Без преувеличения, это один из самых красивых бумер-шутеров современный инди-волны. И один из самых отвратительно спроектированных. В игре нет карты, и я не помню когда ещё я так сильно в ней нуждалась, наверное в Death Door. Это не было бы так критично, если бы не дизайн уровней. Коридоры и декорации одинаковые настолько что местами я просто не понимала была я тут или нет.
Приведу немного примеров. Огромное здание с кучей порталов, понять я их смогла только с помощью Ютуба. И вишенка на торте - битва с боссом на арене настолько огромной что я его больше искала чем била. Когда я вымучала комнату с порталами я...просто вышла в то же место, с которого начала. Я вижу что все знакомое, но не верю в такую наглость и захожу в ближайший проход. И снова попадаю в ту же кошмарную комнату. Они просто сделали то же место, но после того как ты отмучался в порталах они добавили босса. Роскошно. В одних однотипных ущельях я носилась, думая что схожу с ума. Потом мой помощник-череп дал мне наводку, я обрадовалась выйдя в новый коридор, а потом...вернулась на прошлую арену.
Император превозмогал и нам велел, а ты...
Плюсую про затянутые уровни и на самом деле игрушка кажется утомительной. Заставляю себя играть исключительно ВО СЛАВУ ИМПЕРАТОРА! Если бы не ваховский сеттинг уже бы тоже дропнул, но уровень с порталами сам прошел там конечно было тяжело ориентироваться но можно было найти отличительные черты что бы понять место положение)
И помните.. Удаляйте игру за пару уровней до конца!
Ииииииииииииииииииииииииииииииииииииии помните
С якудзой like a dragon так сделал, спустя 50 часов на предпоследнем Боссе, ибо по 20 минут бой, а потом ваншот за несколько раз уморил просто, посмотрел чисто на ютубе концовку, чтоб не тратить часов 5+ на дрочь другого билда, который резко понадобился.
Удаляю игры сразу после скачивания. Не запуская.
Передаю благодарность @Somirage за игру
надеюсь к тебе благосклонны высшие силы