Гиперссылки для удобной навигации.
Истории спутников и драматургия — всё это появилось задолго до Mass Effect. Я прошёл игру в 2025 и получил очень положительные эмоции. Рассказываю о влиянии удивительной JRPG.
Большой ролик про арбитров, планетарных силовиков, штрафные батальоны, тюрьмы и все остальное, что касается законов. Приятного просмотра.
Игра выглядит как венец творения студии, но ощущается как переработка старых черновиков. Я восхищался эпиком, визуалом и боёвкой, но больше не хочу возвращаться. Рассказываю о своих ощущениях.
Рассказываю о страданиях, восхищении и отношении Nintendo к портированию великой классики. Я испытал весь спектр эмоций, сражаясь не с монстрами или сложным платформингом, а с неудобной камерой и управлением. По сути потрясающая игра нашла чем меня расстроить.
Полная история Оракула Тзинча: от первого вторжения демонов до Конца Времён.
Не фанат жанра, но кажется нашёл свою нишу в нём: контролируемый хаос с продуманным билдостроением в хабе.
Краткая история главной цитадели Человечества в Warhammer 40,000 и легендарных защитников Владыки: Вальдора, Крол и Малкадора.
Рассказы о том, как Бог Разложения строит свою империю из боли и гноя. О философии гниения, об отчаянии, которое приводит к «благословению».
Финальный лонг серии. Конец истории великого белого города. О реформах Ганнибала, причинах войны и терроре Рима.
Все лонги про Карфаген в одном месте и в хронологическом порядке:
Не все японские ролевые игры странные или перегруженные механикам. Предлагаю вашему вниманию великую классику для простого вхождения в сложный жанр.
Куда жажда совершенства приведёт примарха в актуальном лоре Warhammer 40,000.