Игры
Rafael
4953

В The Last of Us Part II добавили прицеливание гироскопом

Вместе с патчем 1.5 в The Last of Us было добавлено прицеливание гироскопом. Этот метод позволяет очень точно прицеливаться, практически как на мыши. Стиком мы целимся в примерную область врага и доцеливаемся уже небольшим наклоном контроллера.
Все это позволяет мгновенно отреагировать и быстро прицелиться в голову или в другие области врага.

В закладки
Слушать
(про прицеливание гироскопом на - 3:58)

Ранее прицеливание гироскопом уже добавляли в некоторых игры, например, в Days Gone (патч 1.4).

На других платформах, таких как Nintendo Switch это используется практически в каждом шутере.

На ПК, к сожалению, для геймеров, которые играют на геймпаде (с гироскопом) это никак не поддерживается. Есть методы, позволяющие сделать это через одновременную эмуляцию мыши и геймпада, но это работает не во всех играх. Также есть метод эмулирующий клавиатуру и мышь, но в таком случае отсутствует обратная отдача (вибрация) и иконки отображаются для клавиатуры.

Существует стандарт геймпадов SteamInput, который может использоваться для реализации прицеливания гироскопом, но к сожалению, он привязан к Steam и не может использоваться играми, которые публикуются в других магазинах. Я создал петиции к магазину GOG (drm free магазин) с призывом создать открытый стандарт геймпадов для возможности использования этой и других фишек современных геймпадов в любых играх, продающихся в любых магазинах. Разработчики смогут интегрировать его в свои игры для ПК и это также решит проблему использования любых современных геймпадов в новых играх, и больше не будет необходимости в сторонних утилитах.

Проголосовать за петиции на площадке GOG можно здесь:

Спасибо.

{ "author_name": "Rafael", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 232, "likes": 80, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 187872, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Aug 2020 11:27:25 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
232 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Трудящийся диод

113

О, внутренняя студия сони вспомнила, что у геймпада есть крутые фишки! Тачпанель задействовали, гироскоп задействовали, молодцы! Все бы так!

Ответить

Мобильный шмель

Трудящийся
3

Да просто порт на DualSense готовят. Вот и тестируют работу на том, что уже есть.

Ответить
8

Значит, таки будут задействовать данную приблуду в новых играх, круто.

Ответить
21

Обидно что МС всё таки не добавили фишку себе, так бы стало стандартом индустрии. 

Ответить

Дальнейший вентилятор

SuxoiKorm
–5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

В мультиплатформе не будут задействовать, значит не станет, к сожалению 

Ответить
1

Почему не будут? У Свича задействуют же.

Ответить
–1

Пока есть ПК никто над этим запариваться не станет 

Ответить
4

На Свич же добавляют даже в мультиплатформу

Ответить

Мобильный шмель

Саня
11

Только в стартовых экзах первый пол года - год. Проходили уже.

Ответить
4

У нинки повсеместно. По тому и проходили, что несогласованные фишки, что у бокса, что у Сони. 

Ответить
–12

У нинки ведь прям шутер на шутере, адвенча на адвенча. Зачем так гироскоп на аниме прыгалках?

Ответить
15

Doom, Overwatch, Zelda, Splatoon 2. 
В общем и целом в шутеры которые на ней есть, они его добавляют. 
Или ты просто набросить решил? 

Ответить
5

Я раньше думал, что сони прикольно использует гироскоп-пока не поиграл в Зельду. У нинки это просто другой уровень, они показали насколько гироскоп важная вещь и как обидно, что, обычно, большинство студий его игнорирует. Приходится на ПК прикручивать самому.

Ответить
0

Да вообще потом очень нехватает после на других платформах.
На свиче еще впервые нормально можно играть лучником в скайриме на геймпаде)

Ответить
2

Фольфенштейн, Крайзис, Варфрейм, овервотч, варфейс, фортнайт и еще тонны мультиплатформы (не играю в шутеры, вспомнил только хайповые)

Ответить
1

Только вот Нин продвигает моушн управление уже полтора десятка лет, а остальные как-то неохотно. Странный комментарий. И шутеров и адвенчур на Свиче хватает 

Ответить
1

Days gone наверное тоже стартовый экз. Или Concrete Genie. Или Цусима.

Ответить
0

У бокса много что поменялось, почему у плойки ничего не поменяется?

Ответить
2

Все и так уже знают, что максимум все свистоперделки ДуалСэнса будут юзаться в 1-2 игры от внутренней студии. Сторонние разработчики тупо не будут страдать ерундой и делать то, что нахер никому не всралось. Спустя год вообще забудут про какие-то там приблуды.

Ответить
7

У нас тут все Ванги, знаем, проходили. Почему-то считается, что только бокс вносит какие-то инновации, а сони - нет. Бред блядь.
Я в первую очередь про игры от внутренних студий и говорил, + игры на заказ у внешних.

Ответить
6

Сони вносит инновации, которые по факту нахер никому не сдались. Сколько игр использует этот гироскоп? 2-3? Достижение. Очевидно же, что все эти свистоперделки направлены на первичное впечатление, но дальше этого это всё не пойдет. Потому что на консолях игр всё же больше от сторонних разрабов, чем от платформы, да и внутренние студии как показала практика не рвутся делать в своих играх поддержку "свистоперделок".

Ответить
7

по факту нахер никому не сдались.

Насчет гироскопа можно поспорить, очень крутая вещь. Почему Sony не использует её в своих играх на всю катушку- тайна, покрытая мраком. По факту, хорошо сделанное прицеливание гироскопом делает геймплей в разы удобнее.

Ответить
1

Гироскоп - очень крутая штука, способная дать уникальный игровой опыт, который ты никак больше не получишь. Тачпад - тоже вполне себе неплох. Ещё бы микрофон сделали частью контроллера и был бы вообще шик.

Ответить
1

"микрофон сделали частью контроллера"
Можно не надо? Я боюсь даже представить как прекрасен будет этот звук

Ответить
0

В играх может использоваться. Вся серия Love plus на Nintendo DS-3DS крутится вокруг того, что надо с девушкой буквально здороваться, прощаться, благодарить и т.д.

Ответить
0

Я после этой новости захотел Тлоу2 взять, чисто из-за ганплея...

Уже купил Цусиму и РДР2, так что наверное возьму в декабре, все равно Киберпанк будет дырявым на релизе.

Ответить
4

Можешь брать и ради всего остального. Не слушай мамкиных критиков, что игру на ютабе проходили. Сам думаю ещё раз перепройти, тоже охота пострелять и снова почувствовать боль. Только теперь, когда уже знаешь, что будет дальше, можно заранее подготавливаться к стычкам, а это уже автоматически минус от сложности.

Ответить

Роскошный огонь

Саня
0

Там новую введут скоро, где ресурсов, наверно, вообще не соберешь)

Ответить
1

На Свиче многие игры используют гироскоп. Надеюсь на PS5 будет также. А то на PS4 совсем беда с этим.

Ответить
1

Учитывая, что гироскоп ещё с пс3 появился и за два поколения консолей от Сони его так и не начали повсеместно использовать, то я бы не рассчитывал, что с пс5 всё резко изменится.

Ответить
0

Лол

Ответить
0

Bend Studio первой вспомнила. Только умудрилась запрятать гироскоп так, что его почти никто не нашел.

Ответить
0

Я о нем узнал уже после прохождения. Было очень обидно

Ответить
–41

Ни дня без #tlou2

Ответить
90

Ни дня без человека который устал от #tlou2 но не может пройти мимо

Ответить
12

только тут нету #tlou2, поэтому я не смог пройти мимо

Ответить
32

Ты всегда можешь пройти мимо, главное помни если ты видишь неинтересный тебе заголовок тебе не обязательно на него нажимать,верь в это и концентрируйся и теги тебе больше не понадобятся,не благодари за это знание

Ответить
4

Не, я лучше забаню тег и не буду видеть неинтересные мне новости.

Ответить
0

УПД: понял, заметил, что тегов нет.

Ответить
1

Дима не приставай

Ответить
3

@Rafael , добавь теги.

Ответить
0

Для усталых специально существует система скрытия новостей по тегам, которые автор забыл проставить, так что "фи" усталых вполне оправдано. Я вот тоже недоумеваю что это в моей ленте делает.

Ответить

Всероссийский украинец

Аниме
8

Наоборот, поток новостей по тлоу почти иссяк, довольно быстро причем.

Ответить
–24

Закономерно, ибо проходняк.

Ответить
14

Ну да, ну да. Жирно.

Ответить
–16

Реальность.

Ответить
8

Эту игру можно любить, можно ненавидеть. Она что угодно, но только не проходняк.

Ответить

Всероссийский украинец

Сергей
–5

Не проходняк но довольно быстро вылетела из топов продаж и новостных лент.

Ответить
7

Не проходняк но довольно быстро вылетела из топов продаж и новостных лент.

Как любой другой сингл

Ответить
5

Как будто наличие в топе говорит о качестве проекта

Ответить
4

А первая вообще со старта продавалась относительно слабенько. Это не мешает ей быть вехой в развитии игровой индустрии.

Ответить
0

У первой уже 20 лямов продаж, если не ошибаюсь. Что вполне неплохо

Ответить
0

Да, последний раз я слышал цифру в 17 лямов. Но это за 7 лет на 2х поколениях консолей, включая бандлы с консолью и продажи по очень большим скидкам. В комменатрии на который я отвечал речь шла о продажах в первые недели после выхода, а они у первой части были весьма скромными.

Ответить
1

Но это за 7 лет на 2х поколениях консолей, включая бандлы с консолью и продажи по очень большим скидкам.

Поэтому я и написал неплохо, а не отлично) У Horizon и Цусимы темпы продаж были быстрее. Поэтому за теже 7 лет продажи могут быть выше. Вообще на PS3 игры Sony хуже продавались, чем на PS4.

Ответить

Будущий файл

Всероссийский
0

Довольно быстро? Больше месяца геймеры срались безостановочно. А новости по тлоу стабильно выходят, пусть и реже, до сих пор.
В то же время недавняя игра тысячелетия с 10000 из 10 на метакритике Ghost of Tsushima - когда в последний раз мы её видели?

Ответить

Роскошный огонь

Будущий
0

В роликах, где самурай и его противники отскакивают от стрел)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Стерильный стандартный коммент не сработал, да?

Ответить
16

Вчера прочитал новость и был на седьмом небе от счастья. Если даже такие приверженцы классических методов управления, как ноти доги, начали добавлять, то мы явно на верном пути. Ещё бы лепестки и пришёл бы настоящий некст ген
Если кому интересно делал статью на жту тему : https://dtf.ru/hard/177956-aktualnost-geympadov

Ответить
0

А зачем нужны лепестки? Я правда не очень понимаю.

Ответить
13

Ещё добавлю, сто дополнительные кнопки это хорошо - больше действий можно добавить, богаче сделать игровой процесс в теории. 

Ответить
0

Вообще не хорошо. Игровой процесс богаче точно не за счет количества кнопок нужно делать.

Ответить
9

Почему не хорошо? Дополнительные возможности это плохо? Например, инста каст знаков в ведьмаке без необходимости их сначала через круговое меню в бою выбирать это плохо по твоему?
Я не сказал, что игры автоматически будут лучше, я сказал, что можно сделать богаче игровой процесс. Кнопки занимают далеко не последнее место при создании игры, это надо понимать. И чем больше удобных кнопок, тем более функциональную игру в плане возможных действий можно сделать. 

Ответить
9

сколько кнопок, сколько возможностей!

Ответить
1
Ответить
–5

Все нормально с кастами знаков в ведьмаке и сейчас. То что имеем сейчас взялось не из жопы, а из ситуации на рынке и запросов пользователей. Мне, тех кнопок что есть сейчас вполне достаточно. Если кому то в кайф кликать по двадцать кнопок, потому что "хардкорщик и тру геймер" – это не значит что простые смертные должны страдать. Нет игры где не хватает кнопок, ну или я по крайней мере не видел таких. Пускай все подобное остается на пека гейминге, на консоли приходят за приятным опытом.

Ответить
11

Я же так аккуратно подобрал слова - удобных кнопок. Так стараюсь для вас, рандомные комментаторы, а вы всё сквозь пальцы всё равно читаете.
Даже пример с ведьмаком и тот запаррировал "а мне норм". То есть инста каст это уже профессииональный хардкорный гейминг? То есть бетмен аркхем это игра для кибер котлет? Потому что там есть инста каст на консолях, сделан правда в отсутствии дополнительных кнопок неочень удобно, но есть. 
Что за дебильная позиция считать, что дополнительные кнопки автоматически сделают игры такими, как тут юморист скриншот из вов прислал? 
Ну играй без триггеров тогда и бамперов. Их тоже однажды взяли и добавили в ПРЕКРАСНО работающий контроллер, состоящий из только фронтальных кнопок. Но ничего - посмотрим на себя, ниодного диплома о завершении киберспортивной академии нет, но ты прекрасно ими пользуешься. И также будет с лепестками - ты ими быстро научишься пользоваться, поверь. 

Ответить
8

Чтобы не убирать пальцы с правого стика, а сразу перезаряжать оружие, прыгать и прочее.

Ответить
3

Ну смотри. Есть Doom Eternal. В стандартной раскладке 4 важные механики - прыжок, рывок, бензопила и огнемет - забиндены на 4 кнопки справа, и ещё 2 - смена модификации оружия и гранаты - на крестовину. Чтобы выполнить эти действия, тебе иногда приходится отпускать стики и терять контроль над прицеливанием и передвижением. Гиро и пара задних ухватов решает эту проблему.

В этом Стим Контроллер был лучший, так как помимо гиро и задних ухватов имел крутые трекпады, на которые можно забиндить мышь и крестовину одновременно.

Ответить
1

Надеюсь хоть насадку с лепестками на дш5 выпустят сразу с офиц продажей в России на старте поколения.

Ответить
6

Это было бы неплохо, но это полумера. Нужны лепестки как стандарт, чтобы разработчики хотя бы эксклюзивов могли на них опираться. 

Ответить
0

Увы, лепестков уже по факту не будет. Так что надеюсь хоть на полумеры, а то за пол года уже привык к ним на дш4.

Ответить
1

Есть шанс на ввод нового стандарта посреди поколения, как собственно и было 23 года назад. 

Ответить
10

На ПК, к сожалению, для геймеров, которые играют на геймпаде (с гироскопом) это никак не поддерживается.

Steam Controller решает

Ответить
0

Как я уже выше написал решает, но не во всех играх, в некоторых это не работает (через одновременную эмуляцию мыши и клавиатуры), да и этот метод кривой, потому что постоянно переключаются иконки клавиатуры и геймпада.

Ответить

Крестьянский нос

Rafael
–4

Да кому в здравом уме на ПК нужно прицеливание гироскопом когда есть мышь?  

Ответить
8

Например если играешь с дивана?

Ответить

Крестьянский нос

Ахмат
0

Я подозреваю, что у большинства пекарей у которых прокачан скилл стрельбы с геймпада есть консоль, потому что кмк прокачать этот скилл без приставки около невозможно. Так нахуя себе усложнять и настраваить всё для игры с дивана через печь, если есть консоль.
Ну и вообще я не понимаю зачем в этой статье что-то сказано про печки если тлоу экз. Все игры купленные в стиме можно настроить под гиро.

Ответить
0

Так нахуя себе усложнять и настраваить всё для игры с дивана через печь, если есть консоль

Ответ тот же, как и на вопрос "нахуя играть на ПК, если есть консоль, на которой все just works". Чтобы поиграть с лучшими настройками графики, с большим фреймрейтом и разрешением и с более детальными возможностями кастомизации? И я считаю, что это всё в купе с хорошим тв и аудиосистемой даёт куда более приятный экспириенс, чем игра за столом и монитором.

Ответить

Крестьянский нос

Ахмат
0

Чтобы поиграть с лучшими настройками графики, с большим фреймрейтом и разрешением и с более детальными возможностями кастомизации?

Так а нахуя ты купил консоль тогда? Ради экзов? Ну так тлоу экз и при чём тут вообще наличие в ней гиро прицеливания, если это экз? Вам вбросили срач, а вы и рады
Ну и ещё раз. Всё что куплено в стиме играет с гироскопом.

Ответить
0

Ради экзов?

Да.
при чём тут вообще наличие в ней гиро прицеливания 

Я вообще про тлоу тебе ничего не писал.
Всё что куплено в стиме играет с гироскопом

Так это очевидно. Другое дело, что ты вообще написал мол гироскоп на ПК не нужен так как есть мышь, на это я тебе и отвечал.

Ответить

Крестьянский нос

Ахмат
0

Гиро нужен, но не в прицеливание кмк. Я считаю, что даже при нормальном скилле стрельбы с пада, с мыши гораздо удобнее.
В хелблейд прикольно было балансировать с помощью гиро, например. 

Ответить
1

с мыши гораздо удобнее

С мыши удобнее, я обратного и не говорил. Но другое дело, что когда ты не за столом перед моником сидишь, а на диване перед телевизором, то гироскоп представляется наилучшим решением. Можно конечно купить ещё беспроводную клавомышь на подставке и поставить на колени, но по мне это коряво и неэргономично.

Ответить
6

Не знаю, может тем кто играет на геймпаде и хочет прицеливание гироскопом?

Ответить

Прозрачный утюг

Крестьянский
1

я юзаю мышь исключительно в шутанах от первого лица. остальное - только стим контроллер.

Ответить

Прозрачный утюг

Rafael
0

я может что-то путаю или не те настройки юзаю, но у меня гироскоп работает ВЕЗДЕ) вот вообще во всех играх)

Ответить
0

колись, как?

Ответить
0

Существует стандарт геймпадов SteamInput, который может использоваться для реализации прицеливания гироскопом, но к сожалению, он привязан к Steam и не может использоваться играми, которые публикуются в других магазинах

Ответить
0

И то что он привязан к стиму

Ответить
0

Никто не мешает добавить игру себе в стим как стороннюю. Я так в БФ1 с дивана иногда играю (куплена только в ориджине).

Ответить
1

Проблема в том что оно не везде работает

Ответить
0

Не обязательно Steam Controller. На DS4 спокойно через Steam Input гироскопом в разных играх наводил.

Ответить
0

Вот кстати где гироскоп лучше, в стим контроллере или ds4?

Ответить
0

играл в зельду через эмулятор на ПК, там эта фича работала. Подключал ds4

Ответить
0

Зачем так радикально, если можно тот же дуалшок 4(уверен, дуалсенс можно будет тоже) использовать для пк?

Ответить
7

стандарт геймпадов SteamInput, который может использоваться для реализации прицеливания гироскопом, но к сожалению, он привязан к Steam

причем тут Steam Input?Он так-то используется только для Steam Controller.А так тот же DS4WINDOWS на дуалшоках дает возможность целиться гироскопом в ЛЮБОЙ игре.

по сабжу - целиться гироскопом забавная штука,прошел так Dead Space 2 и 3,быстрее реагируешь чем на прицеливании сосками но медленнее чем мышкой.

Ответить
4

При том что SteamInput это стандарт (система ввода), позволяющий использовать Sony DualShock 4, Nintendo Pro controller, а не только Steam controller.
https://partner.steamgames.com/doc/features/steam_controller

DS4WINDOWS на дуалшоках дает возможность целиться гироскопом в ЛЮБОЙ игре.

В некоторых играх, таких как Mafia 2, Resident Evil 2, 3 (Remake) одновременная работа геймпада и мыши не работает. Во время прицеливания геймпад "не работает" или наоборот не работает прицеливание "мышкой".

Ответить
1

Да, есть такое. В Хорайзн тоже самое, в таком случае я эмулирую стик, а не мышь.

Ответить
0

Эмулировать гироскопом стик, а не мышь. В чем вообще проблема? Не так отзывчиво, но вполне себе. Что ds4windows, что Стим могут это без проблем сделать.

Ответить
4

Не только, в стиме любой геймпад можно настроить как и стим контроллер. Тот же гироскоп на дуалшоке 4 или про контроллере от свитча. Понятное дело, что у стим контроллера больше хардварных настраеваемых фишек, типа сенсорных панелей и курков с кнопкой в конце.

Ответить
0

а как запустить dead space с таким эффектом? по умолчанию ds4 будет работать?

Ответить
1

Я на Стим Контроллере проходил,но с дуалшоком,думаю,тоже прокатит.Посмотри в DS4WINDOWS настройки,не помню точно где настройка гироскопа.

Ответить
4

Опробую на реализме, спасибо.

Ответить
8

Я думаю на реализме тебе целится почти не придется.

Ответить
2

Возможно, посмотрим. На выживание пользовался пистолетом с глушаком и луком с обычными стрелами. Про взрывные забывал, так как предпочитал использовать их на группу, а не на одного. А вот после 2/3 второго прохождения подустал и в наглую из винтовки валил издалека и прятался. Как раз таки таки при таком стиле очень бросилась в глаза беспомощность вражин из-за неумения действовать агрессивно и сообща.

Ответить
4

вчера на нг+ проходил День 3 за Элли, там момент где бой между Шрамами и ВОФ, есть вагончик с мертвым снайпером, вот от  туда я всех положил, меня даже не спалили) 

Ответить
1

Да, на нг+ так же поступил. :)

Ответить
1

вообще в игре есть такие места, которые за первое прохождению легко попустить, хотя я облазил каждый угол, но все равно нахожу что-то новое, я например не знал, что можно прыгать на врагов сверху и кидать "заложников" на съедение зараженным) 

Ответить
0

Про эти моменты как раз только на дтф узнал. Сам бы и в жизнь не нашёл. На реализме опробую. :)

Ответить

Мучительный диод

Oleg
0

На реализме Элли остаётся на базе, заворачивается с Диной в пледик и happy end

Ответить
5

Очень не хватает этой фичи в онлайн шутерах на ps4, было бы охрененно если бы добавили в тот же ow или apex.

Ответить

Мучительный диод

Kirill
0

Поясни как нормальным людям вообще можно целится на гироскопе. Я пробовал на нём писать сообщение в чате, это какой-то лютый пздц

Ответить
8

Если правильно настроить и приноровиться, то стрельба куда точнее, чем на стике. В Splatoon 2 на Switch есть поддержка гироскопа и большая часть игроков его юзает.

Ответить

Мучительный диод

Ахмат
–1

Не понимаю, у тебя хват не как у мышки, ты просто держишь эту странную ебалу в виде геймпада и пытаешься неудобно целится. Для меня примерная аналогия если ты возьмёшь в руки табуретку за две ножки и будешь ей "целиться" куда-то

Ответить
3

Ну как. Просто по сути двигаешь кистями рук (надеюсь ты не пытаешься всей рукой размахивать). Если слишком резко дёргается и не можешь попасть, то снижаешь чувствительность. Но вообще точнее всего прицеливание получается, когда ты держишь руки не на весу, а расслабленно на ногах.

Ответить
0

Он включается только тогда, когда ты нажимаешь на кнопку прицела. Прошел так оба дума, все последние игры Remedy, rage 2, все новые вульфы и тд. На консоли конечно нет такой свободы, но на ПК нужно просто подобрать комфортную чувствительность и радиус мертвой зоны.

Ответить

Мучительный диод

poewyd
0

В Titanfall 2 так и не смог настроить под себя геймпад -_- это какие-то высшие науки мне не подвластные

Ответить
0

Его так же прошел на ПК с гироскопом

Ответить
0

Если честно, в первом варианте медленно наводит, на хотя бы не мажет, а просто не успевает вовремя выстрелить. Во втором быстро наводит, но часто стреляет «в молоко». И всё происходит без перезарядки, стоя на месте. То есть, если ускорить наведение стиком и приноровиться, то вполне можно улучшить результат.
В Splatoon на сыче не играл, но в остальных, гироскоп удобен, но точно не равноценно мышке, и тем более в быстрых перестрелках, с ним совсем не легче навести на уязвимые точки. В более размеренных случаях, вполне хорошая функция.

Ответить
2

но часто стреляет «в молоко»

Посмотри на статы, на стике у него точность 65%, в то время, как на гироскопе 77%. 

Ответить
0

Так я о том и говорю, что большинство промахов из-за скорости наведения. Он стреляет идеально в цель, но в момент выстрела шар уже исчезает.
Сделали бы скорость перемещения курсора ещё медленней, он бы и до нуля по точности опустился.

Ответить
2

На самом деле пару дней игры с гироскопом и становится достаточно удобно. К ним привыкнуть легче, чем к стикам мне кажется. Они еа самом деле работают очень органично, именно так, как ты ожидаешь. Но конечно надо время потратить, чтобы поучиться. 

Ответить
1

Это немного разное. Если я правильно понял оратора выше, то речь не про чистое прицеливание гироскопом, а про "подведение". Типа ты стиком навелся и тут же ну отпуская кнопку прицела чуть-чуть подрулил гироскопом в качан врагу. На сыче играл в Зельду и первый раз в жизни попробовал такой способ - очень удобно и практически не требует привыкания.

Ответить

Мучительный диод

Carpetner
0

Разве что если сенсу поменьше ставить и уже подводить. Но народ вроде как писал про чистое прицеливание, вот этого я не понимаю

Ответить
0

Как ты себе представляешь 'чистое' прицеливание гироскопом? Крутиться с геймпадом на 360 как в vr ? :D

Ответить

Мучительный диод

Kirill
0

Хм, не подумал об этом) разве что в тирах где твою камеру водят по экранам, а ты уже целишся

Ответить
0

Но народ вроде как писал про чистое прицеливание

А, блин, ты в этом смысле? Нет, чисто гироскопом никто не наводит. Сначала наводят стиком с высокой сенсой, а потом доводят гироскопом.

Есть ещё более крутая вариация. "Flick stick" называется. Там функция стика полностью переделана. Куда дёрнешь стик, в ту сторону камера моментально повернётся (дёрнешь влево — камера на 90 градусов влево повернётся, дёрнешь назад — на 180 и т. д., угол стика равен углу переключения камеры).

Ответить

Мучительный диод

Ахмат
0

Жесть какая о_О

Ответить
–2

Тебя нагнут и затибагают, пока ты только целиться начнешь. Это интересный способ прицеливания но совершенно не эффективный.
В синглах - да, интересно бы было видеть такое чаще.

Ответить
0

Сейчас бы эту казуальщину от нинки применять ко всем сетевым играм.
В колде тебя выебут и высушат с твоим гироскопом. Там доли секунды решают все.

Ответить
4

Насколько я понял, у тебя есть наглядные сравнения, где прицеливание кистями рук проигрывает прицеливанию пальцем? Хотел бы глянуть. 

Ответить
0

На чём основано это утверждение?

Ответить
0

На 20+ лет играния в сетевые шутеры как на PC так и на консолях и понимания на сколько медленно целишься таким способом, в зельде, например.
В радуге/колде/батле, разница в миллисекундах пинга может быть фатальная, а с этим дерьмом мало того, что прицелится нельзя, так же быстро как мышкой, или стиком с эйм ассистом, так еще и мувмент будет как у калеки.
Конечно SBMM все это сгладит и будет кидать к таким же калечам, но это не везде есть, и если профиль уже надрочен на топ ранги, можно вообще забыть.

Ответить
0

Сколько дней ты играл с гирями и в каких играх? 

Ответить
–17

Вот навыдумывали стелс экшенах каких-то гейпадов, а потом придумывают костыли что бы целиться... Благо уже давно можно подключить клавомышь к этим коробкам.

Ответить
11

Бог дал геймпады, что бы вы разогнули спины и сели на диваны как белые люди, а вы пытаетесь через костыли подключить к игровой консоли устройство для набора текста и играть сгорбившись на ним)

Ответить
1

Всегда забавляет когда консольщики сгорбленно сидящие на диванах рассказывают про сгорбленных пкарей...

Ответить
0

Да я же по доброму шучу, что ты агришься)
Зачем сидеть сгорбленно на диване? Я на нем вообще лежа играю) Может у тебя какая-то диформация из-за долгой игры на ПК, разогнуться просто уже не можешь?))

Ответить
6

Гироскоп - не костыль, а вполне себе удобный вариант прицеливания, если научиться.

Ответить

Мучительный диод

Ахмат
0

Да как вы на нём вообще целитесь??! >_<

Ответить
4

Вспомни свои первые попытки целиться на мыши/стике. Скилл нарабатывается со временем

Ответить
–4

Раньше ненужность мыши объяснили по-другому. Мельчают современные пользователи техники...

Ответить
2

Я говорил что мышь не нужна? Я лишь утверждаю, что для комфортной игры с дивана гироскоп является самым приятным как по мне вариантом. 

Ответить

Мучительный диод

Ахмат
0

Это нереально вспомнить, ты просто клал руку на мышку и водил курсором. Удобно, естественно. Как тебе было естественно класть пальцы на джойстик Денди и чего-то там бегать/прыгать

Ответить
1

Ну я, например, помню, как пытался обучить маму пользоваться компьютером. И ей требовалось несколько секунд, чтобы навести курсор на ярлык. А чтобы дважды кликнуть, так вообще несколько попыток уходило. То есть ни разу не интуитивно. Можешь попробовать с кем-нибудь из знакомых, не управлявших до этого мышью.

Гироскоп же знакомыми довольно быстро подхватывался. И народ (даже не знакомый с играми) воспринимает это вполне интуитивно. Мол как движешь рукой, так и наводится прицел.

Ответить

Мучительный диод

Ахмат
–3

Только вот ты движешь не рукой, а двумя, да ещё и в абсолютно нелепом хвате. Ещё одна аналогия, палочка в форме Y для поиска подземных вод, места для колодца. Т.е у тебя постоянно очень резко виляет конец палки по оси Y и вообще, чтобы точно прицелиться

Ответить
1

Не испытываю проблемы честно говоря. Я не знаю как именно ты движешь руками, но опять же, это дело привычки и народ спокойно и массово адаптируется (вспоминаем тот же сплатун с 70% игроков на гироскопе против 30% на стике).

Ответить
0

Во во. Я примерно про тоже. У меня лежит эта шляпа с прошивкой шла, я не могу в days gone играть на нем. Просто треш какой-то, а нормальная мышь там очень неплохо заходит. Почти нк проиахиваюсь и не нужен никакой autoim.

Ответить
–3

Не обижай мазохистов!

Ответить
–5

Да где же я обижаю... Они сами обиженные...
Я просто реально не понимаю зачем тебе такое неточное оборудование как стики геймпад, когда одно из удовольствий игры - точность твоих собственных действий. Ведь как приятно когда ты сам вешаешь headshot подрят нескольким врагам.

Ответить