Прости Император, я подвела тебя

Я в ярости удалила Boltgun за несколько уровней до конца.

Прости Император, я подвела тебя

Без преувеличения, это один из самых красивых бумер-шутеров современный инди-волны. И один из самых отвратительно спроектированных. В игре нет карты, и я не помню когда ещё я так сильно в ней нуждалась, наверное в Death Door. Это не было бы так критично, если бы не дизайн уровней. Коридоры и декорации одинаковые настолько что местами я просто не понимала была я тут или нет.
Приведу немного примеров. Огромное здание с кучей порталов, понять я их смогла только с помощью Ютуба. И вишенка на торте - битва с боссом на арене настолько огромной что я его больше искала чем била. Когда я вымучала комнату с порталами я...просто вышла в то же место, с которого начала. Я вижу что все знакомое, но не верю в такую наглость и захожу в ближайший проход. И снова попадаю в ту же кошмарную комнату. Они просто сделали то же место, но после того как ты отмучался в порталах они добавили босса. Роскошно. В одних однотипных ущельях я носилась, думая что схожу с ума. Потом мой помощник-череп дал мне наводку, я обрадовалась выйдя в новый коридор, а потом...вернулась на прошлую арену.

Прости Император, я подвела тебя

В третьей главе я начала ощущать что меня каждый уровень просто гоняют 2-3 круга по карте, но каждый раз с новым ключом. Для меня это уже начало превращаться в испытание. Окончательно в топку игру я выбросила у Большого лифта, пробегав минут 10 по арене в поисках ключей. Слилась, притомилась. Честно, не помню когда я в последний раз чувствовала себя таким топографическим кретином.

Помимо этого тут увеличивают сложность самым неприятным способом - жестоко наваливают врагов с лопаты. С учётом размеров и однообразия уровней это начинает надоедать и раздражать. Отдельного упоминания заслуживают боссы - они очень разнообразны (нет). И играют роль красивых губок для отстрела.

Прости Император, я подвела тебя

Честно, мне показалась игра откровенно затянутой. Почти каждый уровень из пройденных я бы сделала на треть короче уж точно. При этом...мне не хочется прям ставить игре палец вниз или низкую оценку. Мне понравилось выкрикивать всякие пафосные фразы. Тут приятная стрельба, крутые пушки. Секреты....странные, но некоторые прям заставили попотеть. Для фаната Вахи эта игра наверное вообще будет отдушиной. Но я очень устала от неё. Последний раз я уставала так от...Doom Eternal. Возможно, я просто не ЦА обоих игр.

P.S. Теперь о жанре в целом. Мне кажется, или произошёл переизбыток бумер-шутеров? Мне кажется, или им не хватает какой-то...индивидуальности? Всё однотипное, только в разных декорациях. Это...начинает чутка надоедать и в целом многие представители жанра очень быстро надоедают. Может, конечно, я зажралась, но например Dusk играется роскошно на протяжении всего хронометража. Или Maximum Action веселит на протяжении всего своего контента, который завезли в РД.

И помните...

Прости Император, я подвела тебя
6363
42 комментария

Император превозмогал и нам велел, а ты...

11
Ответить

Плюсую про затянутые уровни и на самом деле игрушка кажется утомительной. Заставляю себя играть исключительно ВО СЛАВУ ИМПЕРАТОРА! Если бы не ваховский сеттинг уже бы тоже дропнул, но уровень с порталами сам прошел там конечно было тяжело ориентироваться но можно было найти отличительные черты что бы понять место положение)

7
Ответить

И помните.. Удаляйте игру за пару уровней до конца!

3
Ответить

Ииииииииииииииииииииииииииииииииииииии помните

11
Ответить

С якудзой like a dragon так сделал, спустя 50 часов на предпоследнем Боссе, ибо по 20 минут бой, а потом ваншот за несколько раз уморил просто, посмотрел чисто на ютубе концовку, чтоб не тратить часов 5+ на дрочь другого билда, который резко понадобился.

4
Ответить

Удаляю игры сразу после скачивания. Не запуская.

1
Ответить

Передаю благодарность @Somirage за игру
надеюсь к тебе благосклонны высшие силы

5
Ответить