-м квартале она составляла 93%, а в 4-м квартале уже 80% — дефицит закончился

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

SIE продолжает неиронично называть себя сильнейшим игровым брендом на основе опросов неких необозначенных респондентов

Крася на инфографике себя в синий цвет, а Nintendo и Microsoft, которых она называет Brand B и Brand C, в красный и зелёный соответственно

Не удивлюсь, если респондентами были пользователи Playstation

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

Жду, когда они зарегистрируют ещё какой-нибудь патент

SIE продолжает неиронично приводить метаскор Metacritic для демонстрации силы портфолио Playstation Studios

Вместо того, чтобы приводить продажи и прибыль, которые демонстрируют реальную силу портфолио

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

Продажи игр на Playstation 5 по сравнению с Playstation 4 падают, продажи подписок и микротранзакций растут

Неудивительно, что SIE очень хочет много first party игр-сервисов — мимо неё проходят колоссальные объёмы денег

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

SIE рисует очень красивые прогнозы при не настолько красивых текущих показателях

Того, что на графиках нарисовано уже через несколько пикселей после отметки Feb-23, пока не существует в природе

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

SIE собирается расширять бренд за пределы видеоигр

Это правильная стратегия, за счёт которой та же Nintendo отлично едет

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

60% инвестиций в Playstation 5 к 2025 году будут инвестициями в сервисы

Компания видит возможность роста именно в микротранзакциях

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

Настало время для Naughty Dog от симуляторов гольфа переходить к симуляторам гольфа-сервисам

В которых, видимо, можно будет доплатить микротранзакциями, чтобы избавить себя от созерцания каких-нибудь сцен или персонажей

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

Продажи игр SIE на PC растут ударными темпами

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

В будущем, точки роста будут очень нетрадиционными

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

Wake up, Samurai

Компания хочет несколько своих Genshin-ов и собирается идти к своей цели

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов
9999
197 комментариев

SIE продолжает неиронично называть себя сильнейшим игровым брендом на основе опросов неких необозначенных респондентовТем временем The Legend of Zelda™: Tears of the Kingdom продается тиражом в 10млн копий за пару дней, в то время как маяк индустрии с горем пополам достиг этой отметки за два года. Nintendo Switch - самая распространенная консоль в мире, которая продается куда большим тиражом, чем оба поколения PS и Xbox, но лидер, какого-то хрена Sony. Ага, да - охотно верим. Такое ощущение, что не серьезная компания, а дворовые пиздаболы из подсайта Playstation на DTF.

69
Ответить

Бомжи с ниндендо только и играют в свои игры, а остальные играют в мультиплатформу

5
Ответить

О каком маяке речь?

Ответить

Ну там была проблема не в Сони, а в игре. God of War Ragnarok без проблем взял 11 миллионов за 2,5 месяца.

Разница с показателем Зельды все еще приличная, но если уж делать сравнение, то в пример лучше ГоВ приводить.

1
Ответить

Тем временем The Legend of Zelda™: Tears of the Kingdom продается тиражом в 10млн копий за пару дней, в то время как маяк индустрии с горем пополам достиг этой отметки за два года.

Чел... https://dtf.ru/gameindustry/1604046-prodazhi-god-of-war-ragnaroek-prevysili-11-millionov-kopiy

Ответить

Если бы на PS, Xbox и PC тоже было по одной игре, они бы так же продавались по 10 миллионов копий в месяц

2
Ответить

Идут годы, сменяются тысячелетия, а Дранiчак як завжди подрався на DTF в теме про Sony. Уверен если на заборе напишут "Sony" ты с ножем на этот забор кидаться будешь

2
Ответить