20млн копий по 40$ = 800млн$ (если очень грубо, не учитывая скидки, акции) 4млн копий по 0$ = 0$. Пусть платящая аудитория 10% (?), тогда 4*0.1 = 400тысяч человек, которые суммарно должны заплатить 160млн$ (коэф 5к1 исходя из количества пользователей).. 160млн/400тысяч = (160*10^6) / (400*10^3) = 400$ , Карл! Успеха Overwatch им никогда не видать) 400$ в FreeToPlay с 10% пользователей не достижимо. Надеюсь игра окупится и заработает, но .... клоны - зло!
20млн копий по 40$ = 800млн$ (если очень грубо, не учитывая скидки, акции)
4млн копий по 0$ = 0$. Пусть платящая аудитория 10% (?), тогда
4*0.1 = 400тысяч человек, которые суммарно должны заплатить 160млн$ (коэф 5к1 исходя из количества пользователей)..
160млн/400тысяч = (160*10^6) / (400*10^3) = 400$ , Карл!
Успеха Overwatch им никогда не видать) 400$ в FreeToPlay с 10% пользователей не достижимо.
Надеюсь игра окупится и заработает, но .... клоны - зло!
Для пущей справедливости не хватает только посчитать, сколько близзы вбухали в маркетинг и раздувание хайпа вокруг OW.
Клоны это очень хорошо, они стимулируют разработчиков :)