А не перестать ли нам покупать новые большие игры?

Разработчики и издатели Middle-earth: Shadow of War взяли друг друга за руки, перекрестились и через добрых полгода после выхода игры в свет признались – с местным внутриигровым магазином они, оказывается, переборщили.

А не перестать ли нам покупать новые большие игры?

Объявленный на днях конец монетизационной истории Shadow of War таков: разработчики подумали-подумали и решили закрыть магазин, а запертые в лутбоксах модельки отпустить в клиент игры.

Тут-то у меня и возник вопрос. А не пора ли нам всем взяться, как те разработчики Shadow of War, за руки, обняться и перестать покупать крупнокалиберные самозваные хиты? То есть, не вообще перестать покупать, а, скажем, каждый первый раз давать очередной амбициозной разработке отстояться после релиза где-то с год. Чтобы и рекламный мусор смыло, и контент был добавлен, и деньги из клиентов перестали высасывать пылесосом.

99 показов
1.3K1.3K открытий
64 комментария

Многие так и делают.

Я не уловил тут повода для дискуссии, если честно.

Ответить

Но и многие продолжают покупать высокобюджетные игры на старте. Продажи влияют на решения издателей: ломать игру или нет.

Ответить

То есть, не вообще перестать покупать, а, скажем, каждый первый раз давать очередной амбициозной разработке отстояться после релиза где-то с год.Всегда так делаю. Жду полтора-два года и покупаю GOTY-издание со скидкой от 50%.

Больше платить просто не вижу смысла, ибо сейчас отношение к геймеру на старте уподобили отношению к скоту... раз пришел - будут доить до донышка. В частности скидки на GOTY-издания всегда делают большие чем на DLC.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Классно, я тоже так делаю :)

Ответить

Предскажи будущее рубля. Покупать доллары сейчас?

Ответить