DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Приветствую самых привлекательных джентльменов-геймеров и самых обаятельных леди-геймеров. На связи Денис Большаков, он же Джин Grey, он же главный специалист по залетанию в DTF-челленджи в последний момент.

Собственно, многоуважаемая Dead Jack кинула мне этот ваш челлендж. И ещё кто-то кидал, но я дед, я уже не помню. Суть в том, что если кинули — надо соответствовать уважаемому статусу и таки написать про эти ваши игоры, которые вроде бы до дыр уже затёр, а всё равно возвращаешься. Пускай и в последний момент. Дело такое, сами знаете, у самого лонгов недописанных горы (НО ЧТО БУДЕТ В ПОНЕДЕЛЬНИК, ВЫ БЫ ЗНАЛИ), а тут ещё писанины подкинули.

Дабы не повторять игоры других не менее уважаемых премиум-геймеров, я напряг свои немногочисленные извилины, и таки смог родить список из пяти игор, к которым я постоянно возвращаюсь, но которые вроде бы другими участниками не указывались. Но это не точно. Но держите в уме, что все ведьмаки, фаркраи, гта, киберпанки, сталкеры (с модами, есессна), халф-лайфы, фиры, готики, ханипупы и прочие атсасинские криды в моей геймерской жизни тоже имеют место быть, и к ним я тоже, бывает, возвращаюсь. А тут просто небольшой список игр, в любви к которым на просторах голубого двача я ещё вроде бы не признавался. Наслаждайтесь, если это ещё кому то нужно.

5 игр от подпиваса, за ещё одно прохождение которых он готов продать душу

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

DOOM 3

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Уже и не сосчитать сколько раз я проходил «DOOM 3». Застав игру на релизе в 2004-ом году, я стабильно год за годом возвращаюсь на заражённый демонами Марс, чтобы в очередной раз показать Бертругеру, что Денис Сергеевич тоже не на помойке себя нашёл. Получается таки можно сосчитать, минимум 19 раз. Но каждый из девятнадцати, это чисто как первый.

Люблю я «DOOM 3» много за что (за всё, тупа идеальная игра), но если попытаться выудить одну единственную вещь, то скажу так: «DOOM 3» — идеальное воплощение хорроров категории "B" про лаборатории, чудовищ и крутых спецназовцев. А постоянные читатели моего блога знают, что я такое обожаю неистово. Ковыряться в ПДА погибших, шариться по залитым кровью лабораториям и наблюдать последствия демонического вторжения. Есть в этом для меня что-то странно чарующее. Ещё час назад ты с интересом подглядывал за жизнью работяг в Марс-сити, а вот уже с не меньшим интересом смотришь на последствия излишнего любопытства людей, которые почему-то думали, что в Аду им будут рады.

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Ну и в «DOOM 3» просто весело играть и по сей день. Я слышал, что премиум-геймеры игру хейтят за дедовский темп геймплея, а мне прямо в самый раз. Оригинальные думы я пощупал сильно позже тройки, потому праведного жжения ностальгии чуть пониже спины не ощущаю. А вот жжение праведного гнева, направленного на самые адские исчадья Ада, которые решили перейти дорогу моему космическому мега-десантнику — вполне. Великая игра, которую я 19 (наверное) раз прошёл и ещё столько же пройду. DOOM 2016 и Eternal тоже нежно любимы. Но в сердечке только тройка. Потому что первая.

Главная тема игры — навсегда в плейлисте и даёт пососатб любому думовскому треку Мика Гордона по атмосфере и чистому badass-вайбу. Без негатива. Со всем уважением к Мику Гордону.

Mars: War Logs

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Кривая. Косая. Уродливая. С рваным сюжетом. С поломанным геймплеем. С поломанной рпг-системой. С багами, даже спустя миллиард лет после релиза. Короче — типичная игра от Spiders. Но как же я её люблю.

«Mars: War Logs», это не просто игра, к которой я часто возвращаюсь. Это игра, к которой я часто возвращаюсь, да ещё и выбил в ней платину. Вот так вот, другальки.

Горжусь
Горжусь

Собственно, секрет моей бесконечной любви к «Mars: War Logs» прост. Сюда же сразу можно приплюсовать и не менее отвратительный с игрожурской точки зрения «Technomancer» от тех же разработчиков. Несмотря на прямо-таки зашкаливающую посредственность всего что только можно, «Mars: War Logs» пленил меня своими сеттингом и атмосферой. Марсианские помойки, раздираемые войной между проклятой марсианской гыбнёй и угнетаемым марсианским рабочим классом — такое мне со времён «Red Faction» нравится, любится и почитается. А тут прям этого всего с горкой навалили. Тот самый странный момент, когда многое игре прощается тупо за вызывающую лютейший интерес вселенную.

Проходил, прохожу, буду проходить. Много раз. Как и техномансер. Потому что круто придумали. И вообще Spiders — топ-разработчики крепких середняковых рпг на вечерочек.

The Surge 2

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Мой сложный путь освоения «Dark Souls» и соулслайков в принципе, достоин воспевания в большущем лонге, это как минимум. Ибо он был не менее труден и заковырист, чем сами игры данного благородного жанра. Однако, несмотря на мою безграничную любовь к souls-серии и бесчисленные часы за ней проведённые, я всегда с большим удовольствием возвращаюсь не к папе-Миядзаки, а в объятия немцев из Deck13 с их «The Surge 2».

По хорошему, «The Surge 2», это этакий лайтовый «Dark Souls в киберпанке», примечательный для любителей жанра лишь двумя вещами — киберпанковым сеттингом и механикой отрубания конечностей у противников. Ваш же нелюбимый (или даже любимый, не дай боже) блогер считает «The Surge 2» одной из любимейших своих игр, и с удовольствием к ней возвращается при любой удобной возможности.

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Для меня «The Surge 2», это этакий отдых после сотен часов в souls-трилогии и иже с ними (пока я не обзаведусь элден рингом, естественно). Не очень сложная (а при определённом умении элементарная), приятно выглядящая, бодро пробегающаяся за выходные игра. С полноценным и внятным сюжетом, что особенно приятно. Deck13 не сделали шедевр. Но они сделали игру, которая развлекает меня вот уже 60 часов и не собирается останавливаться. Есть что-то приятно медитативное в расчленении врагов ради новых брони и оружия, в сеттинге заражённого мега-супер-пупер-нано-хламидиями города будущего. Чисто геймплейно разработчикам удалось сотворить чудовищно залипательную вещь. Не предлагающую практически никакого челленджа, но дающую увлекательное приключение для тех, кто просто хочет незапарно подарксоулсить после работы. Я вот хочу. И буду.

Game Dev Tycoon

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Вот вам каминг-аут наравне с признанием, что я дикий обожатель сталкера — я ещё и страшный любитель разномастных тайкунов. И начало этой болезни положил «Game Dev Tycoon». Десятки. Сотни. А может даже и тысячи часов я провёл за созданием своей маленькой игровой корпорации мега-добра, которая делает великие 10 из 10 игры, приносящие радость воображаемым геймерам со всего мира.

«Game Dev Tycoon» умудряется быть одновременно достаточно простенькой, даже однообразной игрой, и вместе с тем чудовищным тайм-киллером, способным утащить меня в свои грязные лапища на миллиарды часов. На меня он такое воздействие воздействует, потому что у меня во время игры супер-жёстко активизируется фантазия в плане выдумывания моего маня-мирка, где я создаю свои игры. Не просто мастурбирую ползунки аспектов создаваемой игры, а по шизоидному выдумываю себе её полностью. А потом выращиваю из неё гига-франшизу, ведущую меня к мировому господству на рынке. И так много-много раз.

Даже скажу страшное — со времён, прости Господи, второго фоллаута, ни одна игра настолько серьёзно не окунала меня в мир собственных чарующих фантазий. Когда я играю в «Game Dev Tycoon», я мега-чел-разработчик-игр со своей мега-студией. И отдаюсь этому прекрасному чувству полностью. Осуждайте меня, мне наплевать. Обожаю «Game Dev Tycoon» и ещё тысячу часов положу на её пьедестал.

GUN

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Так как каким-то образом данный пост превращается в кавалькаду каминг-аутов, вот вам ещё один — я не люблю «Red Dead Redemption 2». Нелюбовь эта страшна тем, что до того как поиграть в «Red Dead Redemption 2», я видел в ней чуть ли не игру своей мечты. Идеальный вестерн для любителя вестернов, коим я являюсь. Однако шедевр от рокстаров показался мне очень скучной игрой, в которой меня не зацепило вообще ничего. Да, я существую. Я кое-как продрался через первые 10-15 часов (в основном по причине того, что начал думать, что это со мной что-то не так), но так и не смог погрузиться в мир игры. Почему? Сам не знаю. Возможно настолько ожидал монолитного шедевра вестерностроения, где я буду миллиарды часов жить жизнь, что мои ожидания обернулись в мои же проблемы. А вот в «GUN» я до сих пор с преогромнейшим удовольствием играю, пройдя игру неисчислимое количество раз.

Именно «GUN» стал для меня тем самым «идеальным вестерном» от мира видеоигр. И идеальным приключением, в которое всегда приятно вернуться. Здесь есть всё — великолепный сюжет, тягучая атмосфера жестокого Дикого Запада, увлекательный геймплей, десятки сторонних активностей и до одури красивые пейзажи. Всё это превращает игру из просто «GTA про ковбоев» в вполне себе самостоятельное произведение, способное радовать и по сей день.

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Для меня опыт игры в «GUN» сродни опыту просмотра отличного блокбастера. Игра каждый раз хватает меня за шкирку, проносит по своему сюжету со скоростью гоночного болида и неизменно оставляет с чувством глубочайшего удовлетворения. Вроде и в игру играешь, а вроде и как будто чувствуешь сопричастность к большом и увлекательному приключению. Такого голливудско-блокбастерного вестерн-вайба даже в «Call of Juarez» не ловил, потому игру и всем сердцем обожаю. И стабильно перепрохожу, естественно. Естественно на пиратке, потому что я забыл, что игра в стиме продаётся, вот я лох тупой.

Следующий, кто делится своим списком:

Никто
Все уже зачелленджили, я один наверное остался. Тупа лох
119119
66 комментариев

не вижу дедли премонишн и киллер ис дед

9

Комментарий недоступен

10

Ну я не настолько жоско на них писун наяриваю

3

Комментарий недоступен

8

Комментарий недоступен

8

Успели с Лебедем. Отлично)

8

По идее это должен был быть меха-лонх, но я логично решил, что лучше просто приколдесно в паре слов камингаутнуться по полной

6