Неделя в Morrowind
Ваша мать даёт...

Прошло больше недели с того момент, как я впервые запустил Morrowind. Этап адаптации прошёл успешно, я приспособился к местной флоре и фауне. Мои удары стали точнее, бег быстрее, повысился навык чтения. Я выдержал испытания, ниспосланные мне геймдизайнерами начала 00-х и открыл для себя множество различных интересностей, которыми хочу поделиться. Н…

127127

Комментарий недоступен

2
Ответить

Не могу согласиться со всем, поэтому
и при этом неограниченную возможность абузить несовершенства игрыТак это болезнь блять всей серии ТЕС начиная с Морровинда, в Скайримчике можно наебенить деревянный меч который ваншотит всё на легендарной сложности. А в Обле можно задюпать кучу предметов, впрочем в Скайриме тоже. Странно слышать этот аргумент в сторону одного лишь Морровинда. Ну и плюс... ты вспомнил про моды в конце, ну так как бы неофициальные патчи всё правят. Аргумент фигня.
Банально нет маркера на ворованные вещиТак и покупателей ворованых вещей нет, и на мой взгляд, это прекрасная фича которую зачем-то угробили в облах и... я не знаю есть ли такое в Скуриме вашем обоссаном, но, это же так тупо когда ты крадёшь хлеб где-то за три пизды, едешь куда-то далеко в другое место и пытаешься его продать а тебе такой продавец "ЕБАТЬ, ОНОЖ КРАДЕНОЕ, СУКА, СТРАЖА, УБИТЬ ЕГО! ЭТО ОН СВОРОВАЛ ХЛЕБ".
можно просто зайти в любой дом убить НПЦ и сделать его своимДа, можно, но нужно? Это может быть квестовым НПЦ, ты никогда не знаешь наверняка. Но даже если и так, это можно сделать вроде как и в обле
НПЦ стоят на месте как вкопанные и никуда не ходятНеа, ну то-есть да, ты их скорее найдёшь рядом с тем же местом где они и были, но многие НПЦ стоят, да, но опять же, это правится модами, а значит аргумент фигня.
все локации и дома примерно одинаково выглядятАрхитектура Морровинда разнообразна достаточно, хоть конечно там много одинаковых хибар и на первый взгляд одинаковых фортов имперцев. Так уж повелось да
абсолютно всратые спелы тебя могут накастовать на минус силу перманентно и игра становится непроходимой т.к. ты не можешь с места двигаться. Внезапно, тебя выебут если ты не будешь осторожен, это тебе не ползунок сложности вправо увести, тут сука готовится к сложностям и непредвиденным ситуациям нужно. А тебя просто ходячий труп пару раз ударил, и тут же начал ныть шо цэ не хардкор.
Это хардкор? Нет, это ересь полнаяА что хардкор то? Просто губки для битья? Просто ползунок вправо и вот он, тру экспириенс хардкорь? Не согласен.
Скайрим в этом плане прекрасно сбалансированная игра, где отказались от всей этой чуши в угоду нормальному геймплеюПиздоооос, оказуаливание всего что можно это сбалансированная игра по твоему? Нет, я многое слышал и читал, но впервые слышу о том что Скайрим это сбалансированная игра, такого бреда я ещё не слышал если честно.
который ещё потом расширили и улучшили модами, а тут объективно говоря не оченьНу, Морровинд тоже расширили и улучшили модами, чё сказать то хотел? То что тебе не нравится Морровинд? Ну да, это мы поняли.
Игра была актуальная в 2000х т.к. не было других подобных, сейчас она актуальна только как часть истории.Я никогда не пойму фразы "игра устарела", да у Морровинда свои примочки которые были нормальные и остаются ими, у неё нет удобств которые в современных играх есть, но её довольно тупо сравнивать в плохом свете только потому что "Скайрим круче вау мады ууу всё есправеле, палзунок влева, бью чем хачу, балансированная штука, убеваю фсех", ну на мой взгляд клёво. Но если у тебя есть более аргументные аргументы, слушаю/читаю )

15
Ответить

Ну да, в 00-ых похуже было с красотами.
Зато играть неизмеримо интереснее. И хардкор был настоящим.
Магия опасна, зелья опасны, противники - ядрён пиздец.
А не как сейчас - сдвинул ползунок - получи х3 HP у всех вокруг.

3
Ответить

Для избегания ситуации, когда ты с места сдвинуться не можешь, стоит носить в сумке 2-3 зелья восстановления силы и скорости. Это позволит сбросить с себя часть веса в подземелье, свитком божественного вмешательства уйти в город, полностью восстановить параметры и прибежать обратно с комплектом соответствующих зелий в сумке. Я тоже однажды попал в такую ситуацию, потому понимаю, о чём ты.

Ты прав, хардкора в Morrowind нет. Это относительно простая игра, если разбираться в механиках. И да, в Skyrim по части баланса всё лучше, но для этого баланса разработчикам пришлось урезать возможности игрока в разы, потому это палка о двух концах.

2
Ответить

накастовать на минус силу перманентно и игра становится непроходимой т.к. ты не можешь с места двигатьсяПомню этот тред на дваче лол.

1
Ответить