«Деревья исчезают прямо у меня перед носом»: игроки пожаловались на проблемы с HDR-патчем для «Ведьмака 3» на PS4 Pro

По-видимому, ошибки заметнее всего при игре в 4K.

«Деревья исчезают прямо у меня перед носом»: игроки пожаловались на проблемы с HDR-патчем для «Ведьмака 3» на PS4 Pro

Пользователи форумов CD Projekt заявили, что после патча версии 1.60/1.61 для третьего «Ведьмака» на PS4 в игре появились проблемы с дальностью прорисовки.

Вышедшее 11 апреля обновление добавило поддержку HDR и должно было улучшить производительность. Однако игроки, в основном владельцы PS4 Pro, жалуются на то, что растительность в мире постоянно появляется и исчезает в зависимости от того, как далеко от неё находится персонаж.

Когда я еду на лошади (по крайней мере, в локации из дополнения «Каменные сердца»), я вижу, как деревья исчезают прямо у меня перед носом! Некоторые просто пропадают, другие появляются из ниоткуда!

______________25, пользователь форума «Ведьмака»

В сети появилось и несколько роликов, демонстрирующих, как игра ведёт себя после патча.

Луга и поля будто бы расстилаются под Геральтом, а модели деревьев, раскачиваясь на ветру, «материализуются» и пропадают снова.

Игроки утверждают, что ничего подобного не было до установки патча 1.60/1.61.

Кроме того, по словам некоторых пользователей, аналогичные проблемы возникают и в катсценах. Помогает лишь смена разрешения с 4K на 1080p, но и это не устраняет ошибки полностью — лишь делает их менее заметными. В связи с этим жалоб от владельцев базовых PS4 практически нет.

Как позднее сообщили на форуме, разработчики уже в курсе и работают над тем, чтобы всё исправить.

HDR-обновление для «Дикой охоты» вышло через несколько месяцев после патча, добавившего поддержку PS4 Pro. В конце 2017-го возможность использовать опции дисплеев с высоким динамическим диапазоном появилась на Xbox One X, однако проблем с дальностью прорисовки там не наблюдалось.

1010
45 комментариев

Комментарий недоступен

4

Эмм....почитай что такое HDR а то ты вообще слышал звон но не знаешь где он

6

Разве не просто выкрученный на полную рычаг с контрастностью? Не совсем - ведь общая яркость должна оставаться такой же, и только источники света должны усилиться. Манипуляцией с постобработкой такого сложно добиться или вообще невозможно, очень много нелинейных взаимодействий, нельзя просто солнце на экране выбить за предел 255-255-255 и на этом успокоиться. Поэтому нужно переделывать источники освещения, лайтмэпы; шейдеры могут быть написаны без учета hdr - значит, их тоже нужно модифицировать или вообще переписать (возможно, именно из-за этого появился баг с исчезающими деревьями, может быть lod-ы неправильно стали переключаться, они же как раз от расстояния от объекта до near plane камеры зависят). Такие дела.

2

Комментарий недоступен

Комментарий удалён модератором

Конечно :-) В большинстве игр именно так.

3