Часто сталкиваюсь с проблемой при рисовании что, если долго смотреть на рисунок, перестаю замечать его огрехи. Я знаю, что с этим сталкиваются все художники, и только с опытом получается самому выявлять проблемы в своих работах, но может существует какой ни будь условный чеклист для проверки рисунка.
В центре ничего не видно из-за тени, как в тёмную комнату в солнечный день заходишь. Надо туда или что-то светлое пихнуть типа домика с шаром или другой точки интереса , можно ещё света туда бахнуть, но с такой массивной горой не очень понятно, откуда он будет падать. Ну или поступить радикально и убрать эту стену с водопадом и дорисовать уходящий в даль пейзаж, продолжив обрыв.
Попробовал немного переделать - сорян за пеинт. Вместо разлома продолжил реку в сторону зрителя, она как бы внизу где-то там плещется в углу, чтобы было похоже, что зритель на возвышении. С этого возвышения он смотрит на круглое плато, которое центрирует его внимание на доме и шарике. Справа край грань обрыва, которая вместе с дорожкой и перилами подводит к центру композиции. Облака в другую сторону поернул - тут скорее вкусовщина. Ну и немного поднял вытянул картинку вверх за небо, вроде это называется больше воздуха, тоже вкусовщина.