Стоило добавить в «игру» простую белую точку, которая бы перемещалась по чёрному экрану, и размер кода подскочил ещё сильнее — до 3 килобайт. Когда MattKC увидел, что дополнительная оптимизация не помогает, он понял, что «откусил кусок больше, чем смог проглотить» — ведь ассемблер довольно сложен в использовании, и далеко не каждый программист сможет написать на нём эффективный код.
Спасибо за наводку @Bourbon. Он успел пересказать видео раньше нас у себя в блоге — но у него акцент на технических подробностях, а у нас выжимка ролика чуть пошире и более общеобразовательная. Прочитайте его пост тоже, чтобы составить полную картину — https://dtf.ru/u/195154-bourbon/186196-mozhno-li-umestit-igru-v-qr-kod
Ждите скоро челленджей "можно ли запустить DOOM на QR-коде".
это уже не очень реально. Одна из самых маленьких игр, без текстур и прочего (процедурная геренация) весит 96кб. С учетом, что ее делал не профессионал, думаю легко можно ужать в 2-3 раза. Но это все равно намного больше 2.88кб
Или димейк Skyrim
XD
Комментарий недоступен
А я буду сканировать все игры