Авторы God of War собирались убрать Атрея из игры на ранних этапах разработки

Но Кори Барлог переубедил их, сравнив такую концепцию с фильмом «Не угаснет надежда».

Авторы God of War собирались убрать Атрея из игры на ранних этапах разработки

Творческий руководитель God of War Кори Барлог рассказал GameSpot, что на определённом этапе разработки авторы игры хотели уменьшить роль Атрея или вовсе удалить его. Но, по словам Барлога, тогда бы игра была похожа на картину Джея Си Чендора «Не угаснет надежда».

На определённом этапе они сказали мне: «Мужик, это может быть слишком сложно и слишком дорого. У нас и так проблем хватает, а это уже слишком». Тогда я сказал: «Ладно, хорошо, но если не будет Атрея, то что будет вместо него?» Вышла бы совсем другая игра.

И я сравнил её с фильмом «Не угаснет надежда» с Робертом Редфордом в главной роли. Получится, что один герой будет иногда разговаривать сам с собой, а все остальные будут говорить на старом норвежском языке, но вы не поймёте ни единого слова.


Кори Барлог, творческий руководитель God of War

А ведущий дизайнер уровней Роб Дэвис добавил, что Атрей открывает новые возможности для игрового процесса и повествования, которые невозможно было бы реализовать без него.

Атрей знаток мифологии и норвежского языка, а Кратос — нет. Благодаря этому у нас получилось создать между ними интересную динамику. Получились странные отношения. Знаете, Базз Лайтер хорош в одном, а Вуди в другом. Это основа любой пары.

Роб Дэвис, ведущий дизайнер уровней God of War

Многие издания отдельно отметили, что Атрей делает игру только интереснее не только благодаря разнообразия в боевой системе, но и за счёт отношений между ним и Кратосом. По словам журналистки Videogamer, попытки Кратоса связать себя со своим сыном трогают за душу.

На протяжении всей игры Кратос старается открыться своему сыну и в конце концов даже начинает называть его Атреем, а не просто «мальчиком». Но с Атреем с течением времени происходит больше изменений. Поначалу он боится своего отца, затем становится сердитым и угрюмым, если к нему относятся несправедливо, а в конце — он уверен в себе.

Элис Белл, журналист Videogamer

God of War выйдет 20 апреля только на PS4. Ещё до релиза игра стала самым высоко оценённым оригинальным проектом для PS4 на Metacritic. На данный момент у неё 95 баллов из 100.

2727
21 комментарий

Не знаю как там у них, но мне в его возрасте Батя пизды давал налево-направо, особенно за сломанные калькуляторы. Если у них будут такие же проработанные взаимоотношения, то механика действительно стоит похвал.

15

Комментарий недоступен

4

GoW стал последним камнем который таки убедил меня еще раз кинуть денег в монитор и купить себе очередную приставку вместо чего-то полезного.
Если что, это пост отчаяния и негатива. Я буду играть в него и плакать. Смеяться от удовольствия и плакать от душащей меня жабы. Буду повторять пока не пройду ГоВ, Хорайцзон, Анчартед и Ласт оф Ас.
Впрочем, пс4 я еще не купил, но уже смеюсь и плачу.

8

В феврале я тоже долго метался, выбирая между XOX и Pro.
И с появлением нового God of War выбор стал очевиден.

1

И я сравнил её с фильмом «Не угаснет надежда» с Робертом Редфордом в главной роли. Получится, что один герой будет иногда разговаривать сам с собой, а все остальные будут говорить на старом норвежском языке, но вы не поймёте ни единого слова.Атрей как то на понимание языка влияет? Или там кратос такой профан что всё время говорит Атрей?
теперь другой вопрос каким образом Атрей всё знает, а Кратос нихрена не знает, кратос же не какой то попаданец и должен понимать где он и что за хня такая большая или там в процессе сюжета всё расскажут.
Поначалу он боится своего отца, затем становится сердитым и угрюмым, если к нему относятся несправедливо, а в конце — он уверен в себе.из-за этого ощущение что Атрей начал капризничать, кратос не уступил ему, а тот обиделся.
вообще это пока что предупреждение, но как то хотелось бы без этого шпингалета.

3

Ну возможно стоит подождать выходы игры и пройти ее/узнать сюжет, м?

1

каким образом Атрей всё знает, а Кратос нихрена не знаетАтрей местный, он родился в мидгарде и его мать научила его языкам и культуре. Кратос - пришлый, очевидно что он не очень утруждался изучением окружения и местного пантеона богов по очевидным причинам.

Иногда крнда Кратос тыкая в очередную рунную надпись рычит ПЕРЕВЕДИ МНЕ это выглядит реально как фича ради фичи, но в остальном на взаимодействиях Атрея и Кратоса как в плане сторителлинга так и геймплея построено очень многое в игре и построено круто

1