"Еле заметный прогресс": Сравнение графики и геймплея в Spider-Man и Spider-Man 2

Вот что удалось узнать из видео:

  • Геймплей второй части записан во время заката — будет ли в игре динамическая смена погоды и времени суток пока не известно. Динамическая смена времени суток, и погоды отсутствовала в оригинальной игре.
  • Благодаря мощности консоли, разработчики увеличили детализацию домов — теперь на них можно увидеть больше окон, которые также стали больше в размерах. В окнах можно заметить отражения, задействована ли технология RTX неизвестно.
  • Из-за очень высокой скорости передвижения главных героев, в игре имеются некоторые проблемы с появлением объектов прямо "перед носом".
  • Качество и количество теней от объектов было улучшено и дополнено — теперь даже выстрелы паутины отбрасывают тени.
  • В игре используется модель "реалистичных мускул" - тело героя реалистично деформируется по время движения. В то же время, отражения от некоторых поверхностей выглядит просто "смешно" - отмечается некачественное применение технологии SSR (Screen Space Reflections).

В целом, нельзя сказать, что новая игра сделала значительный шаг вперед в графическом плане, из-за чего многие игроки остались разочарованными увиденным.

Spider-Man 2 не имеет четкой даты выхода на данный момент, Разработчики ограничились релизным окном "осень 2023".

За подписку на блог и лайк посту — отдельный респект!

А еще прямо сейчас у меня проходит розыгрыш в блоге — условия очень простые, итог уже совсем скоро, залетайте!

2121
212 комментария

Графон и так норм, добавьте лучше больше боссов из вселенной. Больше отсылок к комиксам/фильмам/мультикам. Активности интереснее, несколько вариантов концовок и вполне ок будет.

39

Вот, блядь, человек-разумный, а не обезьяна.

19

Комментарий недоступен

7

Нет, несколько вариантов концовок - сразу нахуй. Такой игре это вообще не нужно

7

и без необходимости убивать по 50 мобов в минуту, это бесит больше всего

И корованы, корованы грабить ещё.