Soaring islands dev diary (10)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом юбилейном выпуске дневников разработки я подробнее расскажу про гигантских, летающих животных.

Гигантские животные в мире парящих островов - это результат естественной эволюции организмов, накапливающих в структуре своего тела частицы парящей руды. Большинство гигантских организмов живут десятки тысяч лет, с возрастом они становятся больше и медлительнее.

Гигантские киты - животные внешне напоминающие китов. Питаются воздушным планктоном и осколками парящей руды. Внутреннее строение позволяет сосуществовать с колонией организмов, которые перерабатывают попавшие в желудок предметы в питательный раствор.

Гигантские черепахи - Напоминающие черепах животные обрастают парящей рудой и кристаллами. На спинах многих гигантских черепах развивается своя экосистема и иногда селятся люди. Самая большая черепаха несет на себе целый город. Гигантские черепахи питаются в основном растениями. После смерти черепахи, ее кости и панцирь становятся парящим островом.

Гигантские змеи - очень большие змеи. В основном живут на огромных островах. Могут сплющивать свое тело и перелетать на большие растояния.

Гигантские медузы и воздушный планктон - огромные колонии микроорганизмов.

Доделал основной гейм-дизайн документ. Внес в него практически все механики, которые хотел бы видеть в игре. По плану этого ГДД начну собирать механики и тестировать игру.

На следующей неделе я начну последовательно собирать прототипы и проверять их совместимость и интересность для игрока.

Если вы хотите ускорить разработку и помочь мне собрать команду, подписывайтесь на мой патреон:

На этом десятый выпуск дневников разработки завершен. До встречи через неделю.

2222
2 комментария

Эх Николай...  я пять лет делал игру на подобии той, что ты сейчас начал. Наступил на адово количество граблей, поменялось 5 программистов, 2 концептера, благо графику всю делал сам - с этим траблов не возниколо... Так вот. к чему я. 
Забей сразу на "огроомный мир",  лучше маааленький и уютный, чем то что у тебя сейчас на видео.  Если будет интересно - глянь, там мой дейри, по сути как ведёшь ты. текста достаточно, но там описаны все те  ошибки которые я огрёб в процессе.
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=152133
Если что-то будет интересно\не понятно - пыши)
Удачи!

2

Спасибо за комментарий! С удовольствием почитаю ваши дневники разработки. Конечно я не собираюсь делать огромный мир в первой же игре. Я планирую следовать ГДД, тестировать прототипы и реализовать крепкую небольшую игру с сюжетом на пару часов.

1