{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Антон Самитов

«Деревья исчезают прямо у меня перед носом»: игроки пожаловались на проблемы с HDR-патчем для «Ведьмака 3» на PS4 Pro

По-видимому, ошибки заметнее всего при игре в 4K.

Пользователи форумов CD Projekt заявили, что после патча версии 1.60/1.61 для третьего «Ведьмака» на PS4 в игре появились проблемы с дальностью прорисовки.

Вышедшее 11 апреля обновление добавило поддержку HDR и должно было улучшить производительность. Однако игроки, в основном владельцы PS4 Pro, жалуются на то, что растительность в мире постоянно появляется и исчезает в зависимости от того, как далеко от неё находится персонаж.

Когда я еду на лошади (по крайней мере, в локации из дополнения «Каменные сердца»), я вижу, как деревья исчезают прямо у меня перед носом! Некоторые просто пропадают, другие появляются из ниоткуда!

______________25
пользователь форума «Ведьмака»

В сети появилось и несколько роликов, демонстрирующих, как игра ведёт себя после патча.

Луга и поля будто бы расстилаются под Геральтом, а модели деревьев, раскачиваясь на ветру, «материализуются» и пропадают снова.

Игроки утверждают, что ничего подобного не было до установки патча 1.60/1.61.

Кроме того, по словам некоторых пользователей, аналогичные проблемы возникают и в катсценах. Помогает лишь смена разрешения с 4K на 1080p, но и это не устраняет ошибки полностью — лишь делает их менее заметными. В связи с этим жалоб от владельцев базовых PS4 практически нет.

Как позднее сообщили на форуме, разработчики уже в курсе и работают над тем, чтобы всё исправить.

HDR-обновление для «Дикой охоты» вышло через несколько месяцев после патча, добавившего поддержку PS4 Pro. В конце 2017-го возможность использовать опции дисплеев с высоким динамическим диапазоном появилась на Xbox One X, однако проблем с дальностью прорисовки там не наблюдалось.

0
45 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

Эмм....почитай что такое HDR а то ты вообще слышал звон но не знаешь где он

Ответить
Развернуть ветку
Дионис

эммм...."Что такое это HDR?" как бы в тексте подразумевает, что автор толком не уверен в своем будущем утверждении. А дальше он пишет, что "слышал звон"... и ему нужен ответ, а не КЭПство, как и мне кстати. "Чаще всего термин HDR употребляется в отношении получения, хранения и обработки растровых изображений."

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
NekTras

Много раз смотрел на 4к hdr телеки в магазине, на разных демороликах от сони, самсунга, лж. Как будто просто контрастность выкручивают, смысла покупать новый тв не увидел.

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Заяц

нагляднее и проще всего разницу заметить в анче4 и ластоф ас. просто в меню настроек выставьте hdr а потом уберите. В ласт ов ас смотрите на свет, который через окошко, а в анче на клетку. Разницу должны увидеть

Ответить
Развернуть ветку
Красти Крабс

Если на телеке написано HDR это еще не значит что-то оно там есть. Спецом запустил Ведьмака на своем LG OLEГ, Туссент прямо заиграл новыми красками.

Ответить
Развернуть ветку
Ближний чайник

В этом плане довольно сложно продвигать что HDR, что 4K, что VR. Потому что, сидя дома без соответствующей техники, не поймешь нормально ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Burmistrov

Да при чем тут не поймет, он, может, понимает как раз. Человек задал вопрос про реализацию hdr в движке и почему нужно специально сложно патчить движок, если изначально не закладывал туда поддержку hdr. Просто все подумали, что "рычаг контрастности" - это он про телевизор/монитор.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Burmistrov
Разве не просто выкрученный на полную рычаг с контрастностью?

Не совсем - ведь общая яркость должна оставаться такой же, и только источники света должны усилиться. Манипуляцией с постобработкой такого сложно добиться или вообще невозможно, очень много нелинейных взаимодействий, нельзя просто солнце на экране выбить за предел 255-255-255 и на этом успокоиться. Поэтому нужно переделывать источники освещения, лайтмэпы; шейдеры могут быть написаны без учета hdr - значит, их тоже нужно модифицировать или вообще переписать (возможно, именно из-за этого появился баг с исчезающими деревьями, может быть lod-ы неправильно стали переключаться, они же как раз от расстояния от объекта до near plane камеры зависят). Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Волобоев

HDR - high dynamic range

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Кутилин

Конечно :-) В большинстве игр именно так.

Ответить
Развернуть ветку
Виконт Юлиан
Игроки утверждают, что ничего подобного не было до установки патча

Подобное как минимум на обычной PS4 было всегда, просто не в таких масштабах.

Ответить
Развернуть ветку
Виконт Юлиан

Хм... Интересно, с чем именно все несогласны?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Закиров

Ты на святое покусился, потому и минусуют!)

Ответить
Развернуть ветку
Ближний чайник

И близко не в таких масштабах.
Я вообще на старте на PS4 игру проходил (без дополнений и только с самыми первыми патчами), и такого безобразия с деревьями точно не было.

Ответить
Развернуть ветку
Виконт Юлиан

Я и написал, что не в таких масштабах, разве нет?
Я не говорю, что игра плоха, но проблема такая есть. Бежишь/скачешь - и объекты из воздуха возникают. Даже на среднем по размеру экране очень заметно.
Хотите пруфов - наберите на ютубе что-нибудь типа "view distance ps4 witcher 3". Там не один ролик есть.

Ответить
Развернуть ветку
Ближний чайник

То типичные беды с дальностью рисовки. На этих же видео уже появившиеся деревья исчезают (!) и появляются, даже когда герой к ним продолжает приближаться.

Ответить
Развернуть ветку
Виконт Юлиан

Я всего-лишь говорю, что проблемы с прорисовкой уже были. И они были. Раньше объекты просто возникали из ниоткуда и немного рушили мне погружение, а теперь возникают из ниоткуда и вновь пропадают, что рушит погружение, конечно, сильнее, но схожим способом.
Проблема с прорисовкой была, хоть и меньшего масштаба. Это именно то, что я написал изначально. Не надо искать скрытый смысл в моих словах. Его там нет)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Михеев

А кто не расстилается перед Геральтом?

Ответить
Развернуть ветку
ivdok

Олег, у вас опять в канале ссылка не на тот пост.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Решетько

Уважаемый, подскажите пожалуйста. Это канал в телеграмме или какое то приложение?

Ответить
Развернуть ветку
Ближний чайник

Канал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Решетько

Судя по всему уже поздно об этом спрашивать. Судя по свежей новости телеграмм будут блокировать сегодня. Просто почему то пропустил канал этот в телеге.

Ответить
Развернуть ветку
Ближний чайник

Обходы блокировок никто не отменял.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Решетько

Будем надеяться что они помогут)

Ответить
Развернуть ветку
ivdok

Пишу из будущего. Заблокировали даже анус, но не телегу!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Решетько

Ну хз. Телега с переменным успехом работает. Многие не хотят заморачиваться с впн и прочим. Поэтому массово ливают из телеги в ватсап или Вайбер.

Ответить
Развернуть ветку
ivdok

О да, расскажите мне больше о перебоях, ведь это наш рабочий чат (гораздо удобнее слака), вдруг не дошло чего.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Решетько

Сударь, а вы не думали что провайдеры и операторы разные. Я говорю про то что происходит со мной/моими знакомыми. Моя ошибка что я не написал об этом. Но ваш сарказм тут неуместен. Я рад что у вас все работает без перебоев

Ответить
Развернуть ветку
ivdok

У меня не только никто из знакомых не жаловался, но даже удалось родственников и друзей из вайбера некоторых перетянуть. Не хватает только видеозвонков, но меня это даже радует.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Решетько

У меня он вроде работает. Но иногда сообщения могут приходить с большой задержкой (10-20 минут). Нечасто но такое бывает. И не в интернете дело. Сейчас какая то обнова прилетела. Попробую потестить, может лучше станет

Ответить
Развернуть ветку
Iron Tarkus

А ты думал в сказку попал?))

Ответить
Развернуть ветку
Name

На ПК будет HDR патч?

Ответить
Развернуть ветку
Dmytro Kapeliukh

Установил вчера патч. Но на главном экране игры версия как была 1.6, так и осталось. А функцию включения hdr в настройках не нашел.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Жмуров

Он в настройках PS4 включается, если конечно твой (монитор, телевизор) поддерживает HDR

Ответить
Развернуть ветку
Dmytro Kapeliukh

Поддерживает.

Ответить
Развернуть ветку
Красти Крабс

У меня автоматом значок HDR появился после патча. А в AC Origins нужно в было в самой игре включать.

Ответить
Развернуть ветку
Dmytro Kapeliukh

А где именно он должен появится? У меня чет даже версия игры после обновления не изменилась.

Ответить
Развернуть ветку
Красти Крабс

От телевизора зависит, на LG в правом верхнем углу значок HDR появляется когда такой видеопоток. Версия 1.6. У меня PS4.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Жмуров

У кого круче баг? Вот мой со скачек тесака. Версия игры до 4К патча. https://youtu.be/vI93B69LM0E

Ответить
Развернуть ветку
Aventar

Довольно частый баг)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Шишкин

Данный патч пилила студия Сайбер 3д. У них на офф сайте есть инфа про это. Сразу чувствуется рука отечественного девелопера.

Ответить
Развернуть ветку
Кеша

Деревья, ладно. У меня на слимке со светом какая-то пепяка стала твориться. Вода на горизонте стала кривой и постоянно какой-то гиперблеск предметов и глаз.
На скрине видно, каким стал свет, попадающий в помещение через окна.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кутилин

Поляки...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 45 комментариев
null