Genesys четко разделяет два типа игры в рамках одной игровой сессии – нарративная игра, где повествование идет свободно и система броска костей используется для простого определения успешности действий с последствиями; и структурированная игра, где каждый персонаж игрока действует согласно его инициативе, пытаясь добиться определенных вещей и целей. Это может быть и боевая сцена, например, сражение с армией техногоблинов и их темным киберповелителем, и социальная сцена, в которой персонажам нужно вступить в спор с несговорчивым сенатором, отказывающимся вводить войска межзвездной федерации. Общее между этими двумя подходами — это четкое деление на сцены, как в фильмах или сериалах. Это позволяет, во-первых, делать небольшие передышки между действиями, и, во-вторых, лучше структурировать свое приключение, на ходу меняя тон и настроение игры.
Самая большая проблема Genesys - это сложность в освоении новыми игроками. Чтобы не говорили ее создатели запоминать необычные символы сложнее чем цифры. И восприятие в данном случае страдает , а игроки тупят) Проверенно на десятке игр по Звездным Войнам. Даже после 3х сессий игроки продолжают путаться в значениях и в составлении дайспула.
Еще очень многое в играх с такими кубиками зависит от мастера и у неопытного мастера вызывает сложности.
в генезис символы гораздо проще чем в ЗВ
Это типа перевод?
У меня куплены кубы но никак не дойдут руки нормально проработать сюжетку.
Сводил разок людей по сталкеру, вроде довольны остались. Мне и самому система нравиться. В целом по "этой" системе была моя первая ролевка (тогда это было warhammer fantasy roleplay), ну и учитывая сеттинг мы играли с моделями на террейне, поэтому может быть у меня еще и синдром утёнке.
https://m.vk.com/album-5852490_227540072
эхх были времена
Да, это русская версия.
Что из прикольных настолок можно поиграть в тейблтоп? Человека на 4.
Играл коднеймс, про ковбоев еще классная, котят атомных и цианид.
Чтоб не сильно разбираться в правилах, но фановая.
Манчкин
Вообще блин ГУРПС и ДНД :)
Комментарий недоступен