Релиз Miasma Chronicles

Или образцовая работа отдела маркетинга 505 Games

Релиз Miasma Chronicles

Сегодня случайно увидел на youtube канале Houston, we have a problem новость об игре Miasma Chronicles, тактике от создателей Mutant Year Zero: Road to Eden. И подумал, как это я умудрился пропустить ее релиз, ведь Миазма выглядела как АА или даже ААА по меркам тактик. Зашел на страницу в steam и увидел 266 отзывов, при том, что релиз был 23 мая.

Сравнение онлайна
Сравнение онлайна

Ладно постов на дтф нет про нее, все-таки в редакции на игры болт положили. Но по видимому аналогичная проблема по всему миру. 505 games настолько преисполнились, что решили на одном сарафане продажи сделать?

P.S. пост сделан в том числе для того, чтобы люди узнали о релизе, возможно, классной тактики.

3535
35 комментариев

Ахуенно информативный заголовок
Бородатые дамы выпустили свои хронические миазмы — смотреть бесплатно и без регистрации!

36
Ответить

поиграл в пиратку, игра весьма слабая, а как тактика так это вообще кринж, вся суть ее тут сводится к тому что тебе НУЖНО убивать большую часть противников по стелсу а того кого не смог уже в пошаговом бою, который здесь очень плохо реализован, а болванчики это отдельный вид БАЛАНСА, их всегда колоссально больше, и если ты решишь просто без стелса с ними сразится будь уверен ты проебешь, на тяжелой сложности даже стесл не помогает - это тупое душнилово. Некоторые боты могут призывать подкрепления через 1 ход, что в теории может превратится просто в бесконечный бой.
Еще мне очень понравилось то что ты идешь по сюжету и тут у тебя пол локации мобов которые ВЫШЕ УРОВНЕМ БЛЯТЬ и они тебя разъебут либо ты потратишь почти все чтоб их вынести.
Еще мне вообще не понятна система ОД в игре - у тебя 2 очка дейсвия ты можешь переместится и стрельнуть/применить расходник+переместится или стрельнуть, но если ты выстрелишь во врага первым действием, ТО НА ЭТОМ ТВОЙ ХОД ЗАКОНЧИТСЯ - в чем тут логика я не понимаю.
ну еще могу сказать что ии феерически туп, порой они вместо того чтоб хотяб с каким то шансом в тебя выстрелить тупо бегают из укрытия в укрытие.

11
Ответить

по описанию звучит как рескин их прошлой игры Mutant Year Zero: Road to Eden. Похожее впечатление сложилось

5
Ответить

Логика конца хода после выстрела в том, чтобы ты не мог кайтить врагов, то есть выстрелить вблизи с хорошим шансом попадания и потом убежать за укрытие.

3
Ответить

ты неосилятор просто, сорян

1
Ответить

но если ты выстрелишь во врага первым действием, ТО НА ЭТОМ ТВОЙ ХОД ЗАКОНЧИТСЯВ Икс-комах от фираксис же точно точно так же.

1
Ответить