Почему сейчас модно смешивать жанры в мобильных играх

В начале августа в мобильной match-3 игре Gardenscapes вышел новый ивентовый режим - Экспедиции. Вместе с главным героем игры Остином мы разведаем таинственные болота в поисках клада. Будем тратить энергию, собирать ресурсы, прокладывать путь через препятствия. Но подождите! Где здесь матч-3 и восстановление сада?!

Возможно, выход этого режима в одной из самых успешных игр на рынке, означает, что играм не обязательно придерживаться канонов чистоты жанра. Все, что интересно игрокам может и должно пойти в дело.

Почему Playrix выбрали такой тип ивента?! Самая быстрорастущая механика для женской аудитории в 2020 году это как раз фермы с исследованиями, приключениями, тайнами и загадками. Например, Family Island с начала года стабильно прибавляет 30-40% выручки в месяц. С 1 миллиона в январе игра выросла до 5,5 миллионов в июле.

Лидер в этой нише - это Klondike Adventures от Vizor, который зарабатывает ~15 миллионов в месяц. Почему бы не перенести самую притягательную механику в Gardenscapes? Сначала, в виде ивента, а потом сделать это постоянным режимом. Кстати, в My Cafe в этом месяце тоже появился режим Экспедиции. Правда он реализован немного по другому...

Есть, как нам кажется, три побудительных мотива для того чтобы вводить в игру механики из других жанров.

1. Чтобы не отпугнуть новых игроков пришедших по мислидному креативу. В любую игру можно вставить мини-игру с другой механикой которая в данное время успешно работает в виде рекламного креатива.

Первыми это сделали в Hero Wars от Nexters. Помните героя, который хочет добыть лут?!) Это удесятерило доходы игры и вывело ее в мировой топ-100 по выручке. В Klondike Adventures новому игроку предлагают 4 разных мини-игры из рекламных креативов. Хоть одна да и удержит игрока.

2. Для аудитории, которой надоел core-цикл, но нравится развитая мета-игра, новые механики могут подменить core-игру и дать новое дыхание. Именно в таком направлении развивается Gardenscapes.

3. Намеренное желание создать супер-апп в котором будут сразу все интересные для определенной аудитории механики. Например, зомби-стратегия с battle royale от первого лица или match-3/hidden ферма с приключениями и слотами. Таких примеров на рынке еще нет, но, возможно, они скоро появятся.

2323
25 комментариев

Это как Хроники Хаоса - в рекламе одни мини-игры, в самой игре их я всего 3 штуки насчитал и они ничего по сути не дают. Это похоже на банальное на*лово, или недобросовестную рекламу. За такое под суд надо.

11
Ответить

Я уже видел рекламу totalwar, которые под копирку сделали рекламу хроник

Ответить

А когда модно будет делать хорошие игры?

8
Ответить

Помнишь чо было в 80х? Вот после такого же

2
Ответить

Тогда, когда мобильный гейминг станет удобнее игры на пк/консолях

Ответить

Статья ради статьи? Ответ на этот вопрос предельно очевиден.

5
Ответить

Ну смешивание было и раньше. Взять старые добрые фермы в соц. сетях. Вроде смотришь, ферма, а мини-игры и разные ивенты вводят столько всего, что гд уже затрудняется сказать точный жанр. (Я сам гд одного такого проекта, и скоро запускаю рыбалку рейтинговую. В ферму.)

2
Ответить