Казуалка своими руками без бюджета — история Neon Climber
Казуалка своими руками без бюджета — история Neon Climber
114114

Разрабы\ребята\коллеги и тд. и тп. даже если этот текст я прочел наискось, но глазами зацепился за слова в  последнем абзаце "коммерческий успех" - это грусть. Для примера, чем ваш проект отличается от Downwell(современный пк\консоли) или уровнем в Battletoads\Doubledragons на денди\NES - да ничем. 
Слова про "довести до конца эту цель" - это же ложь, я вижу во всем этом тексте - пиар, да может я головой ударился, но в стиме "бухающего медведя" сделайте - прибыль будет.
Я - бездарность, но пытаюсь создать из-под Dreams что-то свое с историей завязкой, развитием и концом, да - оно будет без прибыли, но если даже один человек сыграет и проникнется - я буду доволен
"Заседаем в Checkpoint на Мясницкой. В какой бы день не пришли - проблем с местом никогда не было" - пошли просто в жопу - сраная реклама, я не знаю о чем речь, но просто гугл - просто ответ, что за место и зачем

И да "горишь проектом" - снова зацепило - объясню. Если ты горишь на проектом, то по его концу ты превратишься в пепел, а если ты как гнида тлеешь, а в тебя вливают условный бензин в виде зарплаты, то ты просто топливо для ничего.
Жаль, грустно, убого.

+Еще и многострадальческий Deus Ex приплели.... 

10
Ответить

 Слова про "довести до конца эту цель" - это же ложьЭм-м, нет? Будь я помоложе, кинулся бы доставать нотариально заверенные скрины, где ТС пишет в командную конфу "мужики, давайте хоть одну сраную игру доделаем", но я стал слишком стар для этого дерьма, поэтому предлагаю на слово поверить.
пошли просто в жопу - сраная рекламаВообще-то из содержания поста как раз следует, что мы уже в жопе и идти нам некуда. Если читать не наискосок, то можно увидеть как в конце все умирают под грустную музыку.
А почему, кстати, именно Checkpoint это реклама? Почему не Trello, тоже упомянутая в посте, или не (замечательная, в общем-то) Дарья Калинова?
 но в стиме "бухающего медведя" сделайте - прибыль будетНу мораль как раз в том, что не существует рецептов успеха из одного пункта. Так можно сказать "сделайте айдлилку/кликер/ферму и гребите деньги лопатой". И внезапно оказалось, что нет, не лопатой и даже не совочком.
 Для примера, чем ваш проект отличается от Downwell(современный пк\консоли) или уровнем в Battletoads\Doubledragons на денди\NES - да ничемА вот тут чистая правда. Отсюда жизненный урок для нас - чем-то все же должна отличаться даже игра из категории "без души"

17
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

слишком дохуя токсичности и бредовой идейности
обижен на себя = обижен на мир

2
Ответить

пошли просто в жопу - сраная реклама

Реклама, к сожалению, никем не оплачена, а место, действительно, довольно клевое, и, возможно, уникальное в Москве по количеству посадочных мест. Лучшим антикафе я его назвать не рискну, но определенно для совместной работы и досуга очень хорошо подходящее.

1
Ответить

Ну люди как бы с самого начала игру хотели сделать, а их за деньги продают

Ответить