поиграл в пиратку, игра весьма слабая, а как тактика так это вообще кринж, вся суть ее тут сводится к тому что тебе НУЖНО убивать большую часть противников по стелсу а того кого не смог уже в пошаговом бою, который здесь очень плохо реализован, а болванчики это отдельный вид БАЛАНСА, их всегда колоссально больше, и если ты решишь просто без стелса с ними сразится будь уверен ты проебешь, на тяжелой сложности даже стесл не помогает - это тупое душнилово. Некоторые боты могут призывать подкрепления через 1 ход, что в теории может превратится просто в бесконечный бой. Еще мне очень понравилось то что ты идешь по сюжету и тут у тебя пол локации мобов которые ВЫШЕ УРОВНЕМ БЛЯТЬ и они тебя разъебут либо ты потратишь почти все чтоб их вынести. Еще мне вообще не понятна система ОД в игре - у тебя 2 очка дейсвия ты можешь переместится и стрельнуть/применить расходник+переместится или стрельнуть, но если ты выстрелишь во врага первым действием, ТО НА ЭТОМ ТВОЙ ХОД ЗАКОНЧИТСЯ - в чем тут логика я не понимаю. ну еще могу сказать что ии феерически туп, порой они вместо того чтоб хотяб с каким то шансом в тебя выстрелить тупо бегают из укрытия в укрытие.
Логика конца хода после выстрела в том, чтобы ты не мог кайтить врагов, то есть выстрелить вблизи с хорошим шансом попадания и потом убежать за укрытие.
поиграл в пиратку, игра весьма слабая, а как тактика так это вообще кринж, вся суть ее тут сводится к тому что тебе НУЖНО убивать большую часть противников по стелсу а того кого не смог уже в пошаговом бою, который здесь очень плохо реализован, а болванчики это отдельный вид БАЛАНСА, их всегда колоссально больше, и если ты решишь просто без стелса с ними сразится будь уверен ты проебешь, на тяжелой сложности даже стесл не помогает - это тупое душнилово. Некоторые боты могут призывать подкрепления через 1 ход, что в теории может превратится просто в бесконечный бой.
Еще мне очень понравилось то что ты идешь по сюжету и тут у тебя пол локации мобов которые ВЫШЕ УРОВНЕМ БЛЯТЬ и они тебя разъебут либо ты потратишь почти все чтоб их вынести.
Еще мне вообще не понятна система ОД в игре - у тебя 2 очка дейсвия ты можешь переместится и стрельнуть/применить расходник+переместится или стрельнуть, но если ты выстрелишь во врага первым действием, ТО НА ЭТОМ ТВОЙ ХОД ЗАКОНЧИТСЯ - в чем тут логика я не понимаю.
ну еще могу сказать что ии феерически туп, порой они вместо того чтоб хотяб с каким то шансом в тебя выстрелить тупо бегают из укрытия в укрытие.
по описанию звучит как рескин их прошлой игры Mutant Year Zero: Road to Eden. Похожее впечатление сложилось
Логика конца хода после выстрела в том, чтобы ты не мог кайтить врагов, то есть выстрелить вблизи с хорошим шансом попадания и потом убежать за укрытие.
ты неосилятор просто, сорян
но если ты выстрелишь во врага первым действием, ТО НА ЭТОМ ТВОЙ ХОД ЗАКОНЧИТСЯВ Икс-комах от фираксис же точно точно так же.