Пожалуй, она вытекает из особенностей всего оружия. И как сказал, мне заходит только меч, а потому, не удаётся насладиться всеми аспектами.
На мой субъективный взгляд, есть следующие недостатки:
- Быстро устаёшь от задрачивания кнопок
Этот пункт наверняка покажется странным, но дело в том, что я играю на ps5 и используя оружие ближнего боя приходится буквально долбить по кнопкам с большой скоростью. Уже к третьему миру (Элизиуму), начинает отваливаться рука. Чувствую, что уже в лёгкую могу колоть грецкие орехи большим пальцем правой руки. К тому же, мобы в Элизиуме, ни много ни мало, самые пиздопротивные.
- Вакханалия эффектов
В первых двух мирах всё в порядке, никаких проблем нет, но доходя до Элизиума начинается визуальный ад. Мало того, что часто мобы прут в 3 захода, так игра начинает напоминать корейскую ммо в которой от обилия визуальных эффектов можно получить эпилептический припадок. Порой просто не понимаю как можно нормально проходить этот мир милишником. Ведьмы устраивают буллет хелл, ловушки пускают стрелы, появляются лучники, от стрел которых очень сложно увернуться, копьеносцы которые тоже могут бить на расстоянии, плюс щитовики (shit'овики во всех смыслах). В общем, порой на экране творится такое, что ты просто уже ничего не видишь кроме эффектов.
30 часов наиграл
один раз мне удалось убить Аидасравню с Returnal, в котором полторы механикиГеймер, воистину
Дело даже не в механиках, а в том, что в Returnal просто интереснее играть. Очевидно, что это субъективно, всё зависит от индивидуальных вкусов. Также, в Returnal хоть многое и повторяется, но это не убивает желание пробовать снова и снова. У меня уже много лет не было такого, что игра просто приковывает к экрану и не отпускает.
То есть не сумев пройти забег больше 1 раза, автор жалуется что ему не дают достаточно средств или вызовов на новые прохождения? В хейдсе каждая смерть Аида открывает новые возможности, как геймплейно так и сюжетно, если за 30 часов это было не освоить так может проблема не в игре? Пушек к слову 24 вида, на каждую из которых еще и модов в процессе прохождения можно навесить. А уж про то как каждый следующий черепок меняют игру я вообще молчу. Но это надо аида больше одного раза убить, понимаемо.
Справедливости ради, Hades фигово сделан в плане разнообразия, потому что боссы и уровни в игре кардинально не меняются и никаких альтернативных уровней тоже нету.
Только вот пушку ты себе выбираешь изначально, с которой тебе удобней всего бегать. И аспекты ты выбираешь те, которые претендуют на имбу. Черепки, да, могут усложнить жизнь в прохождении, только это всё приедается быстро. Какой смысл раз за разом пробегать всё с условным копьём, просто чтоб проверить, сможешь ли ты более жирных мобов им развалить? Единственный рандом, который может предложить игра в процессе забега, это какие моды тебе у богов выпадут и какая из сестёр будет в первой локации. Всё
Да, я понял, что после каждого прохождения игра несколько преображается, но как уже написал в статье, пока не удаётся убить Аида милишником, хотя дохожу до него регулярно. К тому же, игра не сильно меняется. Да, появлятся пакт (черепки), но они лишь усложняют процесс игры, который для меня итак не самый простой. Смысл мне усложнять игровой процесс, если я не могу убить Аида ничем, кроме Экзагрифа? А в остальном получаются ровно те же забеги.
Геймплей унылое закликивание мешков хп, разнообразия 0, игра выезжает чисто на сюжете