Также, проблемой сейчас является отсутствие хороших режиссеров. Безусловно они есть, но их мало, однако крупные зачастую фильмы дают снимать каким-то неизвестным лицам. Конечно все еще есть такие люди как Спилберг, Кэмерон, Нолан, Скорсезе и прочие именитые режиссеры, которые все еще продолжают снимать. Однако большинству таких режиссеров уже скоро стукнет 70, Скорсезе и Спилбергу уже по 80 лет, а Клинту Иствуду уже больше 90. Так что они могут либо уйти к праотцам или по состоянию возраста уйти в сферу продюсеров. А вот никакой смены им нет, так как большинство крупных студий для своих больших проектов сейчас любят нанимать карманных режиссеров, которые будут делать все по первому велению, а потом красиво давать интервью и позировать для фотосессий. Конечно есть исключения, как например Дэмьен Шазелл. Однако его "Ла-Ла-Ленд" является просто красивой сказкой, где сюжет отведен на второй план, что однако не мешает ему быть неплохим фильмом. Однако Шазелла сейчас знатно подкосил недавний провал "Вавилона". Ведь от него ожидали очередного красивого фильма типа того же "Ла-Ла-Ленда" или же фильма про попытки достижения мечты, как в "Одержимости". А он выдал трехчасовую комедийную драму про старый Голливуд.
попсы просто меньше смотри
Дак сиди в артхаусе и наслаждайся. Чекай всякие Канны, Трибеки, ТИФФ, Берлин и получай удовольствие от кина для небыдла. Кайф же! Какое мне должно быть дело до кризиса ААА если я за этим самым ААА не слежу ибо похуй + похуй?
Главная проблема современного кино - это зритель. По куда они будут смотреть весь тот ширпотреь со всех этих стриминговых сервисов лучше ничего не станет.
Такое было всегда и во всем - фильмы, книги, игры, абсолютно любая человеческая деятельность. Со временем проходняк оказывается забыт, а годные вещи возглявляют топы всех времен и передаются из поколения в поколение.
Качественные вещи не рождаются просто так, по щелчку пальцев, потому что надо аудиторию развлекать. Более того. Если бы тебя из года в год кормили отборным годными фильмами 10 из 10 на кончиках пальцев, ты бы просто сменил свои рамки выбора или ужесточил их, и точно так же сейчас бы писал что повсюду тебя окружает творческая импотенция. А она не окружает. Мир вообще вокруг тебя не вертится, а кинематограф (как и любая другая деятельность) это чисто бизнес, у которого свои законы и выгоды. И обычному среднестатистическому зрителю он абсолютно ничем не обязан.
Кстати, сколько раз в год ты ходил в кино, оформлял ли подписки на платные сервисы? Или считаешь что все говно, платить не буду и лучше на пиратских сайтах посмотрю?
Кино ничем тебе не обязано, кстати оформи подписку
В кино хожу только на что-то действительно стоящее, а все остальное на пиратских сайтах)
я считаю, что одна из главных проблем, помимо отсутствия идей это якобы великая любовь режиссера к какой то эпохе и какая то очень важная тема или его личная отдушина, он так захотел и вот снял, смотрите. А режиссер то именитый, и все смотрят и все чтобы не упасть перед другими лицом грязь, не показаться быдлом вторят, что это шедевр и мастхев, просто нужно вкатить. Примеров достаточно. Перечислять не стану. Последний например - это Вавилон. Просто ужас ходячий, а не фильм