С геймплеем же все более-менее однозначно - это линейный шутер с укрытиями, и вне зависимости от сложности, стрелять в нем скучно, а на харде еще и больно, потому что если ты вылезешь из укрытия и простоишь буквально 2 секунды - ты труп. Сложность достигается довольно примитивным, но рабочим способом - твой персонаж отлетает с пары попаданий. Расстояние и даже погодные условия особой роли не играют - боты меткие, в песчаных бурях могут попасть белке в глаз. Справедливости ради, враги тоже убиваются быстро, но не все, более жирных врагов, типа джагернаутов, делают еще жирнее (6 выстрелов из гранатомета вместо 2х). Есть правда один уровень, где разрабы в край охуели и совсем недосмотрели баланс - когда нужно убегать от вертолета. Твоя задача бежать вперед, не используя укрытия, но очередь сносит тебя за секунды. Минут 10 я бился, пока в конце концов не прошел его на шару, поймав микро-тайминг.
Ну что?Чувствуешь себя героем?
Год назад тоже решил всё закрыть, но задушился на 4-м или 5-м уровне "Мясорубки". И понял, что не так уж и нужен мне этот подсолнух.
обидно всего одну ачивку недобрать) не мытьем так катаньем эту сложность можно выдрочить, но она высушивает, это да, как раз за счет того что геймплей однообразный и не эволюционирует никак.
а так, на всю игру буквально один ебанутый дисбалансный момент - это с вертолетом - ко всем другим стычкам можно подготовиться
не хочу проходить на 100 процентов тк увижу иные концовки
Прекрасная игра, но я проебланил при прохождение, так как думал что мясорубка открывается после 1 прохождения, а оказалось после прохождения на высокой сложности
Боже, кто перевел это как мясорубка🤦🏻♂️