> Квесты сопартийцев - отдельная боль, надо сказать. Дело в том, что некоторые из набираемых персон берут с главного героя обещание помочь им в каком-то деле. Всё бы ничего, да вот квесты эти ограничены по времени.> Я взял в компаньоны некоего эльфа-рейнджера Кивана, который вступил в мою партию, чтобы я помог ему отомстить бандитам из лагеря. Сделал я это в первой главе, а выполнить квест мог аж только в 4-ой! Очевидно, что я не успел помочь ему за 20 игровых дней, поэтому Киван просто ушёл прямо с моими вещами, которые у него были. Пришлось загружаться и забирать всё перед его уходом.
Так а проблема-то в чем? У Кивана убили любовь всей его жизни и он идет мстить разбойникам. С тобой или без - не имеет значения. Как временный наемник он готов тебе помочь в путешествии. А если ты не готов помочь ему - то какие у тебя претензии? В первом же диалоге ты ему обещаешь помочь, именно поэтому он присоединяется.
Или тебе кажется более хорошей реализацией, когда несамостоятельный болванчик [заколдованный и умирающий/у кого в плен взяли ребенка/ит.д подставь нужное] смиренно дожидается пока ГГ пошарится по всем окрестностям и всех крыс по подвалам побьет?
Сколько насмешек было, что Геральт играет в Гвинт по кабакам вместо того чтобы искать Цири. Или что ГГ Фаллаут 4 занимается чем угодно, только не тем, что надо было изначально.
Так и в Пасфайндере не понимал горение людей. У тебя на королевство нападают. Враги не будут ждать пока ты очередного Лича в подземелье добьешь. Если защитник королевства изволит где то шароебиться, значит пострадают мирные люди.
Проблема в том, что дают квест с ограничение времени, а возможность его выполнить находится дальше по сюжету, т.е. он 100% уйдет. В Pathfinder таймер не создает моральных дилем, это просто ограничение времени и по факту раздражающая вещь, которая над тобой висит, к тому же ты бысто поймешь как менеджить время и он уходит на 3 план. Все вот эти враги, которые ждать не будут только в твоём воображении.
Так а проблема-то в чем?Проблема в том, что большинство остальных квестов в игре спокойно дожидаются игрока. И делать вид что вот именно в этом случае мы спешим теряя тапки нет никакого смысла.
> Квесты сопартийцев - отдельная боль, надо сказать. Дело в том, что некоторые из набираемых персон берут с главного героя обещание помочь им в каком-то деле. Всё бы ничего, да вот квесты эти ограничены по времени.> Я взял в компаньоны некоего эльфа-рейнджера Кивана, который вступил в мою партию, чтобы я помог ему отомстить бандитам из лагеря. Сделал я это в первой главе, а выполнить квест мог аж только в 4-ой! Очевидно, что я не успел помочь ему за 20 игровых дней, поэтому Киван просто ушёл прямо с моими вещами, которые у него были. Пришлось загружаться и забирать всё перед его уходом.
Так а проблема-то в чем? У Кивана убили любовь всей его жизни и он идет мстить разбойникам. С тобой или без - не имеет значения.
Как временный наемник он готов тебе помочь в путешествии. А если ты не готов помочь ему - то какие у тебя претензии?
В первом же диалоге ты ему обещаешь помочь, именно поэтому он присоединяется.
Или тебе кажется более хорошей реализацией, когда несамостоятельный болванчик [заколдованный и умирающий/у кого в плен взяли ребенка/ит.д подставь нужное] смиренно дожидается пока ГГ пошарится по всем окрестностям и всех крыс по подвалам побьет?
Сколько насмешек было, что Геральт играет в Гвинт по кабакам вместо того чтобы искать Цири. Или что ГГ Фаллаут 4 занимается чем угодно, только не тем, что надо было изначально.
Так и в Пасфайндере не понимал горение людей. У тебя на королевство нападают. Враги не будут ждать пока ты очередного Лича в подземелье добьешь. Если защитник королевства изволит где то шароебиться, значит пострадают мирные люди.
Это, на самом деле, хорошая моральная дилемма.
Проблема в том, что дают квест с ограничение времени, а возможность его выполнить находится дальше по сюжету, т.е. он 100% уйдет.
В Pathfinder таймер не создает моральных дилем, это просто ограничение времени и по факту раздражающая вещь, которая над тобой висит, к тому же ты бысто поймешь как менеджить время и он уходит на 3 план. Все вот эти враги, которые ждать не будут только в твоём воображении.
Так а проблема-то в чем?Проблема в том, что большинство остальных квестов в игре спокойно дожидаются игрока. И делать вид что вот именно в этом случае мы спешим теряя тапки нет никакого смысла.