Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию

Экшен от разработчиков Dead Space и сценаристки Uncharted никогда не увидит свет — и виноват в этом только издатель.

Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»: бывший продюсер Visceral Games о том, как действия EA убили студию
640640

EA хрен чему научилась за всю эту историю. Те же респавны хреначили шутеры, сейчас давайт игру от третьего лица про жедаев. С биоварами тоже жопа какая-то. Блин, эта статья только горечь и печаль вызывает((

P.s. Чёрт, я только сейчас заметил, что реклама в середине поста, а не в конце. Ну и дно

13
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Проджекты тоже никогда за action шутеры с элементами рпг не брались. Иногда смена вектора движения студии позволит отдохнуть от закостенелой формулы жанра.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить