То есть они в 10 раз дороже Nreal Air или Rokid Max, выглядят как горнолыжная маска и из них всё равно торчит провод? Вангую, что ещё до выхода китайцы представят схожее автономное решение, которое будет вчетверо дешевле. Кто скажет про качество экранов - попробуйте Nreal Air и вопросы отпадут. Если у этого есть провод, то уж лучше на другом его конце разместить всю аппаратную начинку, чтобы снизить вес устройства и дать возможность для апгрейда в будущем (забота о природе, опять же).
Вангую, что ещё до выхода китайцы представят схожее автономное решение, которое будет вчетверо дешевле.Бля это мем какой-то? Вам сканера лица в китайском исполнении не хватило?
А нахуя решение от китайцев? Наваливать всё это на Android? У Apple по сути поддержка всех приложений от macOS до iOS (наверняка не без ограничений, но всё же), а на дешевом ведре что будет?
Ну так у Neal Air другие возможности, маленькие углы обзора и отсутствие 6 степеней свободы. Это очки открытого типа, и это несколько другой опыт. У них периферия обрезается и ты видишь реальный мир. Правильнее очки от Apple будет сравнивать с Oculus Quest, так как они плотно прилегают к лицу и имеют совершенно другие линзы, и следовательно другой угол обзора.
Вот снял видос чтобы было примерное понимание какие у Nreal Air углы обзора и сколько неиспользуемого места остается.
1. У Air'ов много брака дисплеев, из-за которого текст становится с мыльным ореолом — достаточно почитать их сабреддит. При этом такой ореол у верхнего и нижнего края — вообще, похоже, норма, судя по отзывам. 2. Что у них, что рокидов, fov — микроскопический. При масштабе текста, с которым уже можно работать, а не разглядывать в увеличительное стекло (аналог FHD на 24 дюймах со 100%-ным масштабированием в настройках ОС, в ~40см от тебя), во вьюпорт влазит примерно половина ширины FHD экрана, либо меняешь только масштаб текста, и полезное пространство мощностью с FHD превращается в пятачок места. 3. Контрастность плохая в "ar"- режиме — для серьëзной работы, чтобы что-то разглядеть не в тëмном/сумеречном помещении, на эиры спереди ставится непрозрачная комплектная накладка, и экраны всë-равно бликуют от света извне, если ничего дополнительно не колхозить.
Эиры хорошие только для игры. Рокид максы по некоторым пунктам могут быть лучше - не изучал подробно - но вещи по типу fov'а у них таких же порядков.
То есть они в 10 раз дороже Nreal Air или Rokid Max, выглядят как горнолыжная маска и из них всё равно торчит провод?
Вангую, что ещё до выхода китайцы представят схожее автономное решение, которое будет вчетверо дешевле.
Кто скажет про качество экранов - попробуйте Nreal Air и вопросы отпадут.
Если у этого есть провод, то уж лучше на другом его конце разместить всю аппаратную начинку, чтобы снизить вес устройства и дать возможность для апгрейда в будущем (забота о природе, опять же).
Вангую, что ещё до выхода китайцы представят схожее автономное решение, которое будет вчетверо дешевле.Бля это мем какой-то? Вам сканера лица в китайском исполнении не хватило?
А нахуя решение от китайцев? Наваливать всё это на Android? У Apple по сути поддержка всех приложений от macOS до iOS (наверняка не без ограничений, но всё же), а на дешевом ведре что будет?
и дать возможность для апгрейда в будущем
оно автономное, на проводе батарейка
Кому нахуй нужен хлам от китайцев, где блять реклама, лаги и нихуя нету поддержки и приложений?
Ну так у Neal Air другие возможности, маленькие углы обзора и отсутствие 6 степеней свободы. Это очки открытого типа, и это несколько другой опыт. У них периферия обрезается и ты видишь реальный мир. Правильнее очки от Apple будет сравнивать с Oculus Quest, так как они плотно прилегают к лицу и имеют совершенно другие линзы, и следовательно другой угол обзора.
Вот снял видос чтобы было примерное понимание какие у Nreal Air углы обзора и сколько неиспользуемого места остается.
1. У Air'ов много брака дисплеев, из-за которого текст становится с мыльным ореолом — достаточно почитать их сабреддит. При этом такой ореол у верхнего и нижнего края — вообще, похоже, норма, судя по отзывам.
2. Что у них, что рокидов, fov — микроскопический. При масштабе текста, с которым уже можно работать, а не разглядывать в увеличительное стекло (аналог FHD на 24 дюймах со 100%-ным масштабированием в настройках ОС, в ~40см от тебя), во вьюпорт влазит примерно половина ширины FHD экрана, либо меняешь только масштаб текста, и полезное пространство мощностью с FHD превращается в пятачок места.
3. Контрастность плохая в "ar"- режиме — для серьëзной работы, чтобы что-то разглядеть не в тëмном/сумеречном помещении, на эиры спереди ставится непрозрачная комплектная накладка, и экраны всë-равно бликуют от света извне, если ничего дополнительно не колхозить.
Эиры хорошие только для игры. Рокид максы по некоторым пунктам могут быть лучше - не изучал подробно - но вещи по типу fov'а у них таких же порядков.
Чел ты со своим по пробуйте nreal не на том сайте, здесь быстрее дошик говяжий попробуют...
Комментарий недоступен
Я посмотрел сейчас, там fov 46 градусов
Блин вот накой хер Apple показывали этот провод. Половина людей не вникает и думает, что это дата кабель, а это пауер банк))