Рассказываю, какие элементы сделали игру эмоционально вовлекающей. Как атмосфера подводного мира и взаимодействие с окружением создают уникальный игровой опыт, который заставляет чувствовать себя маленькой частью загадочной экосистемы.
Подвожу итоги своего марафона, сопровождая юмором: какие боссы любимые и нелюбимые, пережитые приключения, приколы и косплеи.
Большой рассказ о гениальных манёврах карфагенского полководца, которые привели его к вратам самого Рима.
Тут драконы и рыцари, а тут космодесантники. Что происходит? Разложил по полкам этот хаос, чтобы вам всё стало понятно.
Студия Digital Sun, создавшая «рогалик» Moonlighter решила попробовать себя в RTS с поблочным строительством и ей удалось выпустить уникальный проект, совмещающий в себе сразу несколько жанров.
Переселение части людоящеров в Южноземелье, изменение сланнами климата планеты, создание эльфов, дворфов, людей, халфлингов и огров.