Взять 5600TS, убрать полный привод (ты видишь корпус дифференциала на переднем мосту? вот и я тоже нет), одну переднюю ось перенести назад, что бы получилась "ленивая" ось (как на WS 47). Кузов/платформу на 3 слота оставить. Еще только низкая подвеска - машины с подъемными осями апгрейдов подвески не имеют. Мне одному кажется, что получилась какая то фигня? И в чем прикол НЕотключаемого полного привода? только бензин жечь зря:(
Не, оно бы вроде неплохо. Но грузовик на фото заднеприводный, так что шило на мыло. И мне не нужен американец с постоянным полным приводом и диффлоком. Это сразу до свидания как экономичность, так и управляемость - ключевые параметры, ради которых я согласен отказаться от русских вездеходов в пользу американцев.
Мы тоже много чего хотим, не ты один))))
Взять 5600TS, убрать полный привод (ты видишь корпус дифференциала на переднем мосту? вот и я тоже нет), одну переднюю ось перенести назад, что бы получилась "ленивая" ось (как на WS 47). Кузов/платформу на 3 слота оставить. Еще только низкая подвеска - машины с подъемными осями апгрейдов подвески не имеют.
Мне одному кажется, что получилась какая то фигня?
И в чем прикол НЕотключаемого полного привода? только бензин жечь зря:(
Или по другому: удлиненный Western Star 49X без полного привода, но с платформой на три слота и и приделанной сзади приводной осью.
Вестерны и так в игре есть, а вот такое могли бы и завозить уже;
Не, оно бы вроде неплохо. Но грузовик на фото заднеприводный, так что шило на мыло. И мне не нужен американец с постоянным полным приводом и диффлоком. Это сразу до свидания как экономичность, так и управляемость - ключевые параметры, ради которых я согласен отказаться от русских вездеходов в пользу американцев.
Но у этого тоже две подъемных оси. Или нет. Хрен поймёшь
одна вроде