Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Морровиндофил раскрыт, можешь не шифроваться под ньюфага.

Боевка. "Ох уж эти попадания"

И правда - ох уже эти попадания. Зачем мне в игре от первого лица, в которой я сам контролирую своего персонажа, днд боевка? Понятно что ее используют в играх видом сверху. В них мы не контролируем движение персонажа и даем ему только условные команды, а бой автоматизирован, так что еще можно поверить что игровой болванчик как то смог промахнуться. Для игрока это обязательно подчеркивается анимацией уклонения.

Но подобное поведение персонажа в игре, где ты подробно контролируешь игрока и видишь, что происходит у тебя перед лицом - недопустима. Это эстетически выглядит непривлекательно и раздражает своей абсурдностью. Как это пофиксить? Заменить промахи на меньший урон и добавить критический урон, чтобы игрок отчетливо мог видеть свои шансы на победу и влияние навыка, при том что полностью контролировать персонажа. Одновременно с этим вы оставите фактор случайности в боях.

Отсутствие маркеров. "пересилил и заставил себя читать."

Ох ты боже мой, как ты смог возвыситься над простыми смертными и научился читать. Видимо остальные игроки до этого просто не дошли.

Проблема только в том, что подробных описаний того, куда тебе необходимо идти, а также информации которую можно было бы узнать у неписей, зачастую попросту нет.

Типичный пример - квест "Ханнат Зайнсубани". Отец искателя приключений отправляет тебя на поиски пропавшего сына, описывая место где он в последний раз пребывал "Где-то в горах в северной части Вварендфела" Чтобы вы понимали почти вся северная часть карты Вварденфела это горы. Никаких уточнений ни в книгах, ни у нпс по поводу местонахождения нужной локации вы получить не можете, потому что никто из разработчиков не озаботился этим.

"поиск подземелья по описанию и ориентирам куда интереснее, чем простое следование маркеру"Очень интересно на карачках ползать по низко детализированному пустому миру, обыскивая каждый сантиметр пространства, ради одного единственного квеста. Возможно в 2003-ом сама мысль что ты можешь ходить в игре от первого лица будоражила воображение, но сегодня ходьба может быть прекрасна только в фильмах с Александром Невским. И обычно людям, которые не могут себе позволить часы хождения по пустой карте, хотелось бы иметь возможность пропустить скучную ходьбу и приступить к самому квесту.

"от этого зависела вся моя дальнейшая игра"

Все бы ничего, но Морровинд как и все остальные ТЕС, в отличии от хороших рпг, чуть полностью чем линеен, поэтому ничего из того что ты делаешь во время прохождения не повлияет на твою дальнейшую игру. Если мы конечно не говорим о количестве промахов по врагу.

"Ты не знаешь, как стать сильнее, и никто тебе этого не говорит."

Как и во всех других играх серии Elder Scrolls, и в целом почти во всех рпг. Потому что ответ на этот вопрос - прокачка и выполнение квестов.

общаться с НПС ради крох информации

Которой не будет, потому что абсолютно все NPC, несмотря на то что разработчики заботливо приписали им индивидуальные имена не имеют никакой уникальной истории и вся информация от них сводится к рандомно взятой строчки со слухами и биографии жизни, выбрать из трех: разбойник, искатель приключений, фермер. Очень интересно.

Придётся потратить время, о быстрой прогрессии речи быть не может.

В контексте современных игр такое называется искусственным растягиванием сюжета. Для прохождения Морровинда впрочем ползать по кустам и собирать бутылки не требуется, так что не понятно откуда взялось "о быстрой прогрессии речи быть не может"

23
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

ИРЛ ты тоже контролируешь персонажа. Попробуй попасть по сопернику килограммовым мечом, не имея навыка

7
Ответить

Ha-Ha, Classic! Зуммер рассуждает на тему "сложнаа, в Морре квестового компаса нет! Некрасива - в Морре анимация боёвки убогая!"
Как же у меня горит от этих претензий к боёвке... Это из разряда "все компьютерные игры до 2023 года включительно - архаичное дерьмо, поскольку запахов не передают". Сцуко, всего лишь лет 6-7 до выхода Морровинда я играл в текстовые РПГ. Текстовые, КАРЛ!!! А вы мне тут мозг ебёте с кривыми анимациями и промахами при нераскачанном скилле. Вы понимаете уровень технологического скачка за вот этот десяток лет? И что за следующие 10 лет нам смогла индустрия родить?.. Скайрим? На том же самом Геймбрио?))
Включи ты, блядь, фантазию! Ты же её все равно включаешь, поскольку тебя вдруг не отталкивает, что действие современных игр все равно происходит за экраном монитора, а не в реальности! Ну так вот просто забей/додумай что там происходит при промахе по противнику.
Действительно великая, исполинская и богоподобная игра, поскольку единственное что ей могут предъявить в минусы - это кривая боёвка)) Да ещё и наложенная технологическиими ограничениями...

4
Ответить

Зачем мне в игре от первого лица, в которой я сам контролирую своего персонажа, днд боевка?

Чтобы игра была ролевой.

Проблема только в том, что подробных описаний того, куда тебе необходимо идти, а также информации которую можно было бы узнать у неписей, зачастую попросту нет.

Во-первых - такое случается достаточно редко, во-вторых - когда и случается, то почти всегда это сделано вполне намеренно.

Как и во всех других играх серии Elder Scrolls, и в целом почти во всех рпг.

Да нет, в современных рпг тебе все говорят - просто делаешь то что написано в журнале.

Для прохождения Морровинда впрочем ползать по кустам и собирать бутылки не требуется, так что не понятно откуда взялось "о быстрой прогрессии речи быть не может"

В Морровинде прогрессия заключается в том, чтобы изучить игру. Так что да, быстрой она не будет.

3
Ответить

Откройте, Кто-нибудь, окно, ебать как душно стало

3
Ответить

добавить критический уронон есть но это не для нормального боя

Ответить