Разве не просто выкрученный на полную рычаг с контрастностью? Не совсем - ведь общая яркость должна оставаться такой же, и только источники света должны усилиться. Манипуляцией с постобработкой такого сложно добиться или вообще невозможно, очень много нелинейных взаимодействий, нельзя просто солнце на экране выбить за предел 255-255-255 и на этом успокоиться. Поэтому нужно переделывать источники освещения, лайтмэпы; шейдеры могут быть написаны без учета hdr - значит, их тоже нужно модифицировать или вообще переписать (возможно, именно из-за этого появился баг с исчезающими деревьями, может быть lod-ы неправильно стали переключаться, они же как раз от расстояния от объекта до near plane камеры зависят). Такие дела.
Комментарий недоступен
Эмм....почитай что такое HDR а то ты вообще слышал звон но не знаешь где он
Разве не просто выкрученный на полную рычаг с контрастностью? Не совсем - ведь общая яркость должна оставаться такой же, и только источники света должны усилиться. Манипуляцией с постобработкой такого сложно добиться или вообще невозможно, очень много нелинейных взаимодействий, нельзя просто солнце на экране выбить за предел 255-255-255 и на этом успокоиться. Поэтому нужно переделывать источники освещения, лайтмэпы; шейдеры могут быть написаны без учета hdr - значит, их тоже нужно модифицировать или вообще переписать (возможно, именно из-за этого появился баг с исчезающими деревьями, может быть lod-ы неправильно стали переключаться, они же как раз от расстояния от объекта до near plane камеры зависят). Такие дела.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Конечно :-) В большинстве игр именно так.