Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

Оставшуюся долю займут проекты для PC и смартфонов — несколько интересных моментов из последней бизнес-презентации компании

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

Наглядная демонстрация диспропорции выручки и прибыли

Как можно заметить, выручка во время пика провала Playstation 3 была больше, чем выручка на пике популярности Playstation 2, а прибыль при этом улетела в минус на фантастически большие числа

С Playstation 5 же при рекордной выручке прибыль откатилась во времена 2017 / 2018 годов

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

Как и ожидалось, доля реализованных ритейлерами консолей в квартальных отгрузках несколько снизилась

В 3-м квартале она составляла 93%, а в 4-м квартале уже 80% — дефицит закончился

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

SIE продолжает неиронично называть себя сильнейшим игровым брендом на основе опросов неких необозначенных респондентов

Крася на инфографике себя в синий цвет, а Nintendo и Microsoft, которых она называет Brand B и Brand C, в красный и зелёный соответственно

Не удивлюсь, если респондентами были пользователи Playstation

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

Жду, когда они зарегистрируют ещё какой-нибудь патент

SIE продолжает неиронично приводить метаскор Metacritic для демонстрации силы портфолио Playstation Studios

Вместо того, чтобы приводить продажи и прибыль, которые демонстрируют реальную силу портфолио

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

Продажи игр на Playstation 5 по сравнению с Playstation 4 падают, продажи подписок и микротранзакций растут

Неудивительно, что SIE очень хочет много first party игр-сервисов — мимо неё проходят колоссальные объёмы денег

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

SIE рисует очень красивые прогнозы при не настолько красивых текущих показателях

Того, что на графиках нарисовано уже через несколько пикселей после отметки Feb-23, пока не существует в природе

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

SIE собирается расширять бренд за пределы видеоигр

Это правильная стратегия, за счёт которой та же Nintendo отлично едет

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

60% инвестиций в Playstation 5 к 2025 году будут инвестициями в сервисы

Компания видит возможность роста именно в микротранзакциях

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

Настало время для Naughty Dog от симуляторов гольфа переходить к симуляторам гольфа-сервисам

В которых, видимо, можно будет доплатить микротранзакциями, чтобы избавить себя от созерцания каких-нибудь сцен или персонажей

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

Продажи игр SIE на PC растут ударными темпами

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

В будущем, точки роста будут очень нетрадиционными

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов

Wake up, Samurai

Компания хочет несколько своих Genshin-ов и собирается идти к своей цели

Согласно планам SIE, к 2025 году проекты для Playstation будут составлять менее 50% от её портфолио first party релизов
18K18K показов
4.1K4.1K открытий
11 репост
197 комментариев

SIE продолжает неиронично называть себя сильнейшим игровым брендом на основе опросов неких необозначенных респондентовТем временем The Legend of Zelda™: Tears of the Kingdom продается тиражом в 10млн копий за пару дней, в то время как маяк индустрии с горем пополам достиг этой отметки за два года. Nintendo Switch - самая распространенная консоль в мире, которая продается куда большим тиражом, чем оба поколения PS и Xbox, но лидер, какого-то хрена Sony. Ага, да - охотно верим. Такое ощущение, что не серьезная компания, а дворовые пиздаболы из подсайта Playstation на DTF.

Ответить

Бомжи с ниндендо только и играют в свои игры, а остальные играют в мультиплатформу

Ответить

О каком маяке речь?

Ответить

Ну там была проблема не в Сони, а в игре. God of War Ragnarok без проблем взял 11 миллионов за 2,5 месяца.

Разница с показателем Зельды все еще приличная, но если уж делать сравнение, то в пример лучше ГоВ приводить.

Ответить

Тем временем The Legend of Zelda™: Tears of the Kingdom продается тиражом в 10млн копий за пару дней, в то время как маяк индустрии с горем пополам достиг этой отметки за два года.

Чел... https://dtf.ru/gameindustry/1604046-prodazhi-god-of-war-ragnaroek-prevysili-11-millionov-kopiy

Ответить

Если бы на PS, Xbox и PC тоже было по одной игре, они бы так же продавались по 10 миллионов копий в месяц

Ответить

Идут годы, сменяются тысячелетия, а Дранiчак як завжди подрався на DTF в теме про Sony. Уверен если на заборе напишут "Sony" ты с ножем на этот забор кидаться будешь

Ответить