В The Last of Us Part II добавили прицеливание гироскопом

Вместе с патчем 1.5 в The Last of Us было добавлено прицеливание гироскопом. Этот метод позволяет очень точно прицеливаться, практически как на мыши. Стиком мы целимся в примерную область врага и доцеливаемся уже небольшим наклоном контроллера.
Все это позволяет мгновенно отреагировать и быстро прицелиться в голову или в другие области врага.

(про прицеливание гироскопом на - 3:58)

Ранее прицеливание гироскопом уже добавляли в некоторых игры, например, в Days Gone (патч 1.4).

На других платформах, таких как Nintendo Switch это используется практически в каждом шутере.

На ПК, к сожалению, для геймеров, которые играют на геймпаде (с гироскопом) это никак не поддерживается. Есть методы, позволяющие сделать это через одновременную эмуляцию мыши и геймпада, но это работает не во всех играх. Также есть метод эмулирующий клавиатуру и мышь, но в таком случае отсутствует обратная отдача (вибрация) и иконки отображаются для клавиатуры.

Существует стандарт геймпадов SteamInput, который может использоваться для реализации прицеливания гироскопом, но к сожалению, он привязан к Steam и не может использоваться играми, которые публикуются в других магазинах. Я создал петиции к магазину GOG (drm free магазин) с призывом создать открытый стандарт геймпадов для возможности использования этой и других фишек современных геймпадов в любых играх, продающихся в любых магазинах. Разработчики смогут интегрировать его в свои игры для ПК и это также решит проблему использования любых современных геймпадов в новых играх, и больше не будет необходимости в сторонних утилитах.

Проголосовать за петиции на площадке GOG можно здесь:

Спасибо.

109109
233 комментария